Love story

Эта история произошла со мной 10 лет...короче...сейчас все узнаете.
Обыкновенное утро субботы.Я студентка,сижу на паре,вдруг приходит учитель с одним парнем и говорит что он будет с нами учиться.Он был такой красивый-няффка.Он сел сзади меня.Весь день учебный мне было не по себе.Он сидел за мной и казалось что у меня дискомфорт от него.Закончился день,я пошла в гардероб,одела кожаную куртку и пошла домой...Вдруг меня сзади кто-то окрикнул.Я обернулась,этот новенький.:
-Привет.
-Привет.Ты что-то хотел?
-Да нет,я просто хотел тебя до дома проводить.
-Давай.
Мы гуляли,общались и в тот момент мне показалось что я влюбилась.И чувствовалась что я ему нравлюсь.И только к вечеру мы были дома:)У двери подъезда он мне сказал:
-Честно,мне стыдно сказать...ты мне нравишься.
-Правда?Ты мне тоже.
Дан подошел ближе и поцеловал меня в лоб и сказал:
-извини если что.-и ушел.
Я минут 5 простояла в шоке,потом я отошла от шока и пошла домой вся радостная.После того дня мы стали встречаться,но потом началась-ревность.К Дану начали липнуть другие девчонки.Я очень сильно ревновала и обижалась.Но в один день...я шла на пару и вижу Дана с букетом роз.Он был в конце коридора.Я думала это мне он хочет подарить,я побежала к нему.Тут подошла особа,Дан ее поцеловал и дал цветы.Я заплакала и пошла к нему.Он удивился моему приходу и я сказала:
-Все,Дан.Между нами все кончено.
-Хорошо...я уже хотел давно сказать это сам.Ты была скучная,ты мне сразу понравилась и разонравилась,а Катя,она клевая.Будь счастлива с другим.Пока.
Я улыбнулась и пошла.И честно...на душе стало-хорошо.На след. день я пришла на пару и сказали что Дан ушел в другой институт.


Рецензии