Новая сказка о великой любви

Жила-была... ну, скажем, прекрасная принцесса средних лет. Она жила во дворце со всеми удобствами (с ванной и с подъемным мостом), окруженном рвом с колючками, но более всего любила высокую башню, где можно было сидеть, взирая на мир свысока, и чувствовать себя в полной безопасности. Принцессу охранял довольно симпатичный серебристый дракон с зелеными глазами – немного скучный и слегка злоупотреблявший выдыханием дыма кубинского производства, но, в сущности, добрый. И все было прекрасно до тех пор, пока в окрестностях дворца не появился юный рыцарь на белом коне, которому (рыцарю, а не коню) было нечем заняться...

У него, конечно, была прекрасная дама – милая, умная, но немного капризная. Рыцарь хотел совершить ради нее десятка два подвигов, но на пути не попадалось ни драконов, ни великанов, ни даже ветряных мельниц.

И вот, проезжая мимо дворца принцессы, он посмотрел вверх, чтобы увидеть, не летит ли по небу дракон... ну, и не собирается ли дождик, потому что он зонтик дома забыл. И увидел на верхнем балконе башни принцессу с рыжими волосами. Издалека она показалась ему очень даже ничего себе... и подъехал он поближе.

Подъехать-то подъехал, однако башня была очень высокая! К счастью, у рыцаря за пазухой имелся почтовый голубь, и он решил послать принцессе письмо... ну, от нечего делать.

«Прекрасная принцесса, – писал он, – я, правда, близорук, но совершенно поражен вашей несказанной красотой. Какой бы подвиг мне совершить, чтобы привлечь ваше внимание?»

Она посмотрела на рыцаря сверху вниз и написала: «Не могли бы вы лучше спеть мне серенаду? Или... или, скажем, сложить в мою честь парочку мадригалов? А то у меня дракон творчески неразвитый». И кинула письмо вниз, обернув им драгоценный камень величиной с голубиное яйцо (у нее таких камней завались было – дракон приносил).

Рыцарь подумал-подумал… и ответил: «Это в ломак. А у вас дракон есть? А может, я его победю? И дворец возьму – штурмом?»

Принцесса вздохнула и говорит: «Ну, давайте. Только лучше бы серенаду...» Но рыцарь уже воодушевился, выхватил меч и ринулся на штурм.

Да, мы забыли описать этого славного господина. Он был такой… невысокий, но с прекрасной фигурой. С мягкими темными волосами и прекрасными карими глазами, глубокими, бездонными... И с длинными-длинными ресницами.

Так вот, кинулся он на штурм... ну, а мост-то поднят! Он говорит: «Чего делать-то? Мы так не договаривались... Вы дверь-то откройте!»  И еще он принцессу спрашивает: «А у вас дракон ручной, надеюсь? Он меня... не того?»

Ну, принцесса мост опустила, дракона на цепь посадила и рыцарю ворота открыла. Он говорит: «О, я лучший в мире победитель драконов! Пойду своей даме расскажу!..»
Принцесса расстроилась, конечно... А рыцарь так учтиво говорит: «Приятно было с вами познакомиться». И ускакал.

Ну вот, значит, приехал этот рыцарь к своей даме, похвастался: я, мол, дворец штурмом взял, дракона победил, принцессу покорил… А дама ему: каку-таку принцессу? И от ворот ему поворот.

Рыцарь, конечно, загрустил… а что делать? Почесал мечом в затылке, да и поехал обратно к принцессе. А принцесса опять на башню поднялась. Хотела с нее сигануть, да передумала: высоко очень. Сидит, думает: то ли яду выпить, то ли с драконом в картишки перекинуться. А тут рыцарь опять подъезжает и письмо ей шлет: «Прекрасная принцесса, у меня к вам неизъяснимое чувство. Я хочу опять с драконом сразиться и типа того… дворец взять. Штурмом. И вас тоже. Так что открывайте двери».

А принцесса гордая была. Дня два – ни в какую. «Сами, – говорит, – штурмуйте, ежели такая охота припала, а я вам помогать не стану. Потому как я теперь во всяких этих чувствах разочарованная». Рыцарь похныкал-похныкал, а потом как ринется на штурм… эээ… ну, не то чтобы на штурм, а так: вокруг дворца ездит, мечом размахивает и воинственные крики издает. В общем, принцесса за него испугалась даже. И говорит: «Я вам тайный ход в башню открою, поскольку вы сердце мое своей храбростью в абсолютности покорили». И дверцу отперла. А дракона с поручением отослала.

И вот стоит наш рыцарь перед открытой дверью… и как-то ему так не по себе. «А что я буду с этой принцессой делать? – думает. – И лезть-то на башню эту сильно в ломак, потому как высокая. И дракон вернуться может. Жалко мне его: вдруг он меня ненароком убьет, так потом весь драконий век угрызениями совести мучиться будет или изжогой. И вообще… страшно: что люди скажут да как бы чего не вышло». Но, с другой стороны, и отказываться от принцессы как-то неудобно.

Подумал-подумал, да и построил у входа в башню шалаш. Хороший шалаш, с ванной, паровым отоплением и всеми прочими удобствами.

И пишет он ей: «Дорогая принцесса! Я мечтаю о вас день и ночь… У меня к вам серьезное чувство. Поэтому я решил поселиться у вашей двери и думать только о вас… Ах, как бы я хотел подняться к вам на башню, упасть к вашим ногам и заключить вас в свои объятия… Но увы!!! Непреодолимые силы злого рока и мой ревматизм препятствуют этому! Но я буду вечно сидеть у ваших дверей…» И пролил на письмо скупую мужскую слезу.

«Эх, – вздохнула принцесса. – И на что он мне нужен под дверью? Дом сторожить?.. Так дракон надежнее. Мадригалов не пишет... серенад не поет... Придется уж мне самой что ли песни ему петь, стихи посвящать. Что ж поделать, если рыцари такие пошли». И давай его развлекать: то песенку споет, то стишок расскажет.

Рыцарь терпел-терпел... а потом и говорит: «Ну, достали вы меня, прекрасная принцесса!» И ушел принимать ванну. А принцесса тогда...

А что принцесса? Принцесса разучилась улыбаться. Наверное, навсегда. Если не превратилась в лягушку. Или в змею. Это с ними тоже бывает, с принцессами.

(Опубликовано в литературно-художественном журнале "Иртышъ-Омь" №1(7), 2013)


Рецензии
А как принцессе научиться в рыцарях разбираться, если ни одного больше вокруг не скачет? Затоскуешь.
Спасибо, Инна!

Натали Соколовская   04.04.2014 00:13     Заявить о нарушении
Да нужны ли они, рыцари эти? Спасибо, что заглянули.

Инна Шолпо   04.04.2014 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.