Мой сон

Ещё стихи: http://proza.ru/avtor/belchanty&book=16#16

Посвящается любимому певцу Джорджу Майклу

Проник в мой сон ноябрьским лучом,
Коснулся края сердца невзначай, -
И стало так нежданно горячо,
И словно дым, растаяла печаль.

У нас с тобой был кофе на двоих,
Горячий, терпкий, с привкусом корицы,
А ты искал ответ в глазах моих,
Не думала, что может так случится.

Реальным было всё, и наш союз
Лишь вызывал восторг и умиленье,
Парил над нами невесомый блюз,
И каждый звук был тайным откровеньем.

И ты был рядом, улыбался мне,
И щурился поглаживая руки.
Но встреча нам подарена во сне,
А наяву - опять с тобой в разлуке.

Я помню вкус корицы на губах,
И голос твой, что бабочкой кружится.
Пусть мы пока на разных берегах,
И всё же верю, сон мой должен сбыться.

(декабрь 2012г.)


Рецензии
красиво и чувственно, Наташенька!!! Спасибо!!!

с теплом души,

гармонии, счастья и вдохновения тебе,

Ренсинк Татьяна   06.04.2016 09:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Я очень верю в сны. Они часто
сбываются. Главное, правильно
расшифровать все символы.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   10.04.2016 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.