Художник

Мир жесток. Один в нем сейчас царь: деньги. Безликий, бесчувственный правитель. И подданные под стать ему – существа с одинаковыми желаниями, целями, мыслями... Этот мир покинули ангелы, они не смогли видеть, как он день за днем неумолимо приближается к своему концу.

Может быть, я в чем-то и ошибаюсь. Нет, я не смотрю на мир сквозь темное стекло. Я всего лишь скромный художник, который рисует на черном холсте яркими красками. Было время, я рисовал, как и другие, в обычном альбоме простым карандашом – учился, делал наброски... Узнавал мир... Я жил в своей иллюзии, смотрел под другим углом. И вскоре мне захотелось раскрасить свой мир – чтобы он стал таким же ярким, как и окружающий. Он расцвел, получил свою собственную жизнь, душу... Но краски закончились, и он стал похож на японский комикс – черно-белые кадры, собранные под блестящей обложкой – последней надеждой на возвращение прошлых лет. Правда, не стало и ее – на смену пришли строки слов, рвущихся из души на бумагу. Часто рифмованные, но это уже не важно... И холст, на котором я рисую, из белого стал черным. Теперь никто не увидит моего безумия, запечатленного на нем. Это моя пропасть...

Но чего бы я стоил, если бы остановился на этом? Если мир настолько плох, я сам раскрашу его. Я найду краски, я достану нужные кисти... И я буду рисовать на этом проклятом черном холсте, не оставляя на нем не одного свободного сантиметра. Ни одного черного пятна... Здесь будет место для всех...


30.08.2009 г.


Рецензии