Человек ты мой дорогой

Человек, ты мой, дорогой!
В мир, пришедший летней порой.
Сохрани на все времена
Всё, что даровала СУДЬБА.
Всё, что дали мама и папа,
Всё, чем душа, твоя так богата.
Постарайся себя не менять,
И не гнуть, дружок, не ломать.

Даже в жёсткие, грустные дни,
Доброту свою сохрани.
Не спеши других поучать,
Мудрость в том, чтоб понять и принять.
И простить, даже тех, кто не прав,
Усмирив свой характер и нрав.

Человек, ты мой золотой!
Все богатства, большой горой,
«Отстегну», «отвалю», за то,
Что бы знать лишь только одно:
Счастлив ты и весел - всегда,
Рядом с тобой,
ЛЮБИМЫХ  сердца!


Рецензии
Првет! Красивое и простое от души самой пожелание.. тем и прекраное, что искренее.
Некоторые возвышенны излишне в словах, а тут самое-самое.
Очень рад был прочесть. В.Л

Василий Лыков   04.04.2013 17:11     Заявить о нарушении
Благодарю. Очень тонко заметили моё отношение. Рад, что смог передать свои эмоции словами.
Говоря о возможности и способностях всегда вспоминаю крылатые слова Ремарка: "Человек живет на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий и только на двадцать пять — исходя из фактов. В этом его сила и его слабость".

Приятно, что вы один из самых постоянных читателей, так щедро осыпающий меня словами поддержки. Поверьте, они бесценны. И не потому, что тешат тщеславие, а от того, что заставляют быть требовательнее к себе, больше и строже спрашивать.
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   10.09.2015 10:05   Заявить о нарушении