Подмосковный оборотень

  Это случилось в начале ноября. Так вышло, что мне срочно понадобилось поехать на дачу и забрать кое-какие ценные вещи, случайно там забытые с лета. Живу я на другом конце Москвы, а дача - километров 20 от МКАДа. Добираться немало - после метро еще в электричке трястись полчаса. Ехала я после работы, жутко поздно. В итоге попала на последнюю электричку около половины первого ночи. Пока доехала до нужной станции, перевалило за час. Народу вокруг - ноль, а до дачи идти через лесополосу еще с пару километров. Холодно, жутко. Цивилизации почти никакой - только у платформы два тусклых фонаря. Такси там тоже нет. Дикость.
  Но деваться было некуда, я прибавила шагу и стала внутренне успокаивать саму себя. Луна только начала убывать, так что ее свет еще вполне сносно освещал мне путь. Первые три минуты все было тихо-спокойно - ровно до тех пор, пока я не вошла в лес. Узкую тропинку под палыми листьями и тонким слоем то ли снежка, то ли инея, было практически не видно - я шла наугад. Вдруг ночную тишину нарушил резкий скрип ломающейся ветки дерева - как раз там, где я проходила минуту назад. Волной накатил ужас. Меня бросило в жар. Я инстинктивно обернулась - луна осветила огромный силуэт, стремительно приближающийся ко мне.
  В тот момент мне было не до размышлений, я в панике побежала вперед, вцепившись в свою сумку. Позади меня слышалось громкое дыхание и низкий рык. Было полное ощущение, что за мной гонится дикое животное. Оно нагнало меня катастрофически быстро - я лишь успела вскрикнуть, после чего упала, а оно нависло надо мной. Меня била дрожь. От его тела исходил жар и терпкий звериный запах. Оно своим громким дыханием оглушило меня, встало прямо надо мной и принялось обнюхивать мою голову и шею. Луна скрылась за облаками. Остались только ощущения - непроглядная тьма и жгучая ярость хищника надо мной.
  Зверь взмахнул лапой с острейшими когтями, срывая с меня куртку. Следующий его взмах пришелся мне прямо по животу. От ужаса я не могла даже кричать. Казалось, сердце останавливается. Когда в ход пошли его зубы, я уже прощалась с жизнью - он несколько раз рванул мою одежду в районе шеи. Луна снова вышла, и последнее, что я увидела - как массивная морда похожего на волка зверя с горящими глазами и открытой пастью спускается к моей шее... Я зажмурила глаза.
  Где-то вдалеке послышался протяжный вой. Зверь надо мной отвлекся, чтобы ответить своему жуткому собеседнику. Его вой накрыл меня с головой. Я все еще не решалась взглянуть на него. Несколько секунд было тихо, после чего издалека прозвучал новый призыв, а затем чудовище, пытавшееся мной поужинать, убежало к своим сородичам. Я огляделась - вокруг было пусто и снова светила луна. Бегом я добралась до дачи, трясущимися руками открыла дверь и заперлась на все замки.
  Уснуть мне так и не удалось. Я обработала косые раны на животе, которые ужасно ныли. Собрала вещи, а с утра за мной приехал брат. Я все ему рассказала. Дачу решили продавать. Мы посовещались, пришли к выводу, что это не мог быть волк - волки в три раза меньше моего жуткого преследователя. То ли это был сам черт, то ли подмосковный оборотень...
  Не гуляйте, дети, по ночам...


Рецензии
Не переживайте, раз сразу не съел, значит в отношении вас другие намерения имел. Может хотел, чтобы вы с него проклятье сняли.

http://www.liveinternet.ru/users/4996719/post244924647/

Антон Болдаков 2   14.02.2013 07:12     Заявить о нарушении
Эта история не про меня, потому что про меня истории лучше не рассказывать массам) От первого лица писать удобно в набросках)

Вэл Айронсайд   14.02.2013 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.