рулевое колесо

Работала я на учебной машине, инструктором или, как называется правильно – мастер практического обучения на автомобиле. Каждый день на дороге и каждый день новые впечатления и казусы.
Был обычный день, и курсантов не ожидалось, так как нам было запланировано ехать в сервис на ТО. Но, мой молодой появился. Ну, не выгонять же такого ретивого ученика… Да  и дорога через весь город, чему-то хорошему да научится.
 Приехали в сервис, всё сделали, как надо. И мой парень помогал исправно – руки испачкал, это точно. Потом я получила запчасти, которые не поставили пока, но могут пригодиться в процессе. Ну, всё, как всегда. Получила пропуск и, на выезде поменялась с ним местами. То есть села за руль. А мы получили ещё один руль – рулевое колесо. Оно лежало на заднем сидении. Я села сама из своих соображений – как ни делают в сервисе, а своя рука владыка. Мне надо было попробовать машину на ходу и тормоза тоже…
 Проехали уже полдороги, выехали на оживлённую трассу и мой парень взял с заднего сиденья рулевое колесо. Сидит и крутит его вслед за мной. Я и внимания не обратила. А тут под светофором смотрю – из машины рядом с нами мужик во все глаза смотрит на нас. Опа – на! На зелёный тронулись, а он держится рядом. И глаз с нас не сводит. Я ученику сказала, чтоб положил игрушку. Вон, мол, люди с ума сходят. Ему показалось это смешным и он резко крутанул в сторону той машины. Тот мужик, по-моему, очумел!
Он так же резко крутанул от нас. Да хорошо – машин не было на данный момент. Ушёл через бордюр и остановился. Я, конечно, отругала курсанта, хоть и было очень смешно. Но, если б была авария, пришлось бы отвечать мне.   


Рецензии