Параллельные линии в бесконечности. Письмо 5

У меня накапливается ощущение пустых дней - без тебя. Я привык, что у нас начался новый этап в отношениях, благосклонно разрешенный тобой - я могу видеть тебя, любоваться тобой, почти беспрепятственно, если не привлекать чужого внимания. Во всяком случае, две минуты будничного счастья ежедневно (по будням), казалось, мне, были гарантированы.
Но на деле возникает тьма препятствий, непредвиденных, потому и более досадных. И из-за них я в прошлый месяц мог видеть тебя лишь несколько дней. За последнюю неделю только раз подойти к тебе, все время что-нибудь мешало.
Почему же ты мне все-таки не разрешаешь общаться с тобой - как твоему соседу, например, как старому знакомому, случайно встреченному – собственно, я уже давно нахожусь в этом статусе? Раньше ты была смелее, не придавала значения мелочам, чужим взглядам. Я мог заходить в твой кабинет, встречать и провожать тебя до места твоей службы, ты могла прогуливаться со мной по знакомым местам, где и ты всем знакома. Мы могли ехать с тобой в автобусе, где вполне могли быть твои знакомые, тесно прижавшись друг к другу, держась за руки…А тогда ты, не создав еще привычного, устойчивого уклада жизни, рисковала больше. Сейчас - у кого могут возникнуть грешные мысли, глядя на такую солидную даму? Мало ли с кем и по каким делам встречается этот уважаемый человек?!
Но в чем ты несомненно права - такая таинственность придает особую пикантность, остроту нашим встречам. Меня они волнуют (и из-за этого) не меньше, чем …надцать и более лет назад. И оспаривать твое решение, навязывать что-то свое я не собираюсь, не имею права, потому что права ты.
Как ты заметила, я достаточно осторожен и не подводил тебя ни разу. Шестым чувством я замечал опасность, замедлял ход, пропуская тех, кто, как выяснялось, оказывались твоими знакомыми. Я менял подходы, стараясь найти наиболее удобное место пересечения. И мне было понятно, когда ты, как бы не обращая на меня внимания, пробегала мимо, будто опаздывала….
Я серьезно воспринимал твое, доверительное: «Не подводи меня…»


Рецензии