Иллюзия

Я ищу чудный мир,
Мир, где нет дураков!
Мир, где разум – кумир,
Мир, где нет потолков…
Мир, где птицей пари!
Мир, где чаша полна!
Мир, где в радость твори,
Мир, где – ввысь купола!
Без обиды и мщенья,
Слёз, и горя, и бед,
Без козлов отпущенья…
Без границ и ракет!

Я ищу чудный мир,
Мир, где нет дураков!
Мир, где хватит мне сил!
Мир, где дверь без замков…
Мир, где есть доброта,
Мир, где солнечный свет!
Мир, где цель и мечта,
Мир, где зависти нет!
Там не годы твои,
А богатство – твой ум!
И, где хочешь, тори,
Ты  дорогу  свою!

… Этот мир, вот беда,
Не найти мне никак,
Потому что всегда
Буду я в нём –
                дурак…
               


Рецензии
Чудный мир я не видел, но чудный стих прочел. Чудных стихов и чудесной северной прозы.
С уважением,

Латиф Бабаев   27.01.2014 03:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.