Моя формула в экономике. Ответ на рецензию А. Миха

МОЯ ФОРМУЛА В ЭКОНОМИКЕ. ОТВЕТ НА РЕЦЕНЗИЮ АНАТОЛИЯ МИХАЙЛОВА ПО ПОВОДУ МОЕЙ РАБОТЫ «СТИХИ ДЛЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ».

Анатолий, я понимаю вас, что вы не поняли смысл факта, изложенного в моей работе стихов для молодежи не старше 30 лет, потому что аннотация так в исполнении сжата, что если развернуть ее содержание с обычной смысловой нагрузкой, то объем аннотации увеличится до невероятных размеров, что раза в два больше, чем «Капитал» Маркса это самое меньшее.
Одна только теория как взаимодействие материи и сознания как единство и борьба противоположностей подлежит глубокому изучению этой теории, так как существенно необходима для познания процессов, происходящих в обществе.
Случай, описанный мной, произошел в Канаде. Один французский летчик подошел к русскому штурману, плюнул в лицо и произнес: «Что вы сделали с Россией?» Этот случай произошел в девяностые.
Может быть этот случай для многих непонятен, но для меня это трагедия, произошедшая с нашим обществом, неотделима от моего существования, потому что у меня такое ощущение, что я в течение жизни от детства, юности до сегодняшних дней потерял себя. И в этот случай я хотел впихнуть всю трагедию, произошедшую со страной, со мной. Я уже не тот. Я другой. Подобие того, чем был. И мне страшно, что он погибнет во мне.
Мое детство и юность проходили при Сталине. А строение государства, его близость определялась интеллектом Сталина как совестью нации, может быть требовательности до суровости, но Сталин был народу родной, свой. И совесть его была народной прежде всего его бескорыстностью близостью, что он ходил в простом кителе, солдатских сапогах. А когда умер, то в кармане на сберкнижке у него было пять рублей. Поэтому-то и очередь в мавзолей. И люди до сих пор голосуют за Сталина.
И именно такая высокая нравственность Сталина определяла наш быт. Наши общественные отношения до того человеческие, что сейчас я не верю, что так может быть. Школа – никаких охранников. А какими мы были хулиганистыми, что чуть ли не на головах ходили, что открываешь дверь, а в лицо летит валенок, а в зале куча-мала и беспечность оттого, что Родина только и думает о нас в лице ли учителей, заботы родителей и разных мероприятий утренников ли, кружков.
Чтобы воспитать самыми достойными людьми общества в мире. Я чувствовал себя ребенком дворянского сословия. Вот приехал к тете, а там брат летчик из Германии в отпуске, рассказывает истории о встрече с американскими асами в воздухе, как хотели заманить на свою территорию, и я чувствую, что наша авиация самая мощная в мире.
Тетя угощает пирогами, дядя советует: «Сходи в планетарий. Там очень много интересного в новой программе.» А вход в планетарий пять копеек.
Как у Маяковского в стихотворении:
«А ну, пролетарий,
Заходи в планетарий!»
А во дворе выйдешь: ребята, Адька токарь. Он, не отрываясь, из заготовки мог выточить шахматную фигуру. Мастер. Бутузов гимнаст. Он прямо во дворе на турнике крутит солнце. Дынин в классе способный математик. Он поступил в МГУ. Другой стал инженером-строителем. Мы различали друг друга по тому, кто какой талант проявит в деле.
Мы жили по Богу как в притче. Как Бог дал трем рабам по таланту, и тех. Кто принес прибыль, оставил, а неумелого прогнал. То есть в притче Бог распределял деньги так, что прежде всего выделял тем, кто талантлив, чтобы те раскрывали свой талант. А неумелый жил на пособие. И интересно было жить. Потому что весь народ жил по Богу, и это не Сталин был жесток, а народ к самому себе, чтобы быть выше, чище всех в мире.
Конечно, надо было понять, что это благодать Божья, и мы тогда были близки по духу к богу и сделать Ленина, Сталина святыми за то, что не стяжали, а все до рубля отдавали государству, чтобы как указал Бог люди раскрывали свои таланты как в то время Зой Космодемьянских, писателя Островского, потому что его герой в рваных калошах работал на морозе но был счастлив чувством братства ко всем трудящимся на земле.
Ленина погубила гордыня, когда он с зажатой кепкой в руке хотел не обогатиться, а отдать себя народу. В служении ему. Но он частица созидательной силы на земле Бога и надо было эту силу соединить с Богом верой в Бога, строительством храмов, проведением служб. А Ленин человека поставил над Богом.
И уже Сталин во время войны обратился к святой Праведной Блаженной Матроне, спросив выстоим ли в войну, а она сказала, что выстоим, чтобы только он не покидал Москву, и Москву обойти с иконой Божьей матери. И Сталин дал приказ облететь на самолете вокруг Москвы, и мы выстояли.
И в образе Ленина надо отделить мух от котлет, что да его обуяла гордыня, что это он человек сам по себе велик, когда хочет изменить мир в лучшую сторону без благословления богу, и вот его такого великого, который шел по правильному пути топчет сам народ, мешая с грязью, но это не весь народ, а лучшая его часть стоит в очереди в мавзолей за то, что сам Ленин шел по пути, указанному Богом. И Бог простит Ленина за его гордыня потому что как человек, который не стяжал, не крал, а был жесток во имя народа, во имя чести на земле символ которой является для нас крестом над церковью.
Но время Сталина, Ленина было прекрасным, и оно отражено в фильмах и войне, когда шли вперед с возгласом: «За Родину! За Сталина!»
Вообще жизнь как общества как человека можно разложить на две составляющие как дух нации и его материальная составляющая. А при Сталине он был для нас духом нации, то есть праздником Бога на земле. И что такое государство при Сталине? Во главе всех решений стоял закон действовать во имя чести.
И Сталин примером жизни являлся образцом этой чести, что не то чтоб какого стяжательство было в нем, а наоборот, когда во время войны немцы предложили советской власти обменять Сталину сына Якова на Паулюса, и Сталин ответил, что маршалов на солдат не меняет.
Но Сталин осуществил предначертания Бога, раздал таланты тем, кто мог раскрыть этот талант так, что со страниц газет и журналов только и смотрели герои труда, науки. Только и слышались известия о пуске Днепрогэса, создании Магнитки, запуска нашего космонавта в космос.
И этот составляло духовную составляющую духа нашего общества. Я помню, как в Осташкове шел с туристами с поезда на пароход, и на пути лежал пьяный, и какой-то турист пробовал сфотографировать его.
А на него тут же накинулась какая-то девушка, закричала: «Вам что, больше нечего фотографировать в нашем замечательном городе?»
Почти по Райкину, как в его миниатюре по вину приезжего велосипедист повредил велосипед, но узнав то, что тот приезжий, воскликнул: «Тогда я тебе, раз ты приезжий, покажу наш замечательный самый лучший в мире город!» А тут случился милиционер и пошел показать достопримечательности мест.
И наше общество являлось в глазах мировой общественности высокодуховным обществом идеалов, а наши женщины самые высоконравственные, самые высокообразованные женщины в мире. И до того надоело свинство нашей жизни, что хочется иногда стать Павкой Корчагиным, но жить в том, таком понятном братством, обществе.
И нас любили было кому во всем мире за нашу свободу и независимость в мировом масштабе. Американские политики, посещавшие наши юношеские организации, были восхищены дружелюбием, веселостью ребят. А для всех трудящихся людей земли наш строй был самым желанным, потому что защищал людей труда.
У нас было государство. Государство это пирамида, в основе которой лежит честь государя. Есть в  государстве коррупция или нет. Это общенациональная идея как в стихе Пушкина: «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!»
Государство – это общенациональная идея, в основе которой три составляющих: царь, народ и вера как связующая власть. А вера как основа народа в  царе честь государя. Есть или нет. Будет борьба с коррупцией или нет? Есть ли святой дух в вере или нет.
Святой дух в святом писании – это то, что никаким образом нельзя затрагивать, чтобы противоречить этому святому духу, но он переносится в жизнь и от взаимодействия царя и народа есть или нет в обществе это взаимодействие – стоит вопрос государства. А от каких факторов в жизни общества оно зависит?
Взять святого Серафима Саровского в общине как в миниатюре государства. Какой грех он считал главным в разрушении общины? Воровство. Это он сам утверждал, что не так страшен блуд, потому что в  этом случае каждый сам будет отвечать перед Богом и может искупить грех, что погубил душу, но во имя Бога, если создаст прочную семью, будет любить жену, верен ей, и не утеряет святого духа.
А воровство это действие против всех обитателей могущества как государства подрывающее его финансовую мощь как может быть и существование.
Взять наших обозревателей Доренко, так он считает наше современное общество феодальным строем, в котором оппозиция выражает требования аристократической части общества прежней власти и борющейся не за справедливость в устройстве государства, а за то, чтобы добиться власти снова.
Блестящий анализ современного общества, но, но, когда Доренко выступил в защиту Пусси Райт, то я сразу перечеркнул его как обозревателя, борющегося за то, чтобы Россия была могущественной страной, потому что Пусси Райт задела существование святого духа церкви нашего государства.
И Пусси Райт в основном выступила не против служителей церкви, а против народа, потому что священники пустились в философию, что можно, а что нельзя. А существование Бога для народа это даже не слова, а само содержание церкви и только в чинопочитании, а сама атмосфера этой обстановки взаимного уважения и преклонения перед святым.
А простить Пусси Райт – это значит, разрушить государство, что в нем не останется ничего святого. Что раз так, то что то, что чиновники берут взятки, что кто-то оскорбляет девушку, кто-то сворует ценности у государства ли, у ближнего ли.
Государство – это пирамида, в основе которой лежит честь государя, пойдет ли он по пути этой чести в служении Родине или наоборот, каких-то благ, теша ли собственное самолюбие или плоть. Но главное в честности перед народом как в святом писании «Новый Завет», в котором Бог раздал деньги тем, у кого был талант в деле, и кто раскрыл этот талант. А неумелого прогнал.
Взять царей. Хотя бы Петра Первого, так о его любовницах целый том так, что мало кто знает об этой стороне жизни Петра, а о том, как служил  Родине столько книг, фильмов, изысканий. Как боролся с коррупцией, что подручного Меньшикова палкой бил за воровство так, что он в сознание не приходил. А ради общего дела сына не пожалел. Казнил, как постановил совет.
А Иван Грозный? Доренко правильно заметил, что царь, борющийся за сильное государство, ищет поддержки в массах, а боярам смутьянам ворам, старающимся растащить Россию по дворам, головы рубит. И Иван Грозный как только народ дал слабину, удалился от него в Александровскую слободу, так народ бросился за ним, встал перед ним на колени, чтобы вернулся, рубли головы боярам, спасал Отечество.
И Путин, когда его выбрали президентом, назначил собрание народа на Красной площади, чтобы убедиться за него народ или только так. А когда увидел, сколько народа вышло, то в глазах его блеснула слеза. Быть правителем это особый дар жить душой во имя того, чтобы чувствовать то, что народ уважает тебя и пойдет за тобой в огонь и в воду. Что всего дороже. Всяких неправедных благ.
Есть такая историк Карацуба, которая в передаче по РСН обмолвилась: «Декабристы во главе с Пушкиным царя Александра I ни во что не ставили. Он для них не был авторитетом».
А как же Бородино? Где каждый второй дворянин пал смертью храбрых, ведя за собой солдат на подвиг во имя Отечества, возглавляемого царем Александром I. Может быть это великое достоинство царя, который был с дворянством на равных, уважая их привилегии до того, что от пирушек, свободолюбия рождались стихи: «Пока свободою горим, пока сердца для чести живы…»
Или царь Николай I, который сдавил так эти привилегии, что от них ничего не осталось. Кого не сослали как декабриста, тот жил двойственной жизнью раба, боясь сказать лине слово. А когда царь Николай I путешествовал по югу, а друг Пушкина Кюхельбекер сидел в тюрьме, то голову тому выбрили, на лбу вывели «раб», чтобы вывести к царю и показать.
А как показать? Как свое верноподанничество, за которое жаловали чинами, наградами и в России рождался класс чиновников с кувшинным рылом по Гоголю.
Зато когда началась война, именуемая Крымской кампанией, и в которой того духа Бородино и в помине не было, и в которой наша армия потерпела сокрушительное поражение, то царь Николай I от позора скоропостижно скончался.
И царь Николай II тоже дурак. Отчего он начал войну с Японией? Что будучи молодым, путешествуя по Японии, пристал в их забегаловке к гейше, по-нашему проститутке, а охранник дал плашмя саблей ему по голове. И хотя специалисты предупреждали, что нельзя воевать неподготовленными, воевали с Японией через пень-колоду, и русская армия потерпела позорное поражение.
А когда народ, доведенный до отчаяния поборами хозяев, пошел к царю с мирной петицией, то тот приказал расстрелять народ и получил в ответ революцию.
А Сталин? Он святой, потому что в основе его правления как осей ординат от точки отсчета стоит его честь, что от народа не поимел ни рубля, и в каждом таком рубле как чести правителя был заложен такой рост экономики, что рост производительности труда был невиданной для стран и времен в сто пятьдесят процентов, а доллар был в два раза дешевле рубля. Для точности почти в два раза. Доллар стоил шестьдесят три копейки.
Цены каждый год на товары народного потребления понижались на пятнадцать процентов, медицина и образование тогда стали бесплатными и лучшими в мире, а прирост населения до и после войны составлял шестьдесят миллионов.
Говорят, что Сталин жесток. Нет, народ сам был более жестоким, чем Сталин в чувстве той вековой справедливости, которой так ждал наш народ вчера еще крепостной, а теперь чувствующий себя хозяином судьбы. Как вчерашний раб, опьяненный этим чувством свободы быть человеком, чувствовать себя наравне со всеми.
И поэтому этот народ был так жесток к тем, кто хотел нарушить это чувство братства в его жизни. Например, к Шолохову запросто подходила такая в прошлом трудящаяся, не поднимающая глаза кверху а теперь представитель власти в юбке, подпоясанная ремнем и предупреждала его: «Я уважаю вас за ваш талант, но вы в вашем произведении не отразили роль партии, и за это вас надо расстрелять!»
И сколько их таких было расстрелять не только Шолохова, но и Булгакова, например, и в то же время Шариковых, и всяких прочих карьеристов, лезших к власти.
Когда же некоторые правдолюбцы добирались до истины как до обвинительных дел за подписью Сталина, то там оказывались погребенными и расстрелянными такие негодяи всякого рода Леньки Пантелеевы и Корейко, то те кто докопался до этих дел, открыл, только произносили: «Туда им и дорога».
Ленин и Сталин были совестью нации, с которыми наш народ стал великим. А без Ленина, Сталина что из себя сейчас представляет народ? Может быть, того штурмана, которому французский летчик плюнул в лицо за то, что как выразился этот французский летчик состояние, до которого мы довели сейчас этот русский народ. Какими нас видит Запад теперь
Дело в том, что мы не видим себя. Когда со страной что-то случается, то мы глядим друг на друга, что сосед все тот же и нам кажется, что в мире ничего не происходит.
Очень точно отозвался о русском народе немецкий кайзер Вильгельм: «С русскими нельзя воевать. Когда они живут ненавистью друг другу, то в случае внешней опасности они сплачиваются и становятся непобедимыми. Надо их в банке оставить наедине друг  с другом, чтобы они как тараканы уничтожили друг друга».
Собственно без сильной власти в лице царя то же самое с нами и происходит как сейчас, когда свобода и демократия это средневековый мрак, невежество в какое впала страна, чтобы уничтожить нас не только духовно, но и материально.
И у меня есть что с чем сравнивать, что ощутить это невежество как мрак, в котором мы живем, что не видим, кто мы и зачем, потому что свобода и демократия это явление басни Крылова как лебедь, рак и щука, в которой каждый тянет в свою сторону, а воз и ныне там. Чтобы кому-то при полном бездействии власти набивать карман, а культуру топчет как хам, как варвар. Извратить понятия.
Но начнем с Доренко, который утверждает то, что в России сейчас у нас нет общества как сознания объединиться, самовыразиться. В конечном счете защитить себя, создать культуру творчества. Я так понял Доренко. Что у нас нет государства.
Нет. Я не согласен с Доренко, потому что у нас есть Путин, потому что Пусси Райт группа сидит в тюрьме, а значит, как святой дух у России есть Бог, который нас объединяет, и мы можем самовыразиться на основе нашей вековой культуры.
Но в то же время, хотя мы есть, мне кажется иногда, что нас нет, когда тянут в страшное прошлое лжи и подлости девяностых, когда распался СССР, а на очереди стоял распад России. Когда ни чувства, ни разума, а попытки разрушить то святое в народе, на чем держится наше Отечество.
На интеллекте Сталина, Ленина. И свобода и демократия это не треск фраз как сейчас, словоблудие, а Ленин на броневике. И его самоотверженность отдать себя людям.
А как? Быть честным перед людьми. Ни рубля не взять от Отечества, а получать оклад среднего чиновника, а всего себя отдать служению Отечеству. Как и Сталин умер, имея на сберкнижке пять рублей. Вот это-то и является основой духа и сознания, при котором в делах страны был святой дух, тот святой дух, что основан на материальной основе в том, что по притче не укради. Ленин и Сталин своей честью свободы отдать себя служению народу предопределили ход истории.
Дискредитация личности Ленина, Сталина это замыслы, разработанные в кабинетах ЦРУ.
Почему бы в дело анализа экономики не ввести формулы честности лиц, управляющих государством. Близких Ленина, работающих как простые трудящиеся и живущих на трудовые доходы. Или близких Сталина. Его дочки Аллилуевой. Она жила на издания книг за границей и умерла в нищете в приюте Англии. И внучка ее сейчас находится там же.
А другая внучка находится на Камчатке, работает простой служащей на метеостанции и никаких денег детишкам на молочишко Сталин им за время своего правления не отложил. А пожертвовал жизнью своего сына Якова во имя Родины, потому что маршалов на солдат не менял.
А семейка Ельцина? На одном только дефолте, что отмечено в газете «АиФ» семейка Ельцина и иже с ними нажили миллиарды долларов. Столько на облигациях ГКО отхватили рублей, что золота не хватало обменять их на доллары. Я помню, как вопил Гайдар на Примакова, который заступил на пост премьера, стал печатать рубли, чем вызвал инфляцию, обесценивая рубли, потому что золота не хватало в товарообороте, что этим грозит провалу экономики, так как рубль неустойчив и рухнет.
Значит Гайдар тоже был в этой компании этапа большого пути расстрела Верховного Совета РСФСР, чтобы дать дорогу олигархам. Вверх. В той компании новоиспеченные нувориши присваивали собственность, созданную народом. Обеспечивая власть финансированием выделяемых средств от отнятого у народа.
И по слухам, например, дочка Ельцина то и дело огрызается на словечки о том, сколько припрятала средств, отнятых у народа: «Найдите, а потом говорите!»
А я не против даже в этом случае наличие у семейки этих средств, если б распорядились ими как капиталисты. Ну, например, если в их владении аэропорт, то не библиотеку назовите именем Ельцина, а аэропорт Внуково, на ток, чтобы он был образцом работы для всех аэропортов мира.
Но нет. Растащили как крысы, как феодалы, что только бы сорвать выгоду, хотя бы ценой того, что предприятие ценой таких действий разорится и прекратит существование.
А чиновники во власти такие, как Лужков. Господи, и выглядели как герои труда. Ведь Лужков не сходил с экрана телевизора как наладить переход на улице, как подправить покосившийся забор. В ленинской кепке. Такой простой.
А на самом деле городничий из комедии «Ревизор» в квадрате. Среди Держиморд, Ляпкиных-Тяпкиных и иже с ними до того, что Ляпкины-Тяпкины перед ними дилетанты. Москву угробили. Ведь при советской власти в Москву не прописывали, и Москва была уникальным центром науки, культуры, просторной, светлой, чистой так, что сердца людей замирали перед ней от виде ее библиотек, музеев, культурных центров. Простора.
А теперь? Ведь именно с позиций свободы, демократии разрушена Москва. Именно Боннэр, жена Сахарова, и этот дубина Минкин из газеты «МК» вопили: «Москва для всех!» Добрые.
Добрые для всех, за счет москвичей. И приучили к этой мысли всех людей планеты. Какой-то житель Коми или кавказец с гор рассуждает так: «Кушать хочется».
И едет в Москву, потому что считает, что Москва – источник всех его бед. И Москва резиновая. Должна поделиться благами с ним. И хватит. Резиновая же. И Москва как сарай. О нее ноги вытирают. И кто? Гастарбайтеры зарубежья. Ни ученые, работники культуры оттуда, а наоборот, свои представители культуры науки бегут из нее. Дальше. На Запад.
И что удивительно, так то, сколько было заводов, а трудящихся хватало. А теперь очень просто, что заводы закрываются. Ляпкин-Тяпкин пришел туда и думает не о заводе, а о прибыли. А как жена Лужкова Батурина придумала как завод АЗЛК перепродать несколько раз. И завода нет, и трудящихся не хватает, а дворников тоже стало не хватать.
А что произошло с Москвой?
Раньше твердили, что жизнь развивается по спирали вверх, а тут рухнула вниз в феодально-крепостной строй, в котором чьи-то личные интересы выше государственных. И свобода, демократия не в чести как у Ленина с зажатой кепкой в руке свободным от мыслей о стяжательстве, а наоборот, возвыситься своей близостью к людям именно честностью.
Хасин, известный экономист социалистического направления утверждает, что точных законов науке экономики нет, а я нашел, что есть и достаточно точные. С точки зрения свободы и демократии, если за свободу и демократию считать личность человека как его уровень чести.
Например, Сталин умер, имея на сберкнижке в кармане пять рублей, а нам оставил в наследство самую великую державу в России. А при Ельцине, Горбачеве власть при помощи олигархов ограбила народ на уровне эксплуатации феодально-рабовладельческого строя, а по показателям экономики, нравственности мы теперь позади всех стран в мире среди самых отсталых стран Африки.
И при Сталине в народе был святой дух. Взять хотя бы Чкалова после его перелета из СССР в Америку через Северный полюс, когда корреспондент спросил его: «Сколько вы зарабатываете?»
А Чкалов назвал ему не размер зарплаты, а число километров, которые налетал. И теперь у нас после девяностого года в народе нет святого духа, и он не просто так исчез, потому что я помню нескольких девушек секретарей райкома, сходивших с ума и попадающих в психушки от того переворота в мыслях, с помощью которого в наших умах внедрялись законы существования при феодально-крепостном строе вместо социалистического при Сталине.
И эти разы в зарплате как при рабовладельческом строе полное невежество нашего существования, при котором наш народ полное говно, что мог допустить Москву до такого безобразного существования полного маразма, в котором находится сейчас.
И при этом при полном экономическом коллапсе нашего представления о свободе и демократии меня приводит в ужас невежество нашего сознания при создании передач разного рода. Например, передача Пивоварова «Хлеб для Сталина». Как репрессировали кулаков. Но почему для Сталина, если Сталин не поимел с Родины ни рубля? И не то чтоб не поимел, а наоборот, трудился, не щадя себя, во имя Отечества.
Может быть, изменить название передачи и назвать его «Хлеб для Ельцина, Горбачева, Чубайса, Абрамовича, Вексельберга и всех тех в пределе нескольких процентов населения, кто выгреб этот хлеб из закромов Родины и обналичил и прячет в оффшорах на счетах детишкам на молочишко. На виллы, на проституток»?
Кто вывернулся и изменил наизнанку смысл нашего существования из служения народу удовлетворять его потребности до смысла удовлетворять свои так, что его потребности переросли конституцию до того, что в обществе не осталось святого духа, а только материальное. Сознание жизни. Как при царе до семнадцатого года. Господ и рабов.
Ну так постройте публичные дома как при царе. Не из-за каких-то сексуальных потребностей, а чтобы признать, что проститутка – человек, потому что в высшей власти то же сознание проституции торговать не телом, а душой человека, чтобы заниматься коррупцией, что та же проституция. Торговать благополучием людей, состоянием уровня жизни вплоть до нищеты.
Торговать Родиной. Вплоть до того, что при богатой России мы нищие, вплоть до того, что жители кавказской национальности приезжали в Москву и взрывали дома, вплоть до Дубровки, Беслана, расстрела Верховного совета РСФСР в Белом доме.
Фильм Пивоварова «Хлеб для Сталина». Какое невежество, мракобесие, ложь как искореняли кулаков. А тут же в передаче НТВ показывают как в Белгородской области преуспевающих фермеров чиновники предупредили, что поставили им 200 кг мяса, обставляли стол их пикников, а нет – так разорили их хозяйства. Камня на камне не оставили от хозяйств. Страшные картины для идиотов вроде Пивоварова почти через век размышляющих о судьбе кулака при Сталине. А мой дед кулак при Сталине выучился и процветал.
А мы вторичны. Мы манекены тех дней, в которых были настоящие. А теперь только игрушки тех, кто наверху пилят, делят наши деньги, а нам остается только вякать в роли кукол. А кому-то быть проститутками. Хотя бы на работе. Хотя бы в наших мыслях, когда мы не сталевары, доярки, ученые или еще кто, а не люди, не имеющие деньги. У кого больше, у кого меньше. Кто какой класс. И оглядываться на улице на бандита. Вдруг захочет поживиться за счет нас. Нас предали. Мы уже не те, что были при Сталине, Ленине. Нас лишили прежних прав. Раз нет денег – то никто. Вплоть до проституток. Нет свободы и демократии жить во имя чести. А не рыночных отношений стать негодяем, обмануть других людей и за счет этого разбогатеть. Эта та свобода и демократия, по которой теперь живем и которую надо внести в конституцию. Холуев. Предателей родины и социализма.
Она началась с расстрела Белого дома. Верховного совета РСФСР. Я помню этот момент в девяносто третьем году, когда часто бывал у Белого дома и помню депутатов, выходящих к народу с документами в руках, как они накрыли аферу кого-либо из будущих олигархов, а на тот момент еще мошенников.
Но Ельцин, Черномырдин дали приказ расстрелять Верховный совет, уничтожить как контролирующий орган и с тех пор будущим олигархам уже никто не мешал грабить народ, а за счет полученных денег богатеть, но не как капиталистам, развивающим производство и получающим доход с прибавочной стоимости. А как феодалам, богатеющим за счет разорения страны, обнищания масс.
Например, Ельцин назначил Чубайса директором РАО ЕЭС запиской во время обеда как раньше бояр на вотчину так называемое кормление повышать тарифы на электроэнергию, набивать карман с принципом правления страной по дикому закону феодально-рабовладельческого строя: ты начальник – я дурак. Я начальник – ты дурак.
Но власть холуев как демократию внедрил в структуру государства еще Хрущев. По образу мыслей яркий представитель власти холуев и их демократии. Я начальник – ты дурак.
Собственно, у нас в реформу милиции часто повторяли выражение «оборотень в погонах», а это был оборотень по натуре, который выворотил наружу выражение советской власти своим признанием без всякого давления того, что у него руки по локоть в крови. Хрущев.
А во имя чего? Ведь у нас в то время было самое могучее, самое справедливое государство в мире, на которое с надеждой глядели все трудящиеся земли. А если Хрущев ставил под сомнение способ достижения такой справедливости, то это что?
Это то, что Хрущев ставил под сомнение принципы существования самой власти, то есть стоило ли во имя достижения таких целей проливать кровь? То есть принцип морали выраженный в словах героя повести «Как закалялась сталь» Павки Корчагина: «Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Собственно, Хрущев яснее выразился медсестре в больнице: «Социализм как вода в графине. Выйдет с мочой».
А это уже совсем другие принципы руководства страной: во время Сталина, исходя из высших принципов интересов страны при помощи кадров, а при Хрущеве он уже не руководствовался интересами страны, а самолично, считая себя непогрешимым, распоряжался страной так с его авантюрным духом, что академий не кончали, что экономика рухнула, а при Карибском кризисе мир оказался на грани ядерной войны.
А ведь при Сталине Хрущев был холуем: во время пирушек на высшем уровне плясал вприсядку, пел в угоду Сталину народные частушки.
Охранник вспоминал: «Хрущев был любимцем Сталина, и Сталин меня предупреждал, чтобы я положил курицу Хрущеву, потому что тот любит поесть.»
Мой отец вспоминал, как на заводе, на котором он работал, перед трудящимися выступало руководство страны и Сталин сидел с края стола, а Хрущев в центре и встал, призвал Сталина обычно скромного на людях и попросил: «Товарищ Сталин, выступите перед народом, скажите ему правду!»
Когда же после выступления трудящихся в Новочеркасске, других местах и в виду дестабилизации политической ситуации экономика рухнула, а показатели упали так, что пришлось повышать цены, то до Хрущева дошло, что такое социалистическое сознание, и он пробовал призвать создать бригады коммунистического труда, но в ответ посыпались анекдоты: «Пусть слоны работают в бригадах коммунистического труда. У них яйца квадратные».
Если при Сталине доллар стоил шестьдесят две копейки, то при Хрущеве уже доллар стал стоить два, три рубля. Темпы роста производительности труда по сравнению с Америкой упали в пять-десять раз.
При Брежневе роль личности Сталина не была поднята на прежнюю высоту, хотя звание партийца было поднято на решающую. Например, в ответ на реформу Косыгина сделать предприятия хозрасчетными, Брежнев ответил: «Пусть во главе предприятия стоит не авторитетный специалист, но человек с партийным билетом!»
Но партия стала перерождаться. Уже в семидесятые годы ее вожди представляли из себя спекулирующих на возможностях партийных руководителей современных нуворишей как в романах Полякова. Нажиться за счет государства. Я уже не говорю о генсеке Яковлеве, призванном народ учить совести, а самого ставшего агентом ЦРУ.
Собственно, Горбачев тот же голубой вор из романа Ильфа и Петрова при непомерном честолюбии не упускающим возможностей угодить Западу порезать ли собственные стратегические ракеты, несмотря на панику собственных военных по этому поводу. Загнать ли за мзду американцам Атлантический шельф.
А Ельцин? Какое прочувственное заявление написал при приеме в партию так, что те чуть не прослезились в комиссии принятия в партию. Как в каске строителя на объектах сдаваемых предприятий козырял видом трудящегося и как позорно способствовал расстрелу Белого дома так, что там не слышалось восклицаний русских ли расстреливают, не русских. Расстреливали лучших из русских. Цвет нации.
Как, когда ОБХСС накрыло мафиозные структуры спекулирующие на товарах народного потребления и способствующие завышению цен для уничтожения этих товаров, то Ельцин дал приказ распустить ОБХСС. Тоже, очевидно, не бескорыстно. А в статье конституции, что недра принадлежат народу, приказал Румянцеву изменить статью конституции, что не народу, а кому-то еще.
А Гайдар? Каким благородным в его повести был Тимур с его командой, а тут внучок притащил деньги в чемодане танкистам расстрелять этих тимуровцев в Белом доме на заседании совета.
А сами-то тимуровцы холопы. Когда Руцкой вышел с чемоданами этих компроматов на заседание совета, то был встречен взрывом хохота над ним, а не над продавшей их властью. Мы и теперь, хотя народ их отвергает, обливает их памятники каким-то раствором так, что не отмоешься, хотим все же воздвигнуть им, предавшим народ, монументы, назвать их именами название турниров, библиотек.
У нас нет здравомыслящей оппозиции, которая б стояла за народ. Я услышал, что в аппарате управления коммунистов теперь нет ни одного трудящегося.
Трагедия девяностых того века и начала этого века в том, что нами управляли холуи те, под которыми власть денег или каких-то еще меркантильных соображений была выше государственных интересов. Начиная с Хрущева как самодура стоящего на своем, вопреки интересам государства. С Брежнева и его дочки в быту старающихся, хотя и в мелочах, но подчеркнуть свое превосходство. Вплоть до Медунова, уже ярко выраженного коррупционера, которого Брежнев простил, и мы уже отошли от той ответственности перед государством, которая была при Сталине, Ленине. Которая была отражена Маяковским в поэме «Клоп».
А взять правление Лужкова в Москве, который до того был холуем в натуре, что будучи у власти не терпел тех, кто не был лакеем. В круговой поруке, что раз так, то не свой и тебя убирали как, например, Маслова, деятеля в православном движении и в отрасли строительства.
Я Лужкова ярко представляю со слов ведущего обозревателя радиоканала РСН Доренко, блестящего аналитика таких ситуаций. Доренко восклицал свои изречения, а мне было страшно от этих отношений в нашем обществе как в комедии Гоголя «Ревизор» всех этих городничих, Ляпкиных, Держиморд. Страшен народ еще повторяющий: «Лужков много сделал для Москвы».
А какие это восклицания, которые Доренко произносил с таким оптимизмом, что, например, Лужков ест лицом и жопой. Что Лужков не терпит лакеев, а в команде одни лакеи. Что первый заместитель, оглядываясь, потому что знает, что прослушивают, о Лужкове, говорит как о боге, а перед ним портрет Лужкова на стене. Зато берет. Я слышал, что за то, чтобы приняли выслушать в мэрии по делу, надо заплатить сколько-то тысяч долларов. Было. При Лужкове. Такие откаты при нем.
А когда Лужкова сняли, то с каким радостным восклицанием Доренко кричал на всю Москву для тех, кто имел с ним дело, что вы ему жопу лизали, что же теперь не выступите на защиту его. Что кажется, всех купил, а надо же, сняли. А мне страшно становилось от лозунгов Доренко как от пробок в Москве автотранспорта, оттого, по какой цене точечные застройки вводились в эксплуатацию.
Это третий вид демократии. Первая – Ленина, Сталина, при которой людям дают поговорить как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука». Или, как выразился Некрасов в поэме «Кому на Руси жить хорошо»: «Мужик, что бык, втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь. Всяк на своем стоит».
Никто никого не слышит. А третий вид демократии феодально-рабовладельческий строй холуев, при котором государство представляет из себя пирамиду, в которой при феодально-рабовладельческом строе слышат друг друга по закону: «Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак».
А если чин не того, и тебя не слышат, то для того, чтобы услышали, плати. При советской власти в школе, изучая комедию «Ревизор», мы потешались над низкопробностью, мерзостью, бесчеловечностью чувств чиновников, их ущербностью, живя в той советской системе отношений дружбы, согласия, человечности. А тут показывают общение в среде феодализма, а людей изображают теми же и еще, что страшно, презирают проституток как класс общества.
Нет, я даже не за то, чтобы легализовали публичные дома, а за то, чтобы проституток считать людьми, потому что коррупция это та же проституция в худшем виде общества холуев, построенного на том, что для, чтобы иметь человеческое право, например, учиться, лечиться или чтоб тебя не посадили, если задел какого-то «шишку», ты должен платить. А если нет денег существовать, платить телом, что одно и то же.
И мы скатились в эту систему, потому и не оттого, что чего-то не допонимаем, что вот так-то служат чиновники в Японии, а у нас не так. Мы скатились в эту систему потому, что у нас не хватает чести руководить страной как Сталин, Ленин. Мы скатились в эту систему потому, что переродилась партия коммунистов и у тех, кто занимал руководство, преобладали чувства холуев или, или… Теперь. А не тогда.
Жить по закону: ты начальник, я дурак. Я начальник, ты дурак. Как Хрущев. При Сталине пресмыкался перед ним как холоп, а добившись власти ценой дискредитации принципов духовных ценностей не личностей, а страны, допуская ошибки, тем не менее требовал безоговорочного подчинения нижестоящих как холопов.
А при Ельцине, Горбачеве это холуйство довело страну до кризиса, что ценой использования власти руководство страны использовало ее для личного обогащения клана путем того, что привело экономику России к краху.
Самое страшное, что в стране нет оппозиции, и Зюганов выражает не интересы трудящихся, а аристократии элиты общества прежнего руководства страны нажившегося на кризисе экономики страны на дефолте, но стремящегося опять вернуться к власти. И когда коммунисты идут в рядах оппозиции на митингах, то идут в одних рядах с этой аристократией, стремящейся снова выбиться наверх, идут в одних рядах с националистами, даже с Пуси Райт.
Насколько же Путину трудно управлять такой страной! Но, когда выбирали президента, то я полностью был согласен с великим кинорежиссером Говорухиным: «Нам надо на этот пост выбрать достойного человека. И он у нас есть. Это Путин.»
Путин – серьезный человек государственного масштаба, и у него есть честь ставить интересы государства выше не только своих, но и любых других лиц государства.
Хотя у нас свобода и демократия такая, что в подобие их комментатор Доренко кричит: «Русские это холопы! В России нет ни общества, ни общенациональной идеи самовыражения!»
Но Доренко впрочем как и Зюганов защищал Пуси Райт как их выступление в церкви, а это значит, что он не верит в святой дух нашего православия, а он есть. А когда человек с Богом, то он человек и не только он, но и весь народ сплоченный этой верой, этим духом, в которым мы не равнодушны, а вправе изменить жизнь как предписано в святом писании.
Анатолий, это умственная философия моих рассуждений, но есть ассоциации как впечатления, которые вспыхивают в мозгу и впечатления эти более ярки, впечатляющи, убедительны. Жизнь можно составить по этим ассоциациям. Воспоминаниям, впечатлениям.
Но мы забыли некоторые положения из святого писания: «Не копи богатств материальных, а копи духовные.»
А у нас в стране все теперь диктуется наоборот, что богатый тот, кто обладает материальными благами. А у меня перед глазами этот период моих детства, юности при Сталине. Мне казалось, что меня все любили, и я всех любил. Что в стране у нас нет плохих людей. Дядя Петя токарь. Его надо уважать за его труд. Тетя Ксеня работает в банке, считает деньги. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.
А Сталин был для народа святой. И для меня. Попробовал кто-нибудь сказать что-нибудь против Сталина. Его бы разорвали на месте. И я в том числе. За честь, что не то что не брал лишнего, а наоборот, работал так, что день и ночь напролет решал все важные вопросы государства.
А на уроках я сидел, глядя учительнице в рот, ловя каждое ее слово. О том, что Родина наша самое могучее государство в мире. Что русские самый могучий народ в мире. И это каждый день подтверждалось фактами наших побед и в производстве, и в науке, и в спорте нашей страны.
Господи, как легко тогда жилось. Как я был богат. Вот у тети Паши, она угощает пирогами, а брат и дядя оба летчики шутят по поводу двойки в дневнике.
А тетя Паша говорит: «Хватит!» - и дает денег на кино. И я смотрю фильм не про «Дом-2», а лучшие в мире фильмы о дружбе, любви.
А вот наша команда «Динамо» выступает в матчах по футболу в Англии. Но вот в гостинице не оказалось мест, и тысячи англичан засыпали телеграммами представительство СССР о том, чтобы футболисты СССР остановились у них, и они почтут за честь принять из у себя.
А Сталин? Его в то время показывали среди представительств иностранных государств: и Америки, и Англии, и прочих, и Сталин выглядел среди них в том числе и Черчилля, и Рузвельта убедительней, более уважаемым, чем они. А когда заходил в зал заседаний ялтинской конференции, то представители всех других государств вставали в знак уважения нашей страны.
Я только сейчас понимаю, какое это было счастье жить в юности и детстве с честью, с верой в людей. Как в притче святого писания, где сам Бог занимался экономикой и раздал деньги тем, кто приносил доход обществу своим трудом и тогда каждый гражданин государства мог проявить себя в деле по любой профессии, и у него были все возможности освоить эти профессии.
А потом появился раскол в государстве при Хрущеве до того, что он был не прав, а делалось в сферах хозяйства по его. По феодальному закону: «Я начальник, ты дурак».
И наоборот. Но есть феодалы умные, а этот выдвинул лозунг догнать Америку по производству мяса и молока. Когда разорил сельское хозяйство и, и… Здесь много «и».
А Брежнев тоже предал народ, что, хотя Сталина реабилитировали, но уже прежней требовательности в вере и идеалы партии не было и застой в экономике это застой в наших мыслях и чувствах до того, что райкомы, обкомы стали превращаться в публичные дома как подполье. А когда появилась статья Вексельберга о так называемых коммунистических баньках как в газете «Литературная газета», и Вексельберга хотели снять с поста, Брежнев скомандовал оставить.
И Медунова, партийного лидера Краснодарского края, несмотря на степень коррупции заведенного на него дела, Брежнев дал приказ не трогать. То есть стали превалировать в делах страны распущенность, что конечно же определяла степень производства страны как застоя, что предопределяла уровень морали как падения темпов роста производства. Коммунисты вырождались и предопределяли крах страны.
И в стране боролись две силы, две морали. С одной стороны еще на экране появлялись такие фильмы, как «Весна на Заречной улице», «Неподдающиеся» и другие такие же, в которых человек труда чувствовал себя хозяином страны как профессионал дела, хозяином судьбы.
Помню, в семидесятые годы кадр в программе «Время» как на Красной площади у мавзолея Ленина стояла женщина таджикской национальности и говорила: «Да здравствует советская власть, которая нашему народу дала все!»
Я до сих пор помню, каким было лицо этой женщины: одухотворенным, просветленным, полным выражения высших принципов и чувств. Для меня лицо этой женщины в выражении было более прекрасным в выражении чувств. Как степень интеллекта советской власти.
Это лицо Сталина, Ленина как страны. Как сейчас Фиделя Кастро как политики страны. Как враждебные силы следят за здоровьем Фиделя Кастро. Чуть слег – и сразу же пресса поставлена на голову с догадками. Как в свое время про Сталина, но в большей степени. Там наши враги уже точно рассчитывали какой катастрофой для СССР грозит смерть Сталина.
Я помню, как недавно по радиоканалу РСН один из радиослушателей произнес: «Хрущеву не надо было ничего говорить!»
Господи, насколько у нас народ умнее некоторых руководителей! Ничего не трогать, и наше государство оставалось бы великим как при Сталине. Оно таким и оставалось по инерции при Сталине. Если бы не ЦРУ, не Хрущев со своей самодеятельностью завалинки распоряжаться в принципах социализма как воды в графине, что выйдет с мочой.
Он по этой тупости сочинил анекдот, который вот уже полвека повторяет наш великий народ, что Сталин проморгал начало войны. А царь Александр I? Вот Наполеон переступил границу, а царь Александр I еще не собрал ополчения, но Бородино было, как и битва под Москвой.
Но, но… здесь большое «но». Про ту русскую армию нельзя сказать, что она бежала. А при Сталине под Москвой от пятимиллионной армии осталось семь процентов. То есть три с половиной миллиона человек солдат этой армии сдалось в плен. Три с половиной миллиона. А была информация и дезинформация, что гитлеровцы нападут и двадцать шестого ноября и еще какого-то. Но при чем тут Сталин, что армия драпанула так, что больше семидесяти процентов армии сдалось, бросив оружие и подняв руки вверх. А пограничники стояли. Трое суток.
Армию разложили коммунисты своими шапкозакидательскими настроениями и нетребовательностью к армейскому составу и драпанули первыми, пока у Москвы не были созданы заградительные отряды расстреливающих трусов и предателей на месте. Примерно из двухсот тысяч состава армии таких оказалось около полутора тысяч человек.
И уже под Москвой, хотя в численном составе наша численность армии была в полтора раза меньше, чем у фашистов, а в технике еще больше, но под руководством Сталина враг был остановлен и разбит.
Но я про любовь. Как философское понятие единства взглядов и противоречий духа и материи, что при Сталине как и в бою дух любви был высок. Взять фильмы тех лет, таких, как «Сердца четырех», «Кубанские казаки», дух их был свят.
Но уже в конце семидесятых годов, когда я отдыхал в деревне у бабушки, то заходил к приятелям, жившим рядом на турбазе в палатках. Вместе с двумя этими ребятами я случайно оказался в гостях у их знакомой дочки партийного «шишки» из Ленинграда. Она жила в отдельном коттедже, со служанкой, своей машиной и водителем при ней. А когда мы вошли, она сидела и ела ложкой черную икру.
Наша нравственность падала вместе с вырождением партии, а расстрел Белого дома как Верховного Совета РСФСР в представительстве депутатов, выбранных народом и еще назвать это демократией, я считаю верхом цинизма.
Что Ленин, Сталин народу свои, что не ели чужого, а в девяностых произошла переоценка ценностей, при которой у нуворишей пользующихся властью, аппетит перерос конституцию и когда шла передача Шустера «Свобода слова» с представительством Чубайса, один из ведущих передачи, экономист Глазьев, сказал присутствующим: «Спросите у Чубайса, какой у него оклад?»
А Чубайс отказался отвечать на этот вопрос, потому что его оклад был такого размера, что угрожал национальной безопасности страны. Его брат, Игорь Чубайс, ведет передачи по радиоканалу РСН с запутанным смыслом происходящего в стране, но что меня поразило в его передаче, так это то, что Игорь Чубайс с восторгом отзывается о крепостном праве.
Но оно наступило, крепостное право, что по экономике оно характеризуется разностью в доходах господ и крепостных. Но вот эти разы в феодальном строе и близки к рабовладельческим как при рабском строе особенно тогда, когда людям в девяностые годы по два года не выплачивали зарплаты. И нравственность власти времен средневековья. Так что считать в наше время проституток не за людей это верх цинизма, власти, что они сами не понимают какие они подлые, низкие люди.
Передача «Люблю, не могу!» по первой программе на эту тему с треском провалилась. Там тема была как позорно в наше время быть проституткой. Одна девочка сказала, что ей парень за уступку предложил сто долларов.
Она сказала, что в первый раз, а парень ей сказал: «Ну и что. Пять минут. И я тебе дам сто долларов».
И девочка в восторге воскликнула: «Пять минут и сто долларов. У меня же дома мать и четверо братьев и сестер в малолетнем возрасте, которые не ели».
Другая девушка со скрытым лицом рассказывала, что приехала в Москву поступать в институт, а на вокзале ее изнасиловали, избили, ограбили, и она вышла на панель. Нашелся хороший человек, который взял ее на содержание, помог прийти в себя, выучиться и только сейчас она встала на ноги. Так что проституция это наша действительность рыночных отношений, при которых девушкам из малоимущих семей дается возможность встать на ноги.
Теперь, Анатолий, представьте французского летчика, который видел нашу страну при советской власти, а наших девушек спортсменок, студенток, комсомолок, которым государство было родным и выделяло достаточно средств для достойной жизни и теперешних подрабатывающих на панели, чтобы выучиться.
Ведь это французский летчик видел с точки зрения этого учиться два разных государства. При Ленине этот лозунг звучал: «Учиться, учиться, и еще раз учиться!»
Но Ленин на броневике стоял с зажатой кепкой в руке в простом пальтецо и у него больше не было вещей, а лишь честь, которой он был близок к народу. Как и Сталин ходил в простой солдатской шинели, кирзовых сапогах. И строй был духовен потому что все деньги шли на воспитание спортсменок, комсомолок, студенток.
И у Ленина была жена Надежда Крупская, которую он любил и у Сталина Аллилуева, которая погибла, но Сталин был верен ей, ездил к ней на кладбище и больше не женился. А все средства свои и страны отдавал воспитанию молодежи.
Ведь чем примечательна наша демократия, особенно девяностых: урвать кусок пожирнее, чтобы обеспечить богемную жизнь с виллами на оффшорах, с дорогостоящими проститутками. Это уже бары, господа, что для народа на науку, культуру, товары потребления что останется. А в девяностые подчас не оставалось ничего.
Вот прошло сообщение о том, что Чубайс хочет лететь в космос, а народу-то что? Он с народом прежде всего соприкасается своим окладом, который у него такой, что становится ясно от чего несчастья на Руси и катастрофы в энергосистеме, особенно на Саяно-Шушенской ГЭС: государство обокрал, а тот, кто работает от таких грошей ему в зарплату со злости в ответ что-то не додумал, другой гайку не докрутил и вышла катастрофа.
Чубайс для народа барин. В космос захотел: чудит. Уже три раза был женат с такими деньгами искал материальное между ног, в совершенстве тела, но раз предал народ, нет в душе этой составляющей верности, братства, то счастье в том, что нажрется, не найдет. Уже третий раз женится, а счастья нет.
Почему-то наши продажные журналисты подонки на эту тему не особенно пишут, потому что за это не заплатят, а еще по голове дадут. Их интересует Ленин. Так начните с того, почему народ в очереди стоит в мавзолей. Что Ленин не крохобор, ни рубля не мздоимствовал от государства. Нет. Это мрази этого не надо, а вот что у него было с Арманд, тут у них прибережена всякая грязь. Как и про Сталина. Вся продажная демократия построена на увиденное через замочную скважину, что не их дело, а за это Ленин ответит перед Богом, а не перед этой мразью со свиным рылом от нечистоплотности которой гибнет страна.
И вот, когда стали убивать кошек и собак, либеральная общественность встрепенулась, ей стало страшно, а комментатор радиоканала «Вести ФМ» Соловьев выразил эту мысль: «Сегодня ненависть к животным, а потом к людям, чей вид кому-то неприятен и за этот только вид могут убить».
А если дальше на один шаг логически продолжить мысль, что могут начать убивать таких как Гайдар, Чубайс, Сванидзе, выразившейся так, что убийство в Белом доме депутатов, женщин, детей это демократия. Тогда Сванидзе так и выразился и даже прибавил: «А надо было больше».
А если эта демократия пойдет в обратную сторону потому что, например, нам суют на экраны Высоцкого и это в ответ во мне вызывает злость, потому что там у него герои с заточками, шагнувшие из школьного в тюремный коридор. При нормальной жизни могло показаться романтикой. Но теперь, когда герои в фильмах бандитские рожи – Высоцкий перебор.
И все его пьяницы Сереги, как он Марфушке восклицает про народ: «Ты посмотри, какие клоуны».
Капитал Жеглов это да. Но от нас на экране прячут Жеглова, а только и слышится про то, что Высоцкий был наркоманом, пил, и, и… про волков, прыгнувших за красные флажки. Но в действительности теперь, когда прыгнули, наша участь и как людей и как Родины, стала печальной.
Нет, и сейчас у нас есть такие радиокомментаторы как Доренко, которые восклицают при том радостно, с оптимизмом: «Россия поставщик на Запад шлюх и нефти!»
А я представляю девяностые и то, что в это время да и сейчас отчасти в этих словах звучит ужасающая правда. Для простого народа. Помню, как по помойкам бродила девушка, рылась в них добыть съестное. Когда кто-то предлагал, она с ужасом бросалась в сторону, пряча лицо.
Помню девушку секретаря райкома. Когда это здание перешло в коммерческую структуру, то один из бывших комсомольских деятелей, переросший в бизнесмена, предложил или стать проституткой или убираться прочь. И девушка попала в психушку.
Не раз я слышал как выступали учащиеся колледжей, учащихся на секретарей, и староста класса объявляла: «Курсы кончили, а мест нет. Только работать проститутками».
Но конечно пагубней всего было предпринимательство девушек, ищущих работу на Западе. Их нанимали официантками, нянями, а заставляли работать проститутками. Насильно. Избивая и убивая.
У меня одна знакомая некоторое время пересекалась по роду службу в девяностые с отношением к нашим русским девушкам в Греции. Уже в  автобусе местные женщины кричали: «Русские свиньи! Проститутки! Убирайтесь отсюда!»
Грек мог жениться на любой русской, прописать у себя. Но когда она ему надоедала, то выгонял ее. И закон был на его стороне. А самое страшное было попасть к албанцам. Те заставляли наших девушек работать проститутками, за неповиновение избивали, а иногда вспарывали животы и выбрасывали на улицу.
Самое страшное то, что продажа наших девушек на Запад как служащих, а потом, вывезя обманным путем, использовать как проституток, стало легальным бизнесом. Под шумиху в Думе, улыбки Ельцина и слова о свободе и демократии. Когда у народа появилось беспомощное чувство незащищенности перед этой властью, жизнью. А суют все Высоцкого про волков, прыгающих за красные флажки.
А может быть хватит им прыгать? Может быть, наоборот, стрелять в них так, чтобы не прыгали? А какими мы были при Сталине, Ленине. Какие стихи звучали, выражающие то время. Пушкина пока сердца для чести живы. Или Маяковского о том, что лучше нет и прекрасней одежи, чем бронзовых мускулов и свежесть кожи.»
Или того же Маяковского:
«И я как весну человечества,
Рожденную в труде и бою
Пою мое Отечество,
Республику мою!»
Или: «Мы эту хваленую Америку и догоним и перегоним!»
Я не раз слышал на лито о том, что Маяковский ангажированный поэт, смешон, но он был как выразитель настроений масс при революции, выразитель идей народа при советской власти. Когда мы были великой страной. А дочка Сталина на передаче НТВ, когда на передаче про ее отца старались ниспровергнуть, она в простой беленькой блузке, скромная как девушка рядом с мужем, простая работница метеослужбы на Камчатке поселка Ключи, разве не была образом той прекрасной русской женщины, что во всякой одежде красива, ко всякой работе годна? И коня на скаку остановит. В горящую избу войдет.
И на сцене творилось святотатство, когда с образом Сталина топталось святое во имя этого коллектива воров, которым ничто эти святые чувства, но тогда и слова Шульженко о том, что помнит солдата девятой роты, который дал ей закурить. Мы тогда на сцене топтали ту великую эпоху, когда делились коркой хлеба, чтобы победить и стать великой нацией.
А эта либеральная мразь умней. А что она умеет? Вот создала фильм «Школа», в которой нет чувства братства, верности, а лишь низкопробность чувств хамов за счет своей наглости продвигающиеся по жизни и утверждающие себя. Но вот в Москве стали убивать собак, и эти хамы встрепенулись, что будут убивать тех, кто людям не нравится, и дойдет до них. А их просто надо было сажать как при Сталине, и мы бы были великой нацией, как раньше.
Ведь при Сталине у нас была честь возвыситься над собственным благополучием во имя братства людей на земле как Павка Корчагин. И я это только сейчас понимаю, как надоела вся эта мразь как Васильевых, у которых несколько квартир из тринадцати комнат, одних колец с бриллиантами сто двадцать и что там еще противно перечислять. Как там в рассказе Зощенко выиграл в билет по облигации, но это ему не принесло счастья, а хочет еще.
Так надоела эта мразь, что хочется как Павка Корчагин пройтись в рваных калошах перед любимой с хахалем в дорогой шубе, но быть счастливым чувством братства.
Ах, это чувство братства при Сталине, что ходил в солдатской шинели и кирзовых сапогах, что умер с пятью рублями на сберкнижке и до того русский, что когда Утесов выступал в Кремле и его попросили исполнить бандитский репертуар, то Утесов сказал: «Там же Сталин будет!»
Утесову сказали: «Ну вот он и просил вас об этом».
А вся страна была одна семья. Закон единства и борьбы противоположностей взаимодействия духа и материи, сознания и реальных дел. Было всякое и жестокости, но во имя чести, чтобы духовная составляющая и материальная основа находились в гармонии. Это самое сложное найти планку на высоте, чтобы взять эту высоту духа и материальных сил для созидания, не утрачивая чести.
И у нас была эта гармония. Я уже не беру Павку Корчагина «Как закалялась сталь», когда по изданию она занимает третье место в мире после библии, цитат Мао Цзе Дуна и заказывают десятками миллионов. Так что элитой страны были не воры на высоких постах, а Зои Космодемьянские, Александры Матросовы, тысячи, миллионы других.
А что Сталин, что эти герои на простых постах это одни и те же люди с жестокой требовательностью прежде всего к себе. И какие высокие слова произносились, когда эти люди грудью ли защищали пулемет во имя Родины, брали ли высокие обязательства выполнить пятилетку в четыре года.
Когда Хрущев сказал. Что социализм вода в графине, которая выйдет с мочой, что надо догонять Америку по производству мяса и молока, то планка единства и борьбы противоположностей как сознания и материи стала опускаться, но до таких высот как образ сталевара, плавящего сталь и рассуждающего о дружбе, любви. Как монтажник-высотник в фильме «Высота».
Но уже начался процесс разрушения государства, в котором его идеологию как равные выражали через Сталина доярки с трибун, сталевары у печей делами, ученые в лабораториях. И в идеологии руководство этим идеям выражала честь.
Разрушение этой чести началось с Хрущева, с его самодурства как разрушения вертикали власти в ее принципах ответственности перед этой властью и политики чиновников как на производстве, но особенно в партии в связи с ее перерождением по формуле: а что я с этого буду иметь?
 Дух и материя. С Хрущева началось сворачивание духа нашего народа как победителя в Отечественной войне, как великого строителя коммунизма до теперешнего состояния духа, когда наш человек уже никто. Как и идеология нашего государства.
Мы уже не те. Нам все суют Высоцкого, а его не любят с его заточками, тюрьмой вместо школы, пьяными Серегами с какой-то бутылки грохнувшегося наземь. Со сцены поет Валерия о бабушке, а молодежь пьет, курит, ругается матом. Девушки выходят на панель и не сбрасывайте их со счетов, либералы, потому что вашей политикой свободы расхищения средств, что не нужны работницы, студентки, комсомолки, а нужны проститутки, страна доведена до такого состояния. Так не будьте предателями своего народа, не отрекайтесь от них, чтоб они чувствовали себя людьми.
А какое невежество эта наша столь сдобренная трескучими фразами о демократии жизнь. С одной стороны хотя бы о гастарбайтерах. Что они рабы. С другой стороны, что они работают за нищенскую зарплату, а нашим трудящимся не платят, они не работают, а государство вырождается.
Такому комментатору как Леонтьев на радиопередаче канала «КП» рассуждений на эту тему хватает на чае вперемежку с умозаключениями о том, что министр Онищенко сумасшедший, что не разрешает детям некоторых видов обрядов таких, как причастие. Я и думаю разумных. Но Леонтьев до обидного красноречив и убийственно убедителен.
Но там, где не надо. Господи, какая трескотня фраз о том, что нужна ли нам такая милиция. И прав ли в чем-то президент.
Но до Леонтьева не дойдет тот факт, что в России феодально-рабовладельческий строй, где у власти чиновники. И они платят мало гастарбайтерам, что разницу кладут себе в карман. А что нашим трудящимся нет работы, страна разлагается. Так чиновникам это и надо, что трудящиеся никто, а они все.
А я за любовь. У нас духа уже нет тем более святого, а когда на НТВ топчут Сталина, то топчут честь во имя идеалов. Там Сталин был жесток, но во имя идеалов, чести, а когда его топчут, то почему не предлагают эти идеалы в виде человечности, братства, жесткости в экономике, но во имя того, чтобы общественно-производственные отношения были на высоте цивилизованного государства.
А я за любовь, потому что любовь хотя и осталась только в материальном виде, но стихи рождаются из сора. Этот дух поэзии, братства, верности. Потому что у трудящихся материальной ресурс ограничен в виде денег и развития их любви может быть только в виде развития чувств, семьи. Только б не в виде материальных благ, за которые люди давят друг друга, когда в руках их только достижение благ за счет материальных возможностей, хотя бы и как скотов.
Как и Высоцкого как в его песне: она и пьяная, и грязная. И глаз подбит, и ноги разные. И говорят была наводчицей. А мне плевать, мне очень хочется. А когда встречался с Мариной Влади, в глазах не было счастья.
Наш либерализм – крайняя степень невежества без всякого материализма, которое в народе развивает шизофрению. Вот, например, установка, что Ленин как шпион приехал в Россию в запломбированном вагоне.
Ленин обладал материальной силой во время революции, так был председателем советов народных, крестьянских, солдатских депутатов под лозунгом: «Землю крестьянам, фабрики, заводы рабочим, власть советам!»
Дал он землю крестьянам? Дал. Потому что крестьяне работали в колхозах, им государство давало трактора, и каждый год их жизнь улучшалась. А на заводах руководствовали советы до того, что приезжали в Кремль к Ленину и давали указания вплоть до того, кто в чем ходит, а Калинин по сравнению с ними пижон.
Это сейчас у крестьян отобрали землю, а на земле понастроили такие коттеджи, что поблизости не пускают крестьян ни к воде, ни в лес.
Анатолий, ты думаешь, что над тем, что я написал в изрядном объеме я думаю? Нет. Все эти экономические связки, философские концепции возникают в одно мгновение и мне до боли невыносимо не то чтобы несправедливость замечаний, например, в том, что Сталин палач, но что логики нет в этих суждениях, так как они противоречивы, что такое можно нашим ученым остолопам плести только дураку.
А если народ слушает и не возражает, не анализирует историю развития страны, значит, он дурак. И Сталин не великий деятель в истории, а узурпатор. А кто-нибудь интересовался, как жил народ до революции? При православном царе?
Рабочие работали по двенадцать-четырнадцать часов в сутки без всякого больничного листа и в случае увечья их выбрасывали за ворота. Жили в бараках не то чтоб в отдельных комнатах, а в общей зале семьями, огороженные друг от друга занавесками. До того примитивно. Что говно из Москвы вывозили на телегах так называемые золотари. И это при Сталине стали строить в Москве метро, провели канализацию, ввели восьмичасовой рабочий день и, и, и…
И этот французский летчик, который сказал нашему штурману: «Что вы сделали с Россией!» и плюнул ему в лицо судья того, что произошло с нашей  страной.
А наши либералы два десятилетия все изгаляются над нашей логикой, придумывают концепции, почему большевики взяли власть в 17-м году. Вот, например, ведущий радиоканала «Вести ФМ» как и других круглых столов замечает то, что Ельцин, замечая, что Горбачев говорильней не добился успеха, расстрелял Верховный совет.
И то, что расстрелял, в Соловьеве не вызвало противоречий, что там расстреливали цвет нации в лице депутатов, случайных людей из любопытства оказавшихся там раз то, что расстрел Белого дома как акт демократии не вызывает в народе протеста. Значит дальше, ели молчит, надо превращать его в рабов.
Как и то, что Чикатило убил сорок девушек, этот факт не вызывает в народе возмущения тем, что убили, а смертную казнь к Чикатило применить нельзя. Он человек. А на кадрах убитых им девушек следователи переворачивают с жестокостью равнодушия гестапо, потому что в этих трупах отчаяние живых родственников.
И никто не скажет: «Девочка, почему ты не тукнула пальцем ему в глаз?»
Или: «Девочка, почему ты не заверещала на всю улицу и не вцепилась ему в лицо?»
На дачном участке пострадал бомж, который грабит твой дом, и тебя осудят. Или девушка при самообороне применила нож, и вопль со всех сторон, что она жестоко относится к людям. У нас насильники люди, а не те, кто борется с ними.
А недавно стали травить собак, так Соловьев в передаче об этом акте истребления собак рассказывал как о нетерпимом акте вандализма, который нетерпим.
И по тону голоса Соловьева я понял то, что Соловьев страшно испугался такой агрессивности по отношению к животным до крайней степени, и он сам объяснил почему: сегодня собак убивают из-за того, что по каким-то причинам задевают чувства людей, завтра бомжей, а потом может людей национальности не той, а потом тех, кто берет лишнее в неограниченном количестве. Но самое страшное в этих людях для Соловьева появление ненависти в людях на проявление несправедливости и мы можем выйти из состояния рабской покорности и постоять за себя.
А пока что нам разрешено? Это то, что жена прежде, чем вынести ведро, час красит губы. Но самое страшное для меня это видеть китайские лица, как их взгляды наполняются непререкаемой волей в достижении цели, в благородном труде и мыслях братства к человечеству в наших лицах, таких прекрасных в годы величия нашего государства теперь теряется интерес к высшим человеческим ценностям, а примитив на уровне советских анекдотов как муж приехал из командировки. И хохот быдла в зале над подобием юмора.
Конечно, французский летчик плюнувший нашему штурману в лицо о таких сторонах жизни не задумывался, а помнил женщин СССР таких на весь мир как колхозница на постаменте ВДНХ недоступных, высоких в идеалах, красивых, а теперь шлюх как дешевый товар: делай что хочешь, она беззащитна.
Потому что раньше тронуть ни-ни, за ней стояло самое могучее государство в мире, а теперь экспортируют как шлюх, как бизнес для прибыли господ в России.
И всему этому можно молодому поколению противопоставить только любовь как чувство верности, братства к избраннице даже, хотя и проститутке, если любишь. Жить с пушкинскими строками, такими, как «Я помню чудное мгновенье» к своим избранницам. И это душевное состояние выше любых миллиардов олигархов, если совершенством форм тела хотят заменить чувство любви. Они тогда нищие, а не тот, кто любит.
Единство и борьба противоположностей. Там только деньги, а здесь только песня. Ну что же, посмотрим, кто сильней.
Анатолий, я думаю как я ни бьюсь, не только вы, но никто в стране не понимает моей теории кроме нескольких ученых, которые полагают, что поймут лет через пятьдесят. Например, ведущий Соловьев, автор круглых столов политических программ то и дело повторяет в диалогах фразы о государстве, что оно должно то и это. И что не должно.
Пятого января в десять часов с чем-то вечера Морозов по программе НТВ хотел объяснить почему в 17-м году коммунисты взяли власть. Этот еще больший остолоп чем Соловьев, потому что Соловьев сказал «А», а не скажет «Б», а этот так далек от реальных событий того времени, что перещеголять его по идиотизму может только Жириновский со своими эпитетами, что коммунисты совершали революцию и что-то еще в этом роде, что по смыслу определения революции, что в Киеве бузина, а в огороде дядька или что-то еще, чтобы объяснить как доехать до Житомира тому, кто спросил.
А что такое экономика в смысле революции? Смысл того, что экономика должна быть экономной, а если по-моему, то человеческой. Там экономикой занимался Бог. Раздал средства тем, кто мог проявить себя в труде, и принести прибыль, а лодыря прогнал. Так в чем тут дело?
Дело в том, что к экономике мы подходим не с того конца. Здесь в святом писании ясно сказано то, что экономикой занимается сам Бог. А что это значит? Это значит, что не ночью или днем произошла революция, а то, что она должна быть прежде всего честной, если ею занимается сам Бог. То есть в личности человека, уровнем содержания социализма не вообще, а в личности.
Вот Ленин стоит на броневике с кепкой, зажатой в руке, в пальто, и у дурака обывателя мнение: ну что от него можно еще ждать, кроме пальто и кепки? А как раз это гениальное достоинство Ленина, что кроме пальто и кепки у Ленина ничего не было. Есть достоверный рассказ, как в то голодное время сослуживцы достали сало и жарят на нем картошку для Ленина.
Другие сослуживцы выскакивают из кабинетов, восклицают: «От такого запаха невозможно работать!»
Но когда узнают, что картошка для Ленина, успокаиваются, расходятся по кабинетам. А это о чем говорит? О патриотизме. И еще о каком. Как-то Жириновский высказывал симпатии Сталину, и я написал статью о Сталине, что прежде всего, чтобы быть Сталиным, надо отказаться от всех благ. Отнес статью в партию ЛДПР и два месяца не мог получить на нее ответ.
Когда я заходил за ответом, некоторые члены партии глубокомысленно улыбались по поводу ситуации, возникшей в партии в связи со статьей. Вы понимаете, Сталиным не так легко быть. Вот при голосовании в Думу поднялся шум по поводу квартиры, не отраженной в документах у Лебедева, сына Жириновского. Я не разбираюсь в таких делах.
Но я знаю точно, что все знают, что у Ленина кроме кепки и пальто ничего нет. Это же гениальная скромность. Вы понимаете, такой гениальный вождь, что когда узнал, что ему готовят картошку на сале, не поверил, что всем, но все отвечали, что всем. Только тогда Ленин стал есть картошку. А это не только картошка, а отношения в государстве. Что люди в таком государстве отказывались от благ во имя государства. Вождя.
А если б, например, Ленин, не заботясь о своем авторитете, ел картошку с салом, когда другие без сала? Это бы сразу стало государство совсем другим. Руководил не вождь, а чиновник. И государство уже не было таким могущественным, потому что сослуживцы не верили такому вождю, а наоборот тоже бы захотели сала. За счет того, чтобы сало было, а наша Родина превращалась в третьеразрядную африканскую страну.
Так что, чтобы судить о могуществе государства, надо как в святом писании исследовать Бог ли занимается экономикой или не Бог. Что Ельцин изменил конституцию, расстрелял Верховный совет в Белом доме, ввести статью, что недра не народные, а чьи-то еще. Лужков тоже ходил в кепке, но кроме кепки сколько у него было пчел и кое чего еще. Но в погоне за материальными богатствами не утеряли ли духовных ценностей? Как предрекал Бог. И не счастливей ли тот, кто хочет есть картошку как все, а ему люди приправляют салом?
Это же очень точные графики, с математической точностью выражающие точность зависимости скромности вождя и величия государства. Петр Первый ходил в простой одежде работника, а сам был в государстве, и оно было великим.
И Ленин, стоящий на броневике с кепкой в руке не имел никаких меркантильных соображений на счет личного обогащения, а весь был в расчетах сделать государство великим. И оно было великим. Как и при Сталине.
А Ельцин и так называемая окружавшая его семейка близких и родных. Что им государство, если власть завтра кончится, а они не успеют ею попользоваться и за счет власти не увеличат свое состояние? Сколько у них миллиардов на их счетах за бугром? В долларах. И здесь обратная связь с государством до того. Что ее экономике кризис.
Эти графики очень точные, как законы истории. Их бы только и знать. Без всякой свободы и демократии. А у нас только треск от фраз: «А он, а она…» и никаких концов, никакого смысла. И не поймут, из-за чего очередь в мавзолей. Молча. Из-за того, что у Ленина был оклад среднего служащего, а когда ему хотели повысить оклад, чуть не посадил этого деятеля. Были люди в наше время.
Анатолий, я все-таки переживаю за то, что вы скучаете, читая мою статью, даже может не дочитали до конца и не понимаете, что вы имеет дело с гением. О господи, если бы только мне посчастливилось встретиться за круглым столом с Соловьевым, Жириновским. Знаете, Анатолий, есть такой закон единства и борьбы противоположностей. Нет, единство одно смысл этого закона, я как-то уверен, что у нас в стране мало кто дорос до моих мыслей.
Но я для интереса раздвину противоречия ситуации противостояния обществу хотя бы кто известен как известный ведущий Соловьев. Назвать его болваном. Вот тринадцатого ноября в утренней программе «Вести ФМ» Соловьев в диалоге с приглашенным Злобиным рассуждают на тему о том, что известный американский экономист исследует вопрос о том, что капитализм и социализм по мере времени сближаются.
Ужас. Тысячу раз «ха-ха-ха». При этом капитализм называют строем, а социализм язык не поворачивается. Это два разных понятия. Социализм – это духовное понятие, интеллект общества, его принципы, чтобы труд был капиталистическим, при котором труд происходит по государственным законам, а не феодальным, при котором личная собственность имеет приоритет пред государственной.
И этот основной закон экономики, до которого никому в мире не по зубам. В святом писании. А сколько верующих болванов, до которых никак не дойдет до мозгов притча в труде «Новый Завет» как там Бог распределил по таланту деньги среди рабов и тех, кто принес прибыль, оставил. То есть эти два понятия связаны обратной связью, но как дух и материя, а у экономистов как можно догадываться, что мозгов не хватает на высшее сознание, что копается в материи как в говне и не может выбраться из нее.
А не единожды Соловьев виноват в том, что Сталина при сравнении с Троцким одно и то же, не домысливая тот факт, что если на определенном этапе Сталин и выполнял приказы Троцкого, то во власти оборотная сторона медали. Потому что Троцкий во власти это наши девяностые годы, а при Сталине мы были самым  могучим государством в мире, добившемся как в войне, труде, так и в политике самых выдающихся побед.
Я думаю, что дискредитация личности Сталина это воплощение в действие планов ЦРУ. Мне подозрительно поведение Хрущева по дискредитации личности Сталина. Ведь он не согласовал этот вопрос ни с кем из членов политбюро, а прямо заявил на съезде.
Но ведь никто не замечает того, как изменилась жизнь при Хрущеве. А экономисты мира эти дебилы, неужели они до сих пор не замечают того, что при Сталине доллар стоил шестьдесят две копейки, а при Хрущеве стал стоить два, три рубля. А это значит то, что наша экономика рухнула, производительность труда упала во столько же, в пять-шесть раз. Это же катастрофа. Об этом надо кричать с трибун.
Я этот период запомнил, так как агрономша как образец культуры и проводила лекции в клубе. И это состояние культуры ощущалось в зале так, что все внимательно слушали лекцию. И это ощущение культуры все время ощущалось в то время.
А один был незаметен во времена Сталина. А во времена Хрущева начал не тем местом издавать не тот звук. Сначала просто так, а потом как смысл времени. А потом все громче, а потом во время лекции так, что послышались возмущенные голоса, но кто-то рассмеялся.
А этот мужик еще громче, рассмеялся и крикнул: «Все мы нищие!»
Я при Сталине чувствовал, что как никто богат, что дворянского происхождения, так как государство создает все условия вывести меня в люди. А тут рухнул этот мир и свобода и демократия в том виде, котором я теперь, подчеркивает мою нищету. Да, нищий, а при Сталине был как никто богат.
Соловьев болван. Он не понимает того, что экономика это Бог, честь, чтобы умный работал, а дурака прогнать, потому что работать не умеет, а только ждет халявы или момента как обмануть народ в лице государства. А Сталин это как раз этот Бог, который в то время расставил все составляющие экономики по местам.
А еще Соловьев националист. У него что ни слово, то о евреях в том или ином виде. А услышал про казачьи отряды в Москве, воскликнул: «А кавказские отряды нельзя создать? А может, еврейские, башкирские?»
У него национализм этим тюкает в самое темечко, потому что казаки, это русские люди, ходят в Москве по русской земле. А кавказские? Пусть кавказские. Под руководством, инструкции президентов Чечни, Ингушетии. Ведь и там в руководящем составе достойные люди, способные тоже в Москве навести порядок. Ведь трагедия в том, что в автотранспорте пассажиров безбилетники в ответ на замечания взять билет в ответ ранили пассажиров. Надо сплотить хороших людей разных национальностей в борьбе против подонков, а не делить по национальностям, у кого какие отряды как предлагает Соловьев.
А ведь Соловьев, Доренко, Леонтьев или кто там еще лучшее, что у нас есть. А если взять Гозмана, что считает, что Ельцин был верхом демократии в стране. Особенно во время выборов, но когда расстреляли тех, кто был выбран прежде как народные депутаты и пока не прорезались у них зубы и пока не стали делать замечания Ельцину.
Но все. Хватит. А то ведь можно пойти дальше и грохнут как расправились с нашей редакцией в девяносто шестом. А я в тех кошмарах живу до сих пор. Но слава Богу, что Путин у власти. Стало легче жить.


Рецензии