Я просто расскажу вам, о чем часто думаю и что заб

Я просто расскажу вам, о чем часто думаю и что забыть мне немыслимо; просто поделюсь некоторыми жизненными впечатлениями, связанными со мной.Сейчас я люблю одну девушку. Но Так как она далеко.Я жду её. Её доброта оказалась поразительной .Её отец помог очень многим людям.Досих пор Люди помнят и уважают его,хоть его уже и нет снами.И у некоторых из них даже возник на всю жизнь комплекс благодарности по этому поводу.Не буду гневить судьбу — в моей жизни есть много хороших друзей. Но, я только сейчас это понял.Я Конечно иногда и перегибаю Палку .Кому же это не знать как моим родным и близким людям.Но Всётаки я им благодарен За терпение и советы. Особенно я Благодарен за терпение и выдержку при общении со мной Евгении Дорофеевой. Именно эту девушку я люблю. Знаю и понимаю что выдержать меня не легко . И поэтому я Дорожу ей Как самым большим сокровищем . Даже то что мы встретились ,уже Большое событие .Не жданно мои серые Будни озарились Её появлением.


Рецензии