Глава 11

- И что, именно после этого ты...
- Нет. О том, чтобы занять место в Совете я тогда вообще не думал. После такого "тонкого" намека, мне не оставалось ничего кроме как пустить все на самотек. Фейрон, конечно, был против, но...

Открывшийся переход пропустил миниатюрную фигурку, вынуждая Верана прерваться.

- Вот вы где. А я то думала, где мне вас обоих искать?
- Ты могла бы поступить намного проще, Аша, и позвать нас.

Шутник с удовольствием посмотрел на свою жену, и Веран коротко улыбнулся этому взгляду.

- Я тут рассказываю твоему мужу о прошлом, и дошел как раз до момента, когда тебя впервые увидел. Ты знаешь, Шутник, что ее хотели сделать моей женой?
- Она говорила, но без подробностей.

Темноволосая Изначальная скользнула на одно из пустующих мест за столом, и рассмеялась своим тихим, едва различимым, смехом.

- А он не говорил тебе, как он старался отвертеться от этого? Кстати, я была бы даже не против, составить с ним пару, но ему что-то было не по душе.

Веран усмехнулся.

- Ну не сказать, чтобы я был совсем уж против, просто я очень не люблю, когда мне что-то навязывают. К тому же, вам обоим, как мне кажется, получившийся расклад нравится.
- Рассказывай - потребовал Шутник, кладя руку поверх узкой ладони жены.

***

- Веран, пойми, это для твоего же блага...
- Фейрон, я все понимаю, но нет. Я не соглашусь делать для них что-либо до тех пор, пока они будут относиться к моим предложениям серьезно. Ты не хуже меня знаешь положение вещей.
- Тем не менее, обдумай это предложение. Они и так идут на уступки, предлагая Сотворенному жениться на Изначальной.
- Обдумал уже. Это не уступки, а создание дополнительного рычага воздействия, да еще и навязывание мне ответственности, которую я не хочу.

Огненный Ветер изящно изогнул шею, наблюдая за нашей беседой, проходящей на его спине.

Откинувшись на его костяные наросты, мы оба вели себя так, как будто устроились в уютных креслах, и спокойно игнорировали тот факт, что до земли было почти полтора километра.

- Тогда хотя бы познакомься с ней - продолжал настаивать Фейрон.
- А смысл? Стоит мне это сделать, и они мигом приведут все к заранее известному результату. Не собираюсь.

Фейрон вздохнул, и махнул рукой. Подобные разговоры Совет вменял в обязанности именно ему, небезосновательно считая, что к его мнению я прислушиваюсь.

- Можешь сказать им, что ты попытался, но я опять заупрямился и удрал.
- Видимо придется. Кстати, а куда мы летим? Ты, пока, так и не сказал.
- Это сюрприз.

Фейрон поморщился, и я его в этом не винил. Последний раз мой сюрприз обернулся ворохом проблем для нас обоих, и кучей энергии для регенерации недостающих частей тел.

- Не такой сюрприз, - успокоил его я - просто показать кое-что хотим. Нашел это местечко Огненный, а я решил, что тебе оно понравится.

Именно этот момент Огненный Ветер решил выбрать для того, чтобы выдохнуть очередную порцию дыма и сажи, и устремиться на посадку.

Прокашлявшись, Фейрон поинтересовался:

- А проход туда сделать нельзя было?

Я отрицательно качнул головой.

- Нам бы потом полдня пешком топать пришлось, да и поговорить в дороге можно было, не боясь, что нас подслушают. Осторожней, сейчас тряхнет.

Однако, дракон на удивление мягко совершил посадку, и, ссадив нас со спины, принялся принимать человеческую форму.

- Прибыли, - сказал он, завершив трансформацию - здесь в рощице это местечко.

Фейрон с интересом закрутил головой по сторонам, пытаясь понять, что же такого необычного может быть в этой части Первичного Плана.

- Попробуй поработать с энергией, - сжалился я - с любой энергией.

Когда он попробовал, его ошарашенное лицо стало нам наградой за долгий полет.

- Ее здесь что-то отвергает...
- Точнее, не дает сфокусировать. А еще точнее, не что-то, а сама земля. Именно поэтому сюда невозможно выстроить переход, но основная прелесть этих краев, Огненный прав, скрыта в рощице.

С разгорающимся любопытством, Фейрон направился следом за нами.

Когда мы вышли на поляну в самом центре рощицы, он потрясенно замер, разглядывая сложнейшую конструкцию, состоящую из плоти, камня и ветвей деревьев.

- Что это? - выдохнул он.
- Понятия не имею, - честно заявил я - но оно живое. И разумное. И выбрало такое место явно не случайно, чтобы вы не могли его исследовать и переместить.

Фейрон долго разглядывал конструкцию, после чего, несмело, приблизился, и, коснувшись рукой участка плоти, тихо произнес:

- Оно прекрасно... И чудовищно.

Ухмыльнувшись такой оценке, я поинтересовался:

- Ну что, прогулка стоила того?
- Да.

В этот момент, только мои отточенные Войной рефлексы спасли мне жизнь, и позволили поймать тот арбалетный болт, который должен был попасть мне в голову. Оттолкнув в сторону Фейрона, я метнулся к деревьям, наблюдая, как Огненный заходит с другой стороны, и принялся вычислять местонахождение стрелка, одновременно начиная двигаться в том направлении, однако, выслеживать его не потребовалось. На поляну вышла хрупкая, миниатюрная девушка, с волосами цвета вороного крыла, сжимавшая в своих руках арбалет, размерам которого могли бы удивиться и здоровые парни из моей Десятки.

- Отойти от него, - приказала она Фейрону - и вы, двое, можете вылезать из кустов. Я ваши мысли слышу, так что видеть вас мне вовсе необязательно, для того, чтобы попасть промеж глаз. Спору нет, один болт ты поймал, а сколько еще сможешь? А твои друзья?

Тихо выругавшись, я принялся выбираться на поляну, и увидел, что Фейрон хохочет во все горло.

- Что? - непонимающе уставился на него я.
- Познакомься с той, - ответил он в перерывах между приступами смеха - которую пророчат в твои жены. Здравствуй, Аша.


***

Аша сидела и улыбалась, погруженная в давнишние воспоминания.

- Честно говоря, с учетом того, какие у него были в ту пору обо мне мысли, я и сама хотела его пристрелить, пока не разобралась в причине их возникновения – заявила она.
- Это было взаимное желание, в ту пору, – ответил Веран – я счел, что тебя специально ко мне подослали.
- А на самом деле? – поинтересовался Шутник.
- На самом деле все было совсем по-другому, – ответила ему жена – просто я нашла Оракула, и заботилась о нем. Теперь представь, что я уверена, что о нем ни одной живой душе неизвестно, и тут от него прилетает зов, что его навестили два существа. С учетом того, что обо всем странном у нас принято сообщать Совету, я приготовилась его защищать, и тут он сообщает, что они снова появились, только теперь их трое…
- Постой, ты сказала Оракул? Я всегда думал, что Оракул – это тот, или то, что видит будущее…

Веран усмехнулся.

- Ох уж мне эти «поверия из отражений»… Там, это может и так. Для отражений Оракул может с крайне высокой точностью прогнозировать события, но никто и никогда в отражениях не понимал из-за чего, поэтому они все приписывали предвидению будущего. На самом деле, Оракул – он всего один. Его структура уникальна тем, что он собирает всю магию в округе и существует за счет этого, пронизывая собой барьеры между отражениями. По сути, его нет ни в одном отражении, как нет и в Первичном Плане – он находится между ними, только не спрашивай меня, как ему это удается.
- Но кто он? Или хотя бы что?

Неожиданно, вместо Верана ответила Аша.

- Он – Изначальный, у которого не хватило энергии, чтобы придти в Первичный План полностью. Застрявший навечно в переходе, он вынужден видеть все в тех отражениях, в которых хватает энергии на его проявление. Видеть все сразу, и ежесекундно сходить от этого с ума, для того, чтобы ежесекундно возвращаться к нормальному состоянию разумности. Мне было его очень жаль, и он был так одинок…

Веран покосился на Ашу, но промолчал, однако Шутник, которого это все всерьез заинтересовало, не удержался.

- Изначальный? Кто?

Прекрасное лицо Аши стало грустным, и она отвернулась, едва слышно ответив:

- Мой отец.

Жалея о своем вопросе, Шутник поднялся и нежно обнял супругу.

- Прости, милая. Я не хотел причинить тебе боль.
- Ты не знал, так что все нормально, – ответила она.

Веран быстро просмотрел несколько прилетевших донесений, и, отправив пару ответов, вернулся к беседе.

- На самом деле, Оракул стал для меня очень полезен чуть позже, когда мы смогли разобраться в ситуации, и понять кто и что он такое. Поначалу мы бегали к нему только для того, чтобы собрать информацию об отражениях…

Аша фыркнула, не выдержав.

- К нему они бегали… Не к нему, а ко мне. Я была и остаюсь единственной, кто с ним может общаться, из за того, что между нами родственная связь.

Глава Совета лишь покачал головой в ответ.

- Ладно, к тебе… Хотя, честно говоря, и я, и Фейрон, давно уже не мыслим тебя без него, а его без тебя. Потому я и позволил этому лоботрясу на тебе жениться, чтобы ты всегда под защитой была.

Аша улыбнулась.

- Не только поэтому.
- Не только, - согласился Веран – но это было в списке приоритетных задач.

Шутник посмотрел на Главу так, как будто у того выросла вторая голова.

- Позволил? Я считал, что это мое решение…

Аша рассмеялась звонким смехом, и нежно погладила руку мужа.

- Не забывай, я же Изначальная. Брак Изначальной не может быть устроен по принципу любви, пусть даже и обоюдной, как в нашем с тобой случае. Требуется учитывать и множество других факторов… Веран провел колоссальную работу, прежде чем дал свое одобрение этому браку.
- И что же учитывалось?

Серый Лидер вздохнул, и ответил:

- Проще сказать, что не учитывалось. Генетическая и ментальная совместимость, потенциальная возможность иметь детей, и наследуемые ими признаки от обоих родителей, психоэмоциональная совместимость, готовность обеих сторон к браку как к окончательному процессу, и еще несколько десятков элементов, которым и название-то подобрать сложно.
- Готовность обеих сторон к браку как к окончательному процессу? Это что еще такое?

Веран посмотрел на Ашу.

- Я думал, что ты ему это уже объяснила. Притом, перед тем, как вы поженились.
- Не было нужды. Он бы все равно тогда на все согласился. И сейчас тоже согласится.
- Как знаешь…

Шутник не выдержал и взорвался:

- Кто-нибудь скажет мне о чем тут вообще идет речь!?!

Веран сделал примиряющий жест.

- Не кипятись. Как ты сам знаешь, здесь не отражения, и здесь брак значит намного больше. Само слово «брак», означает то, что с момента его принятия ты оказываешься «забракован для жизни».
- Что?!?
- Сейчас объясню. Тебе никто не мешает жить, как в Первичном плане, так и в отражениях, но возвращаться ты будешь всегда туда, где живет в текущий момент твоя супруга. Можешь сколь угодно пытаться «ходить налево», но никогда не найдешь того, что от этого будешь искать в большей мере чем со своей второй половиной. Можешь делать что хочешь, но всегда твоим главным приоритетом будет семья. Вот только не думай, что нет и других сторон вопроса. Поскольку твоя супруга Изначальная, она будет делить с тобой отпущенное ей время жизни, и, если честно, я еще ни одного старого Изначального не видел. Дед Огненного Ветра вообще не в счет, он дракон. Радость будет увеличиваться вдвое, а горе делиться пополам… Ваши дети…
- Дети!!! У нас могут быть дети? Ты спятил, Веран? Я не…
- Тихо. Да, у вас могут быть дети. И, да, они у вас будут. Могу даже примерные портреты показать, как они будут выглядеть. И не пытайся ударить мою проекцию, не получится.

Шутник отшвырнул кресло, и, с разбегу, выпрыгнул в окно, на лету открывая переход.

- По-моему он все несколько тяжело воспринял – задумчиво произнес Веран.
- Ничего. Подумает, попсихует, и, когда успокоится, придет назад. С мыслью о том, что дети это не просто здорово, но и необходимо.
- А вот это еще одна причина, по которой я одобрил ваш брак.  Надо же его хоть как-то в узде держать… Только не переусердствуй. Мягкое внушение, и не более того.
- Не учи меня мою работу делать… И уж тем более, не говори мне, что мне следует делать с мужем.


Рецензии
Я бы не сказала, что кратко))) Прости, но Веран что-то мне не особо дается в последнее время((( Хотя, я согласна с Ксю. Твой стиль выделяется. И кому, как не тебе именно так круто описывать эмоции...

с теплом

Апрельская Елена   14.12.2012 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.