Размышления о Человеке, любви и ненависти

Пока есть прекрасное, его надо беречь. Давайте попробуем остаться гуманными, не быть, как все - опускаясь всё ниже, становясь всё равнодушнее к себе...
Сейчас нет среди нас тех, кто по-настоящему любит. Себя. Кто-то слепо подчиняется системе, кто-то обманом пытается противостоять ей, а на самом деле всего лишь становится на другой её край.
Пока мы помним песни Виктора Цоя, давайте жить по его законам - "Живи сегодняшним днём", "верь мне".
И давайте всё-таки будем искренни! А не говорить, что обожаем В.Высоцкого, не зная при этом ни одной его песни...

Что касается любви - я скажу вам одно: это глупость, которая придумана людьми, чтобы развлечь себя. Это оправдание грехам. Возвышая любовь, люди забывают о человеческом братстве, о мировом братстве - со всем окружающим - с природой также...
Человек такое глупое создание! Такое слабое! Он придумал цивилизацию, которая греет его в морозы, но он не придумал, как сохранить жизнь. Он научился выживать. Теперь он только выживает. Не живёт. Не чувствует. Не любит. Впрочем, о любви я уже сказала. Это извращение над любовью.
Любовь - поистине прекрасно. Только её нет. Это всего лишь миф. Рождённый из пены.
А пена - вот истинное волшебство! Вот её можно любить... Всё остальное - любовь людей - это ложь. Люди не могут любить друг друга. В природе такого понятия нет. Человек любит только своё отражение в этом мире. Он однажды увидел себя в колеблющейся воде, и ему это понравилось. С тех пор всё, что даёт его прямое отражение, он любит. А так - ничего не любит.

Что такое человек? Нет, я не стараюсь ответить на все вопросы. Кто я такая?! Я тоже человек, чёрт подери! Есть кучка таких человечков. А есть - личности. Это человек тоже придумал. Но есть ведь и другое - Человек с большой буквы. Что значит? Пускай будет Иисус Христос. Человечище. Сын Бога. А все ли мы сыновья Божии? Почему обращаемся "Отче наш"? Неужели каждый наделен такой же ответственностью за всё и вся, как Иисус? Ведь не каждый возьмет на себя такую ответственность. Человечность, по моему мнению, определяется именно той степенью ответственности, какую может взять на себя каждый из нас. Грубо говоря, если я безответственен - я не человек. Я тварь. И таких тварей, поверьте, у нас много. Слишком много. И самое страшное - Я, лично я стою на пороге такого же счастья. Тут пускай каждый подумает о себе.
Ненавижу то, что я человек. Ненавижу свою слабость, свою гуманность, если она у меня есть или была. А ещё ненавижу чувство ненависти. Такая гадость! Зачем оно превращается из любви в себя и наоборот...
Морозит... Хочется спать. Слабый человек хочет спать, есть, находиться в тепле. Он не может заставить себя отказаться от физической удовлетворённости. Ему, чтобы нормально себя чувствовать, нужно заряжаться энергией, тратить её, тем самым обеспечивая энергетический обмен в мире. Система. Кто её придумал? Неужели Бог? Как же он бесчеловечен в таком случае. Жесток. Дьявол просто!
А я теперь вообще считаю, что нас придумал кто-то, как мы придумали компьютеры, виртуальный мир и роботов. Только мастерство наших создателей гораздо более велико. Я уверена, мир фентези - прекрасный и поистине сказочный - существует где-нибудь, над нашим миром, совершенно вне его, далеко-далеко... Это бред, но мало ли бредовых идей приходит современному человеку на ум?
А вообще - пошли вы все! Кому я всё это пишу? >_______< Но помните - ненавидя вас, я больше всего ненавижу себя. О, если бы вы знали, КАК я себя ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30.03.11г.


Рецензии