запорожец

,Было это давно, ещё «быков»не было. Т.е. ограждений по краю дороги. Меня попросили перегнать авто – «Запорожец» в Дивногорск. Это пятьдесят км. Время было и я согласилась. Выехала утром, как только развиднелось. Март месяц, ещё и снег и лёд. Ну, так, чтоб потихоньку, не торопясь. Там такой серпантин!
 Доехала до «тёщина языка»(это такой крутой завиток и внизу ловушка из опилок, если кто не справится с управлением) и заметила сзади КАМАЗ. Слышу – рокочет всё ближе и ближе. Обогнал. И тащится! Не даёт мне дороги.
 А у «Запорожца» воздушное охлаждение. Я стараюсь горку вылезти, чтоб с горы мотор поостудить. Оно хоть и март, а всё равно уже тепло. Ну, с поворота, место пошире и я обгоняю КАМАЗ. Он увидел даму за рулём «божьей коровки» и решил поиграть… Снова рычит и снова обгоняет. И… опять ползёт. Нарочно! Заставляет меня за ним ползти.
А мне край. Закипит же! Ну, я всё своё мастерство применила и так раз пять мы менялись местами. Так ведь я от безысходности, а он из озорства. Мне бы остановиться и переждать, чтоб он уехал, ну так ведь тоже характер!
 В очередной раз он обогнал меня и, видимо, из-под его колеса ко мне камень. Под моё колесо. Я не видела, только почувствовала толчок  слева. Машина подскочила левым боком и я перевернулась через бровку дороги и дальше. Три раза моя машина переворачивалась и встала на колёса на терраске. Вся в снегу.
 Сейчас представляю – ягода малина красная на белом снегу. А тогда не до шуток было. Ещё и напугаться не успела – мягкая посадка, да ремень спас. Смотрю наверх и не представляю, как выбираться.
А парень-то, видно в зеркало увидел, что меня нет. Вернулся. Увидел след мой и остановился. С этакой кручи, бегом, колобком скатился! Подскочил, обнимает – «жива, жива! Слава Богу!» Я его оттолкнула, по морде хлещу – «дурак что ли? У меня трое детей! Кормить хочешь?»
 Ну, короче – эмоции прошли и мы сообща выволокли мою «божью коровку» на тракт. Вернулись назад в город. У него там брат в сервисе. К утру уже и старых царапин не было.
А ещё – не успели отъехать с километр, гаишники навстречу. Спрашивали не видели ли мы кого в аварии. Мы отнекались и, давай Бог ноги… А я села и ехать не могу. Сигналю парню. Он подбежал – ты чего? А у меня ноги гуляют по педалям. Поздняя реакция.
Ну, ещё посидели, поговорили и тогда уж поехали. А он сзади, всё караулил меня. Чего только не бывает в дороге. Но и свои мозги иметь надо.
-------------


Рецензии