Пустяшно-непустяшный разговор под Alice Francis

Совместное производство  Дневника Расколотого Сознания и Сергея Сис



- Давненько «На завалинке» не бывала…

 … Сегодня вспомнилось…
 … Новенькое нашла…
 … Замечательно хулиганский джаз!..

 http://www.tunnel.ru/view/post:466493



 - Зажигает!..

 … Я под эту рыжую красотку с африканской кровью уже напрыгался - натанцевался вволю!..
 … Интересно было бы посмотреть на чудака, танцующего с собой…


 - А ты говоришь, бесполезно пытаться взбодрить себя...

 … На меня, конечно, тоже иногда «накатывает»...
 … Но стоит послушать что-нибудь подобное...
 … Немного отпускает....
 … Магическое действие волшебной музыки…


 - Естественно!..

 …

 - Ты где!?


 - Я тут…

 … Отходил вымыть посуду…
 … Нельзя же быть грязнулей!..


 - Ты не знаешь, как поступать с грязной посудой!?


  - Знаю!..

 … Выкидывать в «мусорку»…
 … И покупать новую…



 - Нет!..

 … Для начала "случайно", но  с определенным усилием и  со словами "на счастье"…
 … Роняешь на пол…
 … И лишь потом - в мусорку...


 - Определённое усилие…

 … Это с размаху над головой…
 … Чтобы случайно не осталась целой?..


 - Конечно!..


 - Да…

 … Есть иногда совпадения...
 … А снег идёт....................


 - Тогда...

 … Метания в форточку...
 … Начали!?


 - Форточки нет…


 - Но есть БАЛКОННАЯ ДВЕРЬ…


 - Единственное…

 … Что я выбрасываю в окно…
 … Ёлочка после Новогодних праздников…


 - Как правило…

 … Даже пепел не стряхиваю...
 … Но ради такого случая...


 - А ещё, когда жена звонит по мобильнику через минуту после куда-то-ухода…

 … Мол, я забыла…
 … Сбрось с балкона…
 … Далее - подробное описание, где найти…
 … Но там этого нет.....


 - Потому что…

 … Оно случайно само забралось в сумочку…
 … Только не в тот кармашек…


 - Бывает и так…

 … Знаешь, я никогда не забуду…

 … Мне было лет восемь, наверное…
 … Мы с мамой и папой пришли в кино и сели на свои места…
 … Вдруг мама заявляет, что ключа от дома нет…
 … Он наверняка остался в замочной скважине, когда папа запирал дверь…
 … И папа пошёл забирать ключ…
 … И уже после того, как он ушёл, она вдруг нашла его в своей сумочке…
 … Как мне было жутко обидно за папу…
 … Но я этого никогда никому не говорил…
 … Вот только сейчас в первый раз…


 - Что же папа?..


 - Не помню, что было потом…

 … Скандалы, конечно, бывали…
 … Но очень редко…
 … И отец никогда не был инициатором…
 … Он очень любил маму…


 - А мама позволяла себя любить?..


 - Не знаю…

 … До сих пор не знаю…
 … Но когда он умер, она сказала вдруг одну фразу, которую мне тоже не забыть…
 … "Ели бы я знала, что будет так, вела бы себя по-другому. Совсем по-другому"…
 … Она пережила его на 9 лет…
 … И все девять не хотела жить…
 … Боже! Как мне было трудно от этого…
 ... Так и задавай теперь вопрос: любила или только позволяла...


 - Ты же знаешь…

 … Зачастую осознать, чем был человек в твоей жизни…
 … Удается…
 … Лишь когда его теряешь...


  - К сожалению…

 … Или к счастью…
 … Знаю…



 - Будем надеяться…

 … В другой жизни нам будет предоставлен шанс…
 … Всё исправить...


 - Я надеюсь…

 … жить в этой…
 … много лет…
 … счастливо!..


 - … Но ошибок-то уже выше крыши...


 - Без ошибок…

 … не бывает ничего…
 … это - учебник жизни…


 - У меня впечатление, что это - учебник ошибок…


 - Нет…

 … Но он рассчитан для жизни долгой…
 … Не меньше двухсот лет…


 - Причем, курс состоит из 2 учебников…

 … На первые сто лет - учебник ошибок…
 … На вторую сотню - учебник самосовершенствования...


 - Может, и так…

 … Посему...
 … Хочу жить…
 … лет триста!..


 - И последнюю треть писать свой учебник!?


 - Нет!..

 … ЖИТЬ…
 … БЕЗ УЧЕБНИКОВ…


 - Хм... В курсе, что к третьей стадии допускаются лишь избранные?..

 … После тщательной проверки…
 … Путем строжайшей экзаменации...


 - У меня никогда не было проблем с экзаменами!..

 … Там, где ничего не знал…
 … мне подсказывали экзаменаторы…


 - Lucky!?


 - Да!..



 - Это само по себе уже счастье...


 - А я и есть СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК…



http://proza.ru/2012/12/03/1321


Рецензии