В порыве...

Не могу знать наверняка,
Однако непоколебим в уверенности
Твоего аурического присутствия
В какой-то паре шагов,
ОТДАЛЕННОЙ СОТНЯМИ СВЕТОВЫХ ЛЕТ...



Ощупью продираюсь в кромешности в поисках эфемерной наготы.

Ты нигде и везде, во мне и вне меня, вся в моих руках, но просачиваешься сквозь пальцы.

Наваливаюсь полнотой сладо-греховной тяжести на твое знойное дыхание,

Дабы расплылось оно спектральной пленкой, озарив радужными оттенками скученность пространства...



Мне НЕДОСТАТОЧНО ДЫХАНИЯ для того
Чтобы ВЫЗВОЛИТЬ из заточения
ПАРТИТУРУ твоего АРОМАТА...



Зарываю собственную безликость в твои неуемным антагонизмом обособленные локоны.

Ноздри захлебываются их иссиня-приторным блудострастием,

Язык отпрянул, напоровшись на ощеренное лоно, оформившееся, было, во тьме...



Скудная пара глаз не позволит
ВЫЧЛЕНИТЬ твой СИЛУЭТ,
Поглощаемый КВАНТАМИ МОРОКА...



Мое естество вздыбилось, устремившись по направлению вовне от тебя

Ты компульсивно впилась в него, выжигаемая молниеносно-потребническими импульсами

Содрогаясь от наивысшего разряда экзальтаций, выплавленных в непостижимый экстаз

Нервно истерзывая объект похоти задыхающимися моими пальцами

Теряя самообладание в безудержном порыве упиться до вакхического беспамятства

Ламия, припавшая к священному сосцу, обагренному реалией оконцованности,

Изнемогая одичалым намерением до капли высосать заключенную в нем жажду...



Прикосновениям не дано
ВЫПЕСТОВАТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ОБЛИКА,
Наполнив его достоверным великолепием...



Я взираю на тебя сверху, соскальзывая маслянистым взглядом в охрипшую от немых стонов бездну

Постигаю вглубь, целостную в твоей амплитудной коленопреклоненности

Вплетаю пальцы в тугие локоны, тщась отыскать волнительную досказанность образа

По мере приближения апогея абсолютной истинности он становится все более явным,

Я же - все менее восприимчивым к чему-то конкретному......................

На одну-четырнадцатую долю секунды наши взгляды, встретившись, коллапсируют в приступе взаимности

И в следующий миг я оргазмирую подсознательным впечатлением

Извергая брызг твоего трансцендентального лика на имманентно-мольбертность пустующего холста…


Рецензии
Трансцендентно-эротично.
Выпестовать облик - Олди?)

Сонм Снов   26.03.2013 00:59     Заявить о нарушении
Благодарю вас, сударь!

Калли   26.04.2013 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.