Привязанность Глава 2

Динара сидела около окошка и смотрела в снежную даль. Ей хотелось укутаться сильнее, хотя дома и было тепло. Бабушка набирала горячую ванну. Вода как всегда казалась безумно горячей, к ней пришлось привыкать минут десять. Одев свой махровый халат красного цвета в белую полоску, она отправилась есть ужин сосиски в натуральной оболочке и пюре. На десерт бабушка принесла коробку конфет подаренную на работе.
" Опять Лайма!!!" - подумала Дина.
Честно сказать они порядком надоели ей, но бабушке она не стала этого говорить.
Через некоторое время пришел двоеродный брат Вадим, и начал есть шоколадные конфеты с сосиской и огурцом. Это было омерзительное зрелище.
Дедушка был на работе, и поэтому бабушка уложив Дину спать, понесла ему ужин. Как только бабушка ушла, Дина взяла и включила телевизор который и смотрела до прихода бабушки.
Утро занималось ясное, на улице было так светло, что приходилось щуриться для того, чтобы что-то увидеть. По комнате гулял запах гренок...
"Бабушкины гренки!" - подумав побежала она.
На кухне стыл горячий чай и стояла тарелка до верху наполненная гренками с хрустящей корочкой, но в тоже время тающей.
Игры в выходные дни занимали все ее время до обеда, а после она с братиком бежала к дедушке относить обед.
Дедушка работал в администрации города, и был ярым коммунистом. Наверное с тех пор она никогда больше не видела такого человека.
Дедушка Рудольф отличался политическим красноречием и хватким умом, он обожал огород и пчел, почему в летнее время его заставали дома лишь поздним вечером. Прошлое было яркое, служба в ракетных войсках, вот должность указать не получается, память это не сохранила. На работу он всегда отправлялся чуть раньше, а на ночное дежурство брал с собой рамки для пчел и доводил их до ума. Даже каждые политические выборы не оказывались мимо, ведь ее дедушка постоянно сидел в избирательной комиссии, как представитель от коммунистов.
Администрация представляла собой нечто стабильное, неделимое, даже наверное висящее непонятное определение для ее мозга. Ей нравилось сидеть с дедушкой и наблюдать, как он с удовольствием кушает то, что приготовила бабушка. А потом одна или с братом Динарочка бегала по этажам и постоянно боялась одна спускаться в подвал, он производил темное, жуткое впечатление.


Рецензии