Из монологов кота Самюэля Декамерона - 6

Изредка я посещаю квартиру своего бывшего Хозяина Михаила Лезинского  , ставшего  моим переводчиком  в редактируемой мною газете «Мяу-мяу  и Гав-гав» - Боже праведный , какой канцелярский язык  вырабатывается  от общения с ним .Но я всё-таки  пытаюсь мяукать своим голосом .

Пришкандыбал я к нему , - статью для перевода притащил , мяувыкнул при входе , а он на меня никакого внимания . Мурлычу про себя : «чем там  так занят Михаил Леонидович , что на  меня , своего работодателя , ноль внимания !? Он же от меня , хоть и изредка , гонорар получает за пустяковые свои переводы со зверских языков »
Захожу в салон и прыгаю на стул , отталкиваясь сразу  четырьмя лапами  , чтобы показать своему  бывшему Хозяину , что я ещё молод и летаю , а он стар и сед , - перечник , одним словом . Глянул и … обомлел ! Сразу петь захотелось :
« Эти глаза напротив ...» , но я только простонал : глаза напротив полыхали приветливым огнём , - это была воистину красивые , в меру выпуклые , глаза красивой женщины  . « Что это за божество ?» - спрашиваю на своём котовском языке , чтобы не смутить женщину . « Вроде я , когда был котёнком  , видел её ?»
« Да , ты её видел , - это поэт Леночка Винокур  Она пришла ...»
Но я его перебил : « Знаю , знаю , зачем  женщины приходят к мужчинам ! Подглядывал за тобой »
Леонидыч меня снова одёрнул :
«Леночка пришла  за книгами , которые передал из Крыма  известный и в Израиле поэт и мой друг Валерий Митрохин , - я ещё в Симферополе  с ним общался . Кстати , Лена подарила нам с тобой и свой сборник стихов «По законам любимого жанра»
Тут , красавица из красавиц , Элен Винокур  и на меня внимание обратила  : «Какой злющий  и недоброжелательный котяра , у вас , Михаил !»
Будешь злым , когда все за свою мурыстику все гонорар с меня требуют , пусть радуются , что я их печатаю !
«Скажите , Елена , вот вы , как  говорит писатель , находящийся в этой комнате , вы пишете хорошие стихи . Поверю ему , Мишке Леонидычу ,  на слово , если вы сейчас признаетесь , что и о нашем  кощачьем сословии доброе слово промурлыкали  !»
Елена вздохнула :
« Пишу и о вашем сословии  — это же часть нашей жизни .»
Забегая вперёд , скажу , я таки да , вымяукнул это стихотворение  , которое так и называется : « О ЖЕНЩИНАХ И КОШКАХ » Я его перепечатал в газете «Мяу-мяу и Гав-гав» . Вот это замечательное стихотворение .

Март кончился . Но кошки всё вопят ,
Задрав хвосты , изящно выгнув спины …
Понять они , шальные , не хотят ,
что лаской завлекаются мужчины .

Какой же должен быть менталитет ,
Чтоб на рассвете рушить мироздание ?
Учились бы у женщин : «тет-а-тет»,
Интеллигентно назначать свидание .

Мяукать нежно , всё ему прощать ,
По мордочке  погладив мягкой лапкой  …
Настанет время  топать и визжать
И называть его «безвольной тряпкой !»

В этом сборнике  Елена Винокур поместила два стихотворения  , но  поэтесса дала мне слово , что в следующей своей книге , если она случится ,  поместит  пять стихотворений .

Когда Леночка Винокур покинула дом Лезинских , уехав на своей персональной машине . Я поинтересовался у Михаила  Леонидовича :
Что ж ты не поухаживал за за ней ? Ты ж был мастак по этой части ?
- Так она замужем !
- Когда-то тебя это не останавливало , помню это с котёночных своих лет ! - и я Самюэль Декамерон  , расхохотался  над своим поглупевшим бывшим Хозяином .


Рецензии
Я очень рад, что поэты Севастополя присылают Вам свои стихи, Михаил! Это доказывает, что Вас любят в Крыму и на постсоветском пространстве. Это прекрасно! Я читал Ваши произведения на крымские темы и знаю, с какой теплотой и мастерством Вы их пишите. Так что крымчане передают Вам вместе со стихами частичку своего тепла и летнего солнца! А Сэмюэль Декамерон, должно быть, прав. Почему бы не поухаживать за красивой девушкой с большими выразительными глазами?! )))) Даже если она замужем. С пожеланием добра и счастья, а главное С УЛЫБКОЙ

Дмитрий Ильинский   08.12.2012 12:52     Заявить о нарушении
Вот такое письмо я получил от Елены Винокур !

Дорогой Михаил ! Благодарю Вас за чудесный, поистине Ханукальный подарок, за сказочную историю, в которой нашлось место и котам, и стихам, и романтике, и изысканным комплиментам! Я Вас теперь ещё больше люблю и немного побаиваюсь... В следующий раз, когда буду Вас посещать, захвачу с собой персональную охрану, а то ведь неровен час...

Михаил Лезинский   08.12.2012 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.