В

***
"Позабудем друг друга и мы, но пока молчи".

и здороваться нужно - в последний раз,
и прощаться: ведь больше не будет встреч;
наша жизнь разорвется, не будет "нас",
будут "я" и "ты" в очертаньях свеч,
будет целый мир свой порок беречь,
будет в небе гореть лишь одна звезда,
это я тебе подарил её,
её имя - твое. и она - твоя.

и делить нужно мир на "они" и "мы",
и любить нужно страстно, чтоб без конца;
если б кто-нибудь знал, как любима ты,
этой нежности было бы за глаза,
если б время вернулось хоть раз назад,
мы все изменили, и я бы стал -
твоим светом в окне. только так нельзя.
только так - не жизнь. да и я устал.

впрочем, это ль не проза? зачем страдать,
если есть еще много, к чему брести?
если есть в тебе силы кого-то ждать,
если есть в тебе мужество превзойти
прежний быт? сто вопросов: так почему
и зачем мы живем? для чего, кого?

я один посреди мудаков живу
да и сам стал, наверное, мудаком.


Рецензии