Пушкинское

***
Я вас любил. Любовь в душе невольно
сгорела до последнего листа -
я вам писал стихи. Мне было больно:
я бодрствовал ночи до утра.

Я вас жалел - себя жалеть не в силах,
я вас желал... Что нужно мне еще?
И стыла кровь в моих осипших жилах,
а сердце - как ни странно - ожило.

Вы мертвеца, пожалуй, оживили.
Да-да, конечно, тяжко мертвецу!..
Вы, позабыв себя, мгновенно полюбили,
чем приглянулись, видно, подлецу.

Я вас любил. Любовь уже, возможно,
в душе моей угасла, как свеча:
и мне тревожно, да и вам тревожно -
но по-другому, знаете, нельзя.

Но знайте - я люблю, я как дурак последний
люблю еще, но слова не скажу:
я не хочу тревожить этой бредней
того, кого я ныне не держу.

Идите прочь. Гуляйте, как хотите,
и я - пошел. И я - иду в отрыв.

...И солнце поднимается в зените:
и дай вам бог любимой быть другим.


Рецензии
интересная пародия

Александр Гнатюк   16.01.2013 10:43     Заявить о нарушении