Сон

     Однажды мне приснился удивительный сон.
Какая-то чужая планета. Небо голубое-голубое. без всяких облаков. Светит солнце и сверкают звезды, переливаясь разноцветными цветами.
   Я иду по мягкой, приятной траве совсем голый. Мне не холодно и не жарко. Вокруг удивительные деревья, с изумительными цветами. Дурманящий запах кружит голову. Диковинные птицы поют песни. Мне хорошо! Я иду и иду.
   И вдруг оказываюсь на самом краю планеты. Дальше обрыв и небо, солнце, звезды. Не ощущая страха, я шагаю вперед и лечу. Вернее плыву, или парю на огромном пространстве без начала и конца. А вокруг только солнце, звезды и я...


Рецензии
Жаль, сон закончился. А то бы встретились со своими тёщами. А что? Всё лучше, чем одному. Только фиговый листик прихватите, а то опять начнутся проповеди.
Спасибо! Успехов!

Натали Соколовская   15.04.2014 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.