Изгнание. Глава 1

Изгнание. Глава 1

Пустая квартира.... Студия. Застоявшийся за неделю — именно столько я отсутствовал, воздух.  Открыл настежь окна, чтобы просквозило, принял душ и укрылся на кухне. Все, больше никакого алкоголя, наверное, и сейчас проклятые промилле остались в крови. Хорошо, что в дороге обошлось без инцидентов. Друг проводил меня, взяв обещание позвонить по возвращении. Что я и сделал, не  затягивая разговор, чтоб не нарваться на вопрос о девушке Фе, обретенной и вновь потерянной. Похоже, навсегда.

Почему я не сдержался? Ведь до того что-то останавливало меня. Я прихлебывал обжигающий кофе, и пытался восстановить события в памяти. Из Ужасную последовательность. Но неужто Индрани знала все и сознательно подвергала меня испытаниям? Зачем, с какой целью? 

Сначала сонмище прекрасных и соблазнительных фей, бесподобная юная красавица Канти, а затем этот визит в центр управления. Девочка Канти — возможной близости с ней сопротивлялся мой разум, какие-то старо древние понятия, пусть удержаться было непросто... наверное, через некоторое время неизбежное все же случилось бы. Человек слаб, а феи? Нет, я не в оправдание, наша мораль... А существует ли она вообще?

На ферме... Новые соблазны.... Хорошо, что мы вовремя улетели. А вот Ханако...

Я не мог не последовать за ней.  Индрани все спланировала точно. Увы, даже любовь к ней не смогла удержать меня.

Мы парили над дорожкой, со всех сторон закрытой смыкающимися высоко кронами деревьев. Желто-песочные  кирпичики, но мы не касались их. Дрожащая фея Ханако держалась за мою руку, и на какой-то момент мне стало не по себе. Что нужно сделать, чтобы успокоить взрослую фею? Неужто существует только один способ? А если просто довести до дома, уложить в постель и погрузить в сон, если моя начальная магия действует? Так и сделаю, а потом  вернусь в центр, наивно предполагал я.

Буквально через минуту фея свернула в маленький проулок, которых по пути я насчитал несколько. Все такая же живая изгородь, не отделяющая, но украшающая участок, как часть декора. Низенькие, аккуратно подстриженные кустики, с красными ягодками. И зеленый газон, с рассыпанными в непонятной мне последовательности камнями, между которыми росли желтенькие маргаритки. Фэн-шуй...

Домик отличался от жилища Индрани, то ли достался Ханако по наследству, то ли она пожелала жить именно в такой обители... остренькая крыша, тоже покрытая темно-красной черепицей, фанза? Нет, это вроде китайское или корейское. Окна, затянутые рисовой бумагой... Бамбуковая дверь, вертикальные палочки, перехваченные ленточками. Они колыхались от малейшего ветерка, а маленькие колокольчики издавали мелодичный звук. Мне казалось, что они, как в Европе, предупреждают хозяина, что кто-то пришел, но зачем они здесь? Для поддержания гармонии?

Мы опустились на полянку как раз перед бамбуковой дверью. Я едва удержал фею... С ней явно что-то происходило, выходящее за рамки моего восприятия. Что с тобой, - спросил я Ханако, но она не отвечала... Опустилась на циновку у моих ног и застыла... Еще одна вводная. 

Если положить руки на голову, то можно успокоить человека, снять головную боль и напряжение. Относится ли это к феям? Но попробовать на мешает..... Я не прикоснулся к неподвижной Ханако, а сделал несколько пассов над головой, с надеждой, что мое волшебство подействует, и она заснет.

Но нет, через несколько минут она очнулась и обняла мои ноги. Я услышал страстный шепот, но не мог понять ни слова. А ведь она только что изъяснялась на русском. Ничего не понимаю.... Я наклонился к девушке, она встала, на двигалась как сомнамбула.... Мы обошли фанзу, так я буду называть ее дом, и на заднем дворике вместо привычного ручейка — ну, все же где-то он должен быть, я увидел небольшой круглый бассейн, диаметром футов пятнадцать, с выложенными камнями бортиками. А противоположный — высокая каменная кладка, убегающая в воду. Та пузырилась, над бассейном поднимался пар, горячий источник, не иначе. 

Офуро? Точно, я не ошибаюсь. Как-то меня пригласили во вновь открытый центр релаксации, все было хорошо, пока не появились ряженые под японок девушки, неимоверно накрашенные и пытающиеся повторить их повадки. Долго выдержать я не мог, девчонки меня не интересовали, и потому вскоре слинял, даже не подыскав благовидный предлог. Но название запомнил. И то, что она напоминает большую бочку с боковинами из алтайского кедра, а вода в ней искусственно подогревается. Теперь мне предстояло погрузиться в него, и не одному, а с прекрасной феей японского происхождения. 

Думаю, что в стране фей бурлящий источник естественного происхождения.  И мне не придется нырять, как Иванушке-дурачку в чан с ледяной водой. Да его и не было... От источника исходил хвойный аромат, я на секунду поднял голову, и увидел стоящую в углу круглого участка — так я определил, несколько кедров...

Меж тем Ханако освободилась даже от единственного, что можно было принять за одежду, и повелела мне последовать ее примеру. Ее точеная фигурка на фоне заходящего солнца была восхитительно прекрасна. И желание вновь пробудилось ко мне, я потерял чувство самоконтроля. Когда девушка-фея  прижалась ко мне и на несколько мгновений застыла, я понял, что не хочу ее отпускать. Обнимать прекрасную обнаженную девушку и чувствовать ее желание.... И нет необходимости предсказывать, что произойдет вскоре...

Но Ханако оторвалась на меня, и ласточкой нырнула в бассейн... Скрылась под водой, и не появлялась, как настоящая ама, искательница жемчуга...
 
И я прыгнул вслед за ней в бурлящую воду....

Фото из Интернета, автор -

Японский фотограф Йошиюки Ивасе родился в рыбацкой деревне в 1904 году. Всю свою жизнь этот фотограф снимал самую свою большую страсть, "простую и даже примитивную красоту ама". Умер он, кстати, не так давно — в 2001 году. Фотографии бесподобны...

2012-12-03, Вишакхапатнам


продолжение следует...      


Рецензии