Смотрю сквозь светлый полумрак

Спрошу у дерев и цветов-
Отчего солнце так сияет, лаская,
Почему много-много цветов
Нас с тобою встречают?

Это ты. Ты отогреть меня смог.
Без тебя уже глохла я от грома
И порою валилась с ног.
Теперь мы счастливы оба.

Летящий теперь мой шаг
И подвластны любые горы.
Смотрю-
.......сквозь светлый полумрак
Закат струится на стодолы.

Сжалился надо мною Бог.
Оттосковала я отгрустила.
Поверила я, что за долгий срок
Судьба тобой наградила.


Рецензии
Страничка открылась, теперь есть опять куда отзывы писать.
А зачем Людмила закрывала свою страничку? Ушла по-английски, даже не попрощавшись...
Нет уж, нет уж. Творчество бессмертно, также как творческий человек. Просто так из нашей Литкоммуны не уходят.)))))))))
Рад Вас видеть. С возвращением.

Генрих Голштейн   08.02.2013 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, милый Генрих. Хандра .Будь она неладная. С теплом.

Людмила Герасенова 2   08.02.2013 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.