Встречи бывают разные

Очень часто я задумываюсь о людях, которые меня окружают.
Какие они?
Что они для меня, а я для них?
Что я даю им или что они дают мне?
Что создали вместе?
И почти всегда перебрав, вспомнив всех я возвращаюсь к одному и тому же.

Был, есть и будет в моей жизни человек.
Мужчина!
В разные годы нашего общения я называла его по - разному.
Птицелов.
Капля неба на стекле.
Сейчас я называю его мужчина в 1000%.
Вообще если описывать наши с ним взаимоотношения, то они не попадают ни под какое описание!
Мы никогда не были в близких отношениях.  Никогда не держались за руки, не целовались и не обнимались даже.
Яне могу назвать нас друзьями т.к у нас нет особых точек соприкосновения.
Живем мы друг от друга сейчас в 1000 км.
Но поверьте мы в разные периоды жизни давали друг другу так много.
Так много, что многие проживая целую жизнь не могут познать такого.
Иногда мне даже кажется, что наша связь не Земная какая-то
Что та любовь, которую мы даем друг другу не описывается в обычных словах.
Она не платоническая, она никогда не была физической, она не проявлялась ни в каких формациях известной мне жизни.
У меня порой не хватает даже фантазии, чтобы описать что ЭТО?
Иногда соскочив среди ночи я начинаю что-то чувствовать .
Чувствовать что что-то происходит с этим мужчиной в 1000%.
И среди ночи я начинаю писать письмо или смс.
И с его стороны порой бывают совсем не понятные проявления, поступки, слова .
Вот одно из последних писем в ночи в мужчине в 1000%...
Не перестану повторять!!!!!
Встречи бывают разные…


Привет мужчина в 1000%
Здорово, что ты есть.
Я уже давно не та Юлия, которую ты знал раньше.
Ведь все мы меняемся))))
Я думаю, что я другая)))
А может это и не так.
И всё же я меняюсь. Я чувствую, что меняюсь. Меняюсь, предполагаю в лучшую сторону)))
И очень огромный процент моих изменений)))) до сих пор происходят благодаря тебе!
Как? Да очень просто!
Того заряда эмоций, любви, заботы, внимания, восхищения, который ты дал мне хватит ещё на много лет.
Как ты знаешь я храню твои смс, все твои бумажечки и открытки, твою посланную мне однажды телеграмму, все твои тексты ко мне.
Я даже рубрику в своих блогах создала под названием письма из прошлого))))
И публикую их в сети. Те что ты писал мне или я писала тебе.
И знаешь, они пользуются популярностью.
Часто вокруг них разворачиваются нешуточные дискуссии.
И многие,  кто читают пишут, что таких как ты не бывает и я тебя выдумала.
Но что мне за дела до них))
Я то ведь знаю - ты есть.
Все что ты мне дал, было дано только на известном и освоенном только тобой энергетическом порыве.
Я знаю ты стихийный мужчина порыв!
Я до сих пор читаю ранее написанные тобой мне письма.
В последнее время откуда-то у меня взялась привычка читать их самой себе в слух.
И они как будто оживают.
Я начинаю видеть картинки и образы, начинаю слышать звуки в интонациях.
Меня твои письма до сих пор двигают вперед.
Подстегивают к развитию и самосовершенствованию.
Они дают мне энергию.
И даже в минуты, когда я сомневаюсь в себе или начинаю задумываться, а настолько ли я действительно хороша))
Что из себя воображаю))))
То мне всегда шепчут твои письма, что именно той Юле.. Сильной, необычной, с искрой внутри и тонким чувствованием были написаны твои письма.
И все мои сомнения улетучиваются.
Как снег на горячей поверхности моего сердца тают.
Я благодарю тебя за всё, что ты для меня сделал.
Я знаю, много эмоций, ощущений, перемен и восторгов несет ещё тебе твоя жизнь.
Я знаю тебя сильного, переменчивого, страстного до жизни и признания тебя в этой жизни окружающими.
Да будет так.
Благодарю, что ты послан мне в этой жизни таким сильным и изобретательным.
P.S Встречи бывают разные. Будьте открыты новому


Рецензии