Вечер - рыбки, кошки, облачка

      /С теплом и благодарностью Виктории Барашковой/

      В ответ на:  http://www.stihi.ru/2009/12/27/6754

На улице вечер, темнеет в окошке.
Плывут облачкАми - то рыбки, то кошки.
У Облачка-кошки мохнатое брюшко,
И хочется гладить такую зверюшку!
А дома внизу в деревянной кроватке,
Малышка уснула и сны её сладки!
Тепло и уютно - ведь топится печка,
И кошка мурлычет, и бьётся сердечко,
В такт чУдным рассказам мохнатой мурлыки,
О том, как по небу плывут её лики -
Плывут потихоньку в страну сновидений,
И нет мне прекрасней - вечерних мгновений...
)


        В ответ на:  http://www.stihi.ru/2010/01/03/480

Зима за окошком. А в комнате Осень?
И сумрак от лампы, а часиков восемь.
И тени на стенках, от спиц абажура,
Как голые ветки... О чём-то тужу я?
Да что, если  Осень? С какими дарами!
Есть листики-дни, что останутся с нами!
И в сумраке древней блестят позолотой!
Опять вспоминаешь - чего-то, кого-то.
Есть леска и рыбки! Куканчик, наверно?
И сутки проходят  - не худо, не скверно.
Ах, нет, извините, пропали те рыбки,((
Что вечно мои вызывали улыбки!
Куканчика  - больше не вижу картинки(
Дениска  ведь спёр, чтобы в садик Алинке...)
Да, чёрт с тем куканчиком – просто, игрушка!
Зато,  рада Деньке  –  Алинка-подружка!
)



Однако – четырехстопный амфибрахий…))

© Copyright: Владимир Ауров, 2010


Рецензии
Привет, Володя!
Вот Вы какие стихи умеете писать - уютные, веселые, теплые. "Абажура - тужу я" - отличная составная рифма!

А я зашла к Вам еще на пару слов. Спасибо за великолепную оценку пакостных дешевых роликов... добрые слова обо мне...и точнейшее высказывание "айболит на пенсии" - ох и смеялась я над этим "образом":) Хотя пенсионер, изощряясь в придумывании уродств для виртуальных врагов - себя изображает исключительно юным и бравым молодцом...невинно скосив себе четыре десятка лет.

А вообще - отлично, что ролики снискают именно такую реакцию и что она озвучивается. А потом - будет просто полное забвение этой злой и беспомощной убогой поделки.

Ваша Лена   14.12.2012 01:23     Заявить о нарушении
привет, Лен! чего-то у меня опять с инетом((
замёрз?)) но убёг на работу, вечером попробую.

Владимир Ауров   15.12.2012 07:09   Заявить о нарушении
доброго вечерка!
Чёрт! мой провайдер - Билайн кажется меня достанет)
Третий день с инетом творится чёрте что. Год жил мирно с этим
провайдером) Раньше меня МТС - два года доводил до белого каления))

Смотрю Фима там молчит.... Видимо проняло, как его использовали?))

Владимир Ауров   15.12.2012 18:57   Заявить о нарушении
Виктория очень хороший автор! Но два года уже страничка заброшена((
Раза три видел её за это время у себя в читателях и всё(
Причин не знаю, но сколько таких страниц по стихарю!
И многие закрыты, или заброшены из-за таких уродов.
Видел как авторы меняются становятся закрытыми, замкнутыми(
Сколько хороших стихов поненаписано((
И эти подонки смеют говорить, что они ратуют за Поэзию))

Владимир Ауров   15.12.2012 19:04   Заявить о нарушении
Обиженные жизнью и судьбой,
Ветра истории /я соглашусь/ - не манна!(
Но, мерзость - компенсировать прибой,
Для якорей использую гуано.

И неплохое слово - "водовоз"
Опошлили, аж, донельзя - "бедняги",
С водой мешая собственный навоз,
Для производства "фирменной" бодяги.
)

Пожалеть бы таких?
Ведь и действительно обижены по жизни(
Но мерзость отращает!

Владимир Ауров   15.12.2012 19:30   Заявить о нарушении
Володя, о какой Виктории речь?

Ваша Лена   15.12.2012 22:13   Заявить о нарушении
Виктория Барашкова. Это на её стихи мои отклики здесь..
Но она нигде не светилась, не шумела, не была в рейтинге.

Владимир Ауров   15.12.2012 22:19   Заявить о нарушении