Если бы у меня спросили, о чём я думаю
Сотни тысяч людей живут в ужасных условиях сейчас. Что мешает сделать качественный ремонт этого фонда и передать безвозмездно муниципалитетам. Организовать там мелкооптовые производства.
Китайцы, даже литейные производства организовывали на дому. Что-то подобное делали и японцы. А у нас организовываются всевозможные фонды, советы. Институты по изучению общественного мнения, институты институтов по преодолению и наращиванию… Но ни кто ни чего не производит. А если у нас не хрена не будет, то купим за бугром.
Позавчера на Маяке (радио) журналисты решили проверить. Чем занимаются офисные работнички с утра пораньше. Перекличку устроили от Москвы до самых до окраин и выяснили - смотрят в основном «клубничку» и парнушку. Или режутся в преферанс. Ну, если частные компании, то хрен бы с ними, а если бюджетники, то этих нужно сокращать немедленно и без выходного пособия.
Я пенсионер, мне 73 года. Сейчас я способен только смотреть и писать. Писать могу, а смотреть не могу. Но смотрю в окно и вижу, как дворник сгребает в кучки листья. Много получилось кучек, они лежали, лежали и разлетелись кто куда. А потом пришли лесорубы, спилили засохшую берёзу. Ствол за 30 лет вымахал огромный, его распилили и моментом умыкнули. А ветви сложили в кучу на детской площадке и ждут, когда дети разбросают их по участку, а потом появится бригада из десяти человек и начнут снова собирать ветки. Процесс разлетания веток в полном разгаре.
Рядом с домом, да я живу на этом бульваре Гая, есть ещё и красивая, могла быть, площадь, у хорошего хозяина. Так на эту площадь сто раз заходили сборщики опавшей листвы, но не царское это дело собирать опавшие листья.
На бульваре установлен памятный камень, камень хороший, глыба, и надпись на нём есть. А площадь вокруг него зачуханая. И бульвар, и площадь имеют жалкий вид. Теперь у меня появилось основание думать, что на уборку площади от мусора и опавшей листвы выделяются деньги. Но они не попадают дворникам.
Поэтому газоны не косят, не поливают, мусор не убирают, лавочки не чинят, деревья не обрезают. Цветы не сажают и уличным дизайном ни кто не занимается. Все дизайнеры работают на дачах у современных миллионеров. Но в отчётах наверняка написано, что наш город цветёт и благоухает.
Это явление называют приписками. Я помню, как делали приписки ещё в советское время. Мой отец работал шофёром в колхозе. Иногда он заполнял путевой лист дома, и я видел, как он брал нужные цифры с «потолка».
Я хорошо знаю, как это делалось на заводе. Таким способом тогда люди повышали себе зарплату, и она становилась, более-менее, не такой маленькой. Но такого откровенного казнокрадства не было. За это дело расстреливали. И сейчас надо расстреливать. Вот тех, кто закопал в землю гнилые трубы аж шестьсот километров, я бы грохнул и рука бы не дрогнула. Это настоящие враги народа. А врага нужно уничтожать. Если не ты, то он тебя уничтожит точно.
23.11.12
Свидетельство о публикации №212120301290
Маковский. 05.08 19
Виктор Маковский 05.08.2019 05:23 Заявить о нарушении