8 Жужелица Жуля

Кузя сидел под листом лопуха, переводя дух. Мне просто повезло, какой я везунчик обрадовался он, открыл глаза и посмотрел по сторонам.

Вдруг трава зашевелилась и перед Кузей показалась большая золотистая жужелица Жуля. Её спинка так и блестела на солнце.

- Тётушка Жуля, поиграйте со мной совсем немного, а то мне скучно и одиноко.
- А ты займись делом и тебе не будет скучно.

- У меня нет никакого дела.
- Твоя мама говорила мне, что ты учишься играть на скрипке.

- Разве это дело?
- Ещё, какое дело, ты ведь прикладываешь усилия.

Кузя задумался, а разве он прикладывает усилия, когда играет на скрипке. Просто играет и играет.

- Вот вырастешь и станешь знаменитым музыкантом на всю Ромашковую поляну.
- Когда это ещё будет, - вздохнул зеленый кузнечик.

- Тётушка Жуля, а вы чем занимаетесь?
- Я знаменитая на всю Ромашковую поляну охотница.

- И вы тоже?
- Что тоже, а кто ещё так знаменит как я?

- Паук…
- Фурук плетет сети и ждет, когда добыча сама к нему придёт.

- А стрекоза?
- Воздушная волчица - она специалист в воздухе, а я на земле и могу охотиться как днём, так и ночью. А стрекоза ночью спит и в пасмурную погоду почти не летает. Так что ступай своей дорогой и не мешай мне охотиться.

Кузя попытался обидеться на жужелицу, но у него ничего не получилось. Разве можно обижаться на того, кто занят работой.

Кто под листом сидит,
Букву Ж всегда твердит?
Жужелица скромница,
Отличная охотница.

Пропел кузнечик и поскакал с былинки на травинку, с листика на тропинку дальше на поиски друзей которые смогли бы с ним поиграть.

СОЕДИНИ КАРТИНКИ ПО ПАРАМ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/12/03/1658


Рецензии
Надо Кузе другого кузнечика искать, такого же ленивого:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   12.03.2019 17:44     Заявить о нарушении
Жужелицы очень красивые...

Галина Польняк   28.03.2019 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.