Декабрьность

Воскр/11.44/

-Ждешь моей нежности...?
- ...я? Жду!
- Декабрьность...Зима...
- Я знаю...я душу в ладонях отогреваю...
Я жду ваших песен снега
и танцев метели вскипевшей в яростном пламени льда...
Жду крошек любви ...
Жду счастья...на белых твоих скатертях
поцелуев  холодных и обжигающих
пригоршнями ...
- Декабрьностью плача ледяного дождя...?
- Да ...
и еще ....только может мне показалось...
я зажигаю сердце своё для тебя
огнями рождественских ёлок
Я пламя на коже пламени льда
Декабрьности  списанной уже навсегда
Я ласков к тебе
я осторожно целую тебя
свечу тебе звездами
души оттаиваю
асфальты сушу
и для неба пою и танцую
с волками снегов в белой пачке
из тонких бумаг папиросных
пакетиков чайных
и света
декабрьности
ристалищ...балетных ...

- Может мне показалось...солнце
- Может мне показалось ...лето...
- Ждешь нежность мою?
- Может мне показалось...я жду...
...эхо...декабрь...

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

2.12.2012
К.Мелоян.


Рецензии
Понравилось. Морозно- декабре-нежное стихотворение).

Людмила Федосеева   03.12.2012 20:25     Заявить о нарушении
Ну вот и тебя порадовал)))Обнимам пасиб..ка

Карен Мелоян   03.12.2012 20:27   Заявить о нарушении