Сага о драконах. Магия

   И вот снится мне сказочное место. Чудесная лесная поляна. Солнечный свет, что проникает сквозь ветви корабельных сосен, мягко приглушён таинственной тенью. Прекрасная эльфийка с длинными платиновыми волосами размышляет о чём-то, глядя куда-то вверх. Чувствую одинокую тихую печаль. Она мечтает и сожалеет. Грустит.
   И тут будто вспышка в мозгу! Я уже вижу Чёрного. Его боль и отчаянье пронзают меня насквозь. Просыпаюсь. Так вот оно что! Он такой от одиночества! Да и не верит больше ни во что. Эльфийка тоскует о нём! Но так горда, что ничего не станет делать. Прилетит- так прилетит,а нет- так нет.
   А на самом деле он позвонил и сказал: "Вы, женщины, всегда ждёте от нас всего. Но каким бы сильным не был мужчина, ему тоже так хочется услышать хоть иногда-я тебя люблю! Теплота этих слов способна спасти и вытащить с того света. Я больше не могу быть один!". Так что я снова угадала - он так безумен от бесконечного одиночества среди людей! Дракон - это в принципе химера, так что удивляться нечему. Что позвонить может в 4 утра! При том не той, что любит! А той, которая почему-то согласна слушать вот это вот всё.
   Поможем, чем можем, ведь правда? Не я ли в этой сказке такое же волшебное всемогущее создание - Дракон? Во мне - великий огонь любви!
Шёпотом бужу Эро, показываю свой сон и прошу:
   - Полетели, поможем ему, сестричка! Заколдуй его во сне. А то он уже не соображает ничего. Тебя вон уволок!А это Она ему нужна. Свирелла! Она достаточно холодна и рассудительна, чтоб им было хорошо. Мы с ума сводим избытком чувств и энергии, мы слишком горячи! Она - нет. У нее с головой всё в порядке. Полетели! Не хочу я в небе сражаться с чокнутым титаном, он же спалит меня, и ни чешуйки не останется, даже тебе на память!
    Вот на этот раз мы точно были бесшумны. Хозяин пещеры не проснулся. Эро приложила руки к его голове, окутала синим свечением магической силы, показала ему мой сон. Прошептала:"Во имя Любви, лети к ней. Она ждёт. Оставь свою глупую гордость. Тебе будет хорошо с ней. Доверь своё сердце мудрой и спокойной, оно будет в надежных руках" Поцеловала его чуть приоткрытые глаза. Веки дрогнули. Просыпается! Ходу! Кто знает,что он подумает. Чем ему там думать? Рехнулся уже совсем... Улетела я со всех крыльев, унося мою волшебницу куда подальше, чтоб не рассыпаться пеплом.
    Всё. Теперь всё будет правильно. Каждому - своё. У меня впереди долгий путь самоосознания, развития, становления. И путешествие! Мне нужны силы, наука. Мне нужны Древние!И мы полетим за грань. Великое Небо, решиться бы! Посплю пока, хотя бы до рассвета.
    В реальности же я шла по делам в тот день и увидела вдруг подругу бывшего друга. Не очень-то я её люблю вообще-то. Пролетела быстрее мимо, резко бросив:"Добрый день!" Что мы знакомы, удивляться снова нечему, человек уже совсем не видит берегов, давайте, блин, будем знакомить своих девушек и посмотрим, что будет. Да ничего особо не было, мы ж его уже знаем, с его странными выходками! Но приятного было мало, и никакой особой симпатии мы друг к другу не испытали, ясное дело. Вот я и промчалась быстрее, хватит с меня этих театральных сцен уже! Но отчетливо чую вдруг - он рядом. Куда мне деться-то? Да вот хоть за угол! Кто бы вы думали там стоит, ко мне спиной?! ОН самый. Прототип моего сказочного Черного... Всё, не деться никуда, блин. Здоровенный-то он какой, забыла уж я про рост этот самый, что его так бесит, потому как не любит торчать из толпы как шляпка гвоздя из старого табурета, сутулится вечно! "Ну,обернись!", - кричу я молча. "Нет, лучше не надо!" Секунду так маюсь в нерешительности, а потом подлетаю ближе, хлопаю по плечу:
  - Так никогда не бывает, потому и будет только так. Какая встреча!
  - А вы тут какими судьбами?
В лице его не дрогнул ни один мускул, глаза отрешённые и спокойные. Этому умению учиться и учиться бы мне ещё, вот только зачем? В театр я пока не собираюсь, а цирк этот лично я уже прикрыла, когда сбежала из сумасшедшего дома того, кого волнует лишь собственное удовольствие или удобство, будто бы вокруг не люди, а куклы и их чувствами можно жонглировать. На "вы" ко мне, замечательно! Это вот после всех своих выходок...
  - Я вообще-то тут живу, если ты не забыл! Всё, мне некогда, я опаздываю! Жди-жди, она скоро придет!
 Убегаю не оглядываясь, а то сейчас я останусь, стану говорить что-то неловкое, и сцена станет совсем противной  и неестественной. В мелодрамах такое показывают...
    Вот так. На завтра написала стих про это, в смс послала. Каменное сердце бы дрогнуло, а ледяное подтаяло, если оно вообще в груди имеется, конечно. Получила в ответ наконец нечто вроде искреннее, вместо обычного вранья или игнора:"Прости, мне хорошо с ней." Ответила с нерационально возникшим чувством радости, которое почему-то заслонило боль в этот момент: "Я правда рада. Мне не за что прощать." Почему-то... Да потому что, блин! Это с головой у меня от абъюзивных отношений стало не очень, с душой пока всё в порядке! Сочувствие, вот как это называется. Испытывать радость за других на фоне собственной боли, вопреки пережитым страданиям. Страдание пройдет, и останется моя большая душа, в которую плевать я больше никому не позволю... А вот что есть у него? Своего уже ничего, кроме страха. А остальное всё взаймы! Взаймы от подруг. Он и заводит их пачками, заполняя дыру в своей душе. Что так это не работает, я ему рассказывать больше не стану. Не каждый хочет и способен быть честным... Да и Бог с ним. Меня это всё больше не касается. Я пошла, как говорится!
    Так закончилась наша история в жизни. Мы вроде не держим больше зла, отпустили друг друга. Магия любви, что всё же была между нами. Мне так казалось, скорее. Никто искренне любящий не заводит 2-х подруг, втайне от обеих. И потом не пытается их уговорить, чтоб так всё и оставалось, знакомить их, пытаясь легализовать это. Никто в здравом уме, я имела в виду.
    Спала девушка в эту ночь спокойно, лелея свою любовь, но не растравляя боль. Снился Мон-Блан. С чего бы это? Может,древние где-то там?
    Решилась ли отважная Золотая из Долины снов нарушить пределы? Пока не знаю. Если узнаю, то расскажу обязательно. До встречи, друзья мои! Не оставляйте меня одну надолго, ведь вы мне так дороги! Читайте дальше)


Рецензии