Золото. На голубом

Золотом,
       нежным золотом
вышью я по канве слова.

Знаю я,
       точно знаю я,
что уйдет ночная пора...

Брызгами,
       сочными брызгами
я так разрисую свой мир.

Краскою,
       яркой краскою
глубины как синий сапфир.

Темного,
       мрачно черного
больше не встретится в нём.

Я люблю цвет. 
И самый любимый –
золото
        на
            голубом.




(картина А.Крайновой "Золото на голубом")


Рецензии
Здравствуйте, Таня... Красивые и глубокие образы у вас в стихах.  Я люблю такую сложную поэзию.

Вы позволите мне пару слов критики? Не злобной)
Для такого краткого и емкого произведения нужен подсчет слогов и точные рифмы. С этой точки зрения рифма" слова" и "пора" не совсем подходящая). 
Ритм выбран сложный, и весьма непросто сохранять его. 
Я позволила себе "вольный экспромт" на тему Вашего стихотворения, стараясь сохранять ритм и количество слогов в строках. Сотрите, если  я перегнула палку, не хотела поучать или что-то такое, стихи и вправду хорошие. Очень...

Золотом,
       нежным золотом
Солнце в небе -  росчерк пера.

Знаю я,
       точно знаю я,
уходит
ночная пора...

Брызгами,
       сока брызгами
я разрисую
свой мир.

Красками,
       Света красками
Яркий граненый
сапфир.

Мрачного
Цвета черного
 Я не допущу
на нем.

Я люблю цвет.  
И любимый мой – 
золото
        на 
            голубом.

С симпатией, 

Марина Павлинкина   26.12.2012 19:40     Заявить о нарушении
Ой, Павлинка! Такой замечательный отзыв - первый раз вижу тут что конструктивное))
Честно сказать, считать количество слогов мне всегда лень - у меня такой избыток математического образования, что мне хочется хоть когда-нибудь отдохнуть от цифр)) Но попробую в будущем исправиться))

Мне очень понравился ваш вариант, даже прочитала его вслух.
Единственно -

Мрачного
Цвета черного
Я не допущу
на нем.

На мой взгляд, тут ритм немного сбился (по сравнению со строкой "яркий граненый сапфир"). Но это число субъективно, просто слуховые ощущения.

Павлинка, сейчас посмотрела вашу страницу - стихов там совсем нет, но вы их явно пишите))
А где их можно прочитать?

Татьяна Шэм   27.12.2012 10:27   Заявить о нарушении
... Есть ли стихи? "Горькая, блин" здесь есть.

И еще в рецензиях Максу Шатову, не помню, как называется, там что-то про телефон потерянный. Но это так, экспромтово)))

Рада, что Вы не обиделись, мне стихи Ваши и правда показались хорошими)))

Марина Павлинкина   27.12.2012 10:31   Заявить о нарушении
Сейчас зачитаю))

Татьяна Шэм   27.12.2012 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.