Воспоминание и Статус

Над мной в школьном возрасте с 4 класса по 6 класс издевались...Я не любила общение с девочками,но подруги у меня были и в классе тоже. звали Аделя..Я очень долго любила одного человека Никита любила я Никиту 7 лет любила ещё с садика.В классе были люди те которые были популярны в 4 классе была Камилла потом в 5 классе Альбина в 6 классе Лиана...с этими людьми
было престижно дружить лучшие подруги девочек были тоже популярны, но всегда были популярны сами эти девочки они имели особую красоту для мальчиков если мальчик влюбился в девочку потом друзья все время бесились с этой девочкой в которою был влюблен мальчик.Самый тяжелый год для меня был 4 класс я била кулаки об стенки об деревья од все твердое руки у меня были в  ранах.в пятом мне надоело страдать я училась драться потому что не могла ответит или обозвать человека с каким либо не достатком.В 6 классе я изменилась я стала сильнее мое тело тоже сильно изменилось.Я мстила все кто меня когда-то обидел.Мальчики со мной поняли что я нормальная в общение поняли с начало те мальчики которые были сами не были популярны я у них  считалась как пацан главный пацан я была почти сильнее всех мальчиков.Весной меня заметили и другие мальчики хоть они продолжали со мной не общаться я всех мальчиков избила кроме одного мальчика который стал популярным и желаемым девочками.В 7 классе я стала общаться с мальчиками которые меня были старше на много.Они пили хоть и не умели курили слава богу это умели.Они меня научили не бояться одноклассников.У мальчиков переходный возраст они стали смотреть на формы и пафосность и характер.У меня все идеально многие мальчики меня ставили в подражание и в примеры им нравилось мое поведение и характер я не много с взрослом характером и веду себя по разному.Для меня нету не возможного драться с легкостью поговорить с легкостью встать на стол и поднять бунт ещё легко.Все что не могли девочки могла я..Потому что я это пацан в душе..я могу понять пацанов потому что я росла в семье где все мужчины и мой круг общения такой же.Внешне я девочка черты мои и моя фигура этому подтверждение.В 7 классе я популярна моя подруга с которой я про дружила 11лет мы с ней поругались я не одно я теперь стала мечтой многих мальчиков хоть я и не идеал красоты и даже не статус красоты. я вчера шла по школе и увидела девочку которая в 5 классе она вылетая я моя копия я увидела что её бьют я сама чуть не убила тех мальчиков которые её били её сумкой  моё сердце вспомнило что со мной было также я сказал что они пожалеют.Я решила я буду помогать все младшим девочкам добиться то во что я добилась я узнала что многих бьют я даю им советы и приемы так что-бы мальчику было больно и что-бы эти девочки могли дать самый сильный отпор.Я мечта теперь не только мальчиков и пацанов но и идеал девочек от 5 лет до 14 лет я для них пример терпение и времени....


Рецензии