Холодное сердце

Твое равнодушие , иногда, меня просто убивает!! Чтобы я не делала, ты все равно холоден, равнодушен , а я все пытаюсь растопить твое холодное сердце, которое покрыто инеем и оттепель не предусмотрена! Вроде бы и взгляд твой взгляд теплеет, но все равно мне холодно от твоего отношения и я замерзаю от такого отношения. Иногда, я просто не знаю , что делать.. Остается, только смириться с этим...Печально, но это единственный выход.. Ты меня не видишь, не чувствуешь, не чувствуешь ничего, а мне остается смириться ...


Рецензии
Зачем, смириться, почему, смириться? Может, надо в кого другого влюбиться.

Владимир Добровольский   15.01.2013 21:42     Заявить о нарушении
Владимир, но сердце к одному лежит

Анастасия Полушина   17.01.2013 17:02   Заявить о нарушении
Любовь должна приносить радость. Если она причиняет боль, значит, занижена самооценка. Почитайте, о чем пишу.

Владимир Добровольский   17.01.2013 18:19   Заявить о нарушении