Се ля ви

 На работу я хожу пешком, как и с работы. Но раз в две недели по понедельникам и средам с утра мне приходится тащиться через полгорода в Главное Бюро нашей, далеко не славной организации, с документами. Сегодня просто сказочно повезло, сразу войдя в автобус уселась на удобное местечко у окна которое, правда, было сплошь заклеено рекламой. Но меня это не очень расстроило. Дорогу эту я знаю, читать люблю.

 Автобус лениво почихивая переползал через очередную пробку, когда от чтения рекламных листовок меня отвлекла шлёпнувшаяся на соседнее сиденье тётка, громко говорившая по телефону: "Коля, так какие шевроны на бушлат нашивать зелёные или красные? Я спрашивала Хмырёва, но не поняла." Похихикав про себя над смешной фамилией начальника тётки, поворачиваю голову и вижу что рядом сидит молодая, лет 25-30 женщина, гренадёрского телосложения с растрёпанными волосами. "Коля,- продолжает та орать в трубку, - ты угомони там эту мадам...не отпускай Андрюшку одного, ладно? А то она совсем озверела" Наверное училка сына обижает, подумалось мне, а Коля, стало быть, муж и ему на бушлат она чего то там нашьёт."Короче, Андрюша, ты не бойся, я Коле сказала, чтоб он тебя одного не отпускал, вместе пойдёте со смены. Ну пока, до вечера, встретимся на пересмене"- продолжала та, уже с беднягой Андрюшей. О как! Он не сынишка. Я и не заметила, как увлеклась разговором этой дамы по телефону. А та, как нарочно, потыкала пальцами трубку и буквально заблеяла сладеньким голоском: " Андрей Генадич, здравствуйте! Скажите пожалуйста, а какие шевроны нашивать на бушлат, зеленые или красные? Ага, хорошо, а для проверки? Да..да... спасибо, до свиданья!" Вот коза, думаю я , чего вслух то не говоришь? Мне же интересно.

 Громкоговоритель объявил о том, что следующая остановка - моя. Выйдя из автобуса, я понеслась со всей возможной для меня скоростью в направлении здания нашего ГБ, так и не узнав, почему Коля должен защищать бедного охранника Андрюшу от какой то озверевшей мадам и какие шевроны нашьёт таки на свой бушлат эта гренадёрша.Се ля ви...


Рецензии