Однообразие

 Однообразие захлёстывающей волной закружило меня. Его длинные лапы коснулись тела. Пробежавшая дрожь вывела меня из ступора. Накатившее желание явственно говорило на своём языке. Продолжавшаяся несколько минут борьба души и тела закончилась. Победила в этой схватке душа, ее разомкнутый круг колыхался на поверхности. Доносившиеся звуки тихой музыки божественно - печальны. Однообразие плело паутину для дальнейшего поглощения всех чувственных ощущений.


Рецензии
Привет, Андрей!
Вы очень лиричны. Но... Взгляните на эти обороты:

зас?хлёстываюЩей волной
ПробежавШая дрожь
НакативШее желание
ПродолжавШаяся
ДоносивШиеся
дальнейШего погла?Щения всех чувственных оЩуЩений

Обилие шипящих, плюс элементарные опечатки. Я их обозначил знаками вопроса. Андрей, Вы достойны большего.
Последняя фраза о "чувственных ощущениях" совсем не в тему... Вы умеете лучше!
С уважением,

Алекс Ершов   02.12.2012 16:06     Заявить о нарушении
Алекс, это точно не лучшее мое прои. Скорее всего тому виной недосып)))) Я его уберу. Признателен вам за разбор этого не лучшего "шедевра"

Андрей Зе Кравцов   02.12.2012 16:10   Заявить о нарушении
Зачем убирать-то?
На безнадёжные тексты я откликов не пишу )))

Алекс Ершов   02.12.2012 16:17   Заявить о нарушении
Я что то ступил))) Алекс, верну его, пусть живет, но править не могу

Андрей Зе Кравцов   02.12.2012 16:18   Заявить о нарушении
Можете, можете... Сумели же написать "Автобус" и "Оберег"!
Творите дальше, Андрей! Буду ждать )))

Алекс Ершов   02.12.2012 16:43   Заявить о нарушении
Алекс, за поддержу спасибо.

Андрей Зе Кравцов   02.12.2012 16:47   Заявить о нарушении