Зима началась...

Не люблю зиму. Зимой холодно и скользко, но холод еще можно пережить, а отсутствие надежной поверхности под ногами меня жутко раздражает. Моя задница от природы снабжена каким-то странным магнитом, притягивающим к земле, и ноги под стать, помогают «приземлиться». С каким бы маниакальным упорством я не пыталась приобрести зимнюю обувь с не скользящей подошвой, мои усилия не приводят к желаемому результату, поэтому зимой я сама себе напоминаю гигантскую черепаху. Пешком передвигаюсь только на малой скорости, опустив голову и упершись взглядом себе под ноги. Топая так, я ни о чем кроме самого движения не могу думать, а это меня страшно бесит. И надежная опора рядом, муж или подруга, не сильно улучшают дело, хоть я и держусь за них. Но из-за своих особенностей зимой на улице я хороший слушатель, и этим пользуются мои подруги, особенно любимые.

У меня их две. Иначе, как любимыми, я их не могу назвать, хоть нас и не связывают еще какие-либо отношения, кроме дружеских. Но так сложилась жизнь, что только с этими двумя девочками, а теперь женщинами, я абсолютно откровенна, как и они со мной. Мы часами можем разговаривать без стеснения на любые темы и умеем слушать друг друга, что для женщин редкость. Мы не всегда и далеко не во всем согласны друг с другом, но высказываемся честно и не пытаемся навязывать свою позицию, что тоже не часто встречается в женском общении.

Одну из этих подруг я считаю, чуть ли не сестрой, настолько давно мы знакомы и притерлись с годами так, что понимаем друг друга на интуитивном уровне. А мы разные, очень разные и внешне, и по характеру, но это близкий, родной мне человек.

Вторая при определенном стечении обстоятельств могла бы быть любимой не только платонически, честно. Я восхищаюсь ею и любуюсь на нее всю жизнь. Она не красавица, но в ней есть что-то такое притягательное, волнующее, возбуждающее и, надо признать, мужчины это видят и высоко ценят, а других женщин подобное злит. Но не меня! Я не завидую ей, я в восторге от того, что она была и есть в моей жизни.

Обе эти женщины родились в один год в ноябре месяце с разницей в десять дней, и уже много лет я отмечаю с ними их дни рождения не так, как с прочими друзьями и знакомыми. И с той и с другой отдельно, камерно, только вдвоем – я и она. И не в день рождения мы встречаемся, а в ближайший выходной после. Места могут быть разные: дома, в кафе, и даже в парке, хоть и холодно уже, а частенько и заснежено, и скользко, но это самые лучшие прогулки. Шагаем рядом, я держусь за одну из них, как за надежную опору, не в физическом, а в моральном плане, и слушаю. О чем бы ни говорили – слушаю. Вставляю пару слов, если надо, но больше слушаю их, а потом еще несколько дней вспоминаю все это, и мне становится теплее, хоть и зима на дворе.

Я не люблю зиму, но ее начало для меня своеобразный праздник, благодаря моим любимым подругам. Дай Бог им здоровья и счастья! Я искренне желаю им только хорошее, и написать об этом мне захотелось, чтобы кто-то прочитал и присоединился к моим пожеланиям. Завистники и брызжущие ядом, обиженные на весь мир – большой привет вам! Что бы вы ни сказали, не в ваших силах изменить и моего отношения к моим подругам, и настроения – да, ни чего вообще для меня и для них. А всем настроенным иначе я от души желаю счастья.


Рецензии
Трогательное поздравление подругам, надеюсь, они это увидят. Уверен, им будет приятно, а мне понравилась Ваша идея и тепло, с которым написана миниатюра.
С уважением, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   02.12.2012 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Широка Душа   02.12.2012 16:38   Заявить о нарушении