Глава 9

Утром мы собрались на кухне.
 -Что теперь будем делать?"-спросил Фокин.
 -Мы распутали клубок с пустырем, нам остаются завод и школа, Фокин ты поможешь Кате.
 -А ты, cупергений, помочь нам не хочешь?"-это уже Катя
 -Я думаю, что еще не закончил с погибшими школьниками.
 -Да что тут думать, это наверняка к основному делу не относится.
 -Интуиция у меня, связано это. Ладно, мне пора в школу.
 -Будь осторожнее, у меня с утра странное ощущение, кажется что-то с тобой случится."-сказала Катя.
 -Ну что со мной может случиться?! Со мной на боевой операции в Кавказском хребте ничего не случилось, а это школа.
 -Понимаю, но все равно, будь осторожен.
 -Обязательно.
***
В школу я пришел с большим нежеланием, но относился я к этому как к работе. Я сидел на самом обычном скучном уроке, где самый обычный скучный школьный учитель, что-то
рассказывал. Я давно не слушал, и просто глядел в окно. Вдруг мои глаза что-то ослепило, сперва я подумал, что это простой солнечный зайчик, но приглядевшись, я увидел
блеск на крыше, я опустил взгляд и увидел красную точку на груди. Страшная мысль посетила меня в ту же секунду: Снайпер! Дальше я действовал на автомате, бессознательно.
Секунда и я на полу, а пуля должная пронзить мое сердце в стене, еще секунда и я у окон, а еще через секунду они уже зашторены.
 -Все вон, живо."-удивительно, но мои слова, особенно после того как что-то разбило стекло и влетело в стену, подействовали.
Я смешался с выбегающей толпой, так что снайперу были видны только тени, и он не мог разобрать, где я.
 -Ну а тебя ворошиловский стрелок, я достану. « - подумал я и побежал к лестнице на крышу. Там не было закрыто, чтож, ожидаемо. Я достал пистолет с глушителем, как только
взобрался по лестнице, быстро нашёл глазами снайпера, а он не оставлял надежды меня обнаружить, мне это только на руку, я побежал. Но вдруг он обернулся, вероятно услышал
меня, дальше все проходило как в замедленной съёмке. Он наводит на меня винтовку, прицеливается, раздается выстрел...


Рецензии