кубик рубика 3

вскоре мы оба проголодались, за окном давно стемнело, собака тоже чувствовала явный голод, так как начала мотаться около хозяйки и протяжно выть. потом побежала на кухню и залаяла рядом с пустой миской. Марго поскакала на кухню, позвав меня с собой. я покорно поднялся с дивана, взял со стола оставшийся кусок пирога и пустую кружку и медленно, лениво, еле перебирая ногами, поплёлся за моей путеводительницей. она насыпала Джонни сухого корма из огромного пакета, я помог оттащить ей его обратно в угол кухни. и тут она неожиданно спросила:
- кушать что любишь?
- дома я не кушаю, с Яном мы питаемся всем подряд.
- хах. понятно, значит закажем пиццу.извини, ингридиентов для неё у меня нет, я бы сама приготовила.
- всё в порядке.
- сейчас, идём на верх, ко мне в комнату.
- зачем?- я спросил это с ухмылкой, намекая на что-то неприличное.
- журнальчики с голыми тётками посмотреть. пиццу заказать, Жень!
- через интернет?
- конечно.
- я так никогда не делал.
- я жутко кортавлю.
- да ладно - с причудливой интонацией сказал я.
она вдруг рассмеялась. у неё такой заразительный смех, что я сам начал ржать, не понятно над чем.её улыбка, такая искринняя, лучистая, будто источала свет.девушка сама казалась мне ангелом, от неё исходило свечение и непонятное тепло.на счёт тепла я серьёзно.

Марго взяла меня за руку, закончив наконец смеяться, и потянула меня по лестнице вверх. я старался хвататься за старые перила, но этого не получалось, из-за попыток я чуть не рухнул вниз.Рита меня во время поймала, подтянула одной рукой и без особого усилия буквально втащила на порог второго этажа. мы, никуда не сворачивая, направились прямиком в её комнату.
она напоминала убежище. берлогу зверька, который прячется от хищников и остального мира. вся комнатка небольших размеров, содержала в себе миллиарды всяких мелких вещей, на стенах висели плакаты её кумиров, на потолке, что меня больше всего впечатлило - огроная фотография космоса, с мириадами сияющих звёзд и далёких планет. и повсюду изображения безконечности, триады, анархии, звёзды в кругах, треугольники, рисунки, вырезки из журналов, рукописные слова. в общем-то совсем не плохо, уютно и комфортно. двухместная кровать, я сразу решил, что у девушки есть любимый человек, и зимние ночи она проводит с ним на этой кровати.обнимая, целуя, шепча на ухо выученные стихи. почему-то именно эта романтическая дрянь полезла мне в голову при виде этой кровати с вязаным пледом, брошенным поверху одеяла в синюю полоску, и игрушками. стеллаж вмещал в себя множество книг, опять же различные мелочи, сувениры, статуэтки, расставленные в хаотичном порядке. вместо люстры на потолке и на железном изголовье кровати были перекручены змейкой гирлянды с милыми лампочками.также на столе стояла лампа, обычная чёрная лампа. стол завален листами разного формата, ручками, карандашами, ластиками, тетрадями, теми же вырезками, самими журналами, CD-дисками,на верху всего этого аккуратно лежал розовый телефон с воткнутыми наушниками, электронная книга в вилюровой оболочке и очки в большой оправе. мне вдруг дико захотелось посмотреть на Маргошу в очках.
она тем временем, подозвала меня, чтобы вместе выбрать пиццу.в итоге наши желания разошлись, она заказала мне одну маленькую, а себе греческий салат. её папа, с её же слов, кушает на работе.попав в новую атмосферу,меня накрыло волной вопросов, Рита предложила мне сесть на кровать и расспросить себя.я так и сделал. только из-за большого количества вопросов некоторые пришлось вспоминать.

- что сейчас читаешь?

- Жан Кристоф Гранже, Пассажир.

- интересненько. одень-ка очки, меня раздирает любопытство.

она натянула на себя очки и сразу стала похожа на приличную ученицу, Хогвартса, например. вьющиеся волосы спадали каскадом на лоб, лезли в глаза. она постоянно их попровляла своими маленькими милыми пальчиками с подстриженными ногтями. на некоторых я заприметил крошечные шрамики, но их было так много, что в целом они составляли полную картину, чем- то напоминавшую человеческое лицо. лично мне так показалось.

- а личный вопрос можно?

- удиви меня.

- ты девственница?

- да. когда вопрос подходит нам обоим ты не молчи, отвечай за себя.

- окейс, я тоже.

- для твоих лет это странно. чего, никто не даёт?

- я сам не хочу. нужная придёт, тогда и успеется ещё.

- ах да.

- зачем железные прутья?

- где?
- на изголовье кровати.
- ах, чтобы наручниками задерживать негодников всяких.
- шутишь.
- хах, как ты догадался? ладно, других кроватей не было.
- а разве есть кого задерживать?
- нет.
- я правильно понял, парня у тебя нет?
- нет.
после её ответа я улыбнулся про себя. это меня приятно порадовало.
- кстати, тот же тебе вопрос.
- нет.
- а претенденты есть?
- есть тут одна. какие тебе парни вообще нравятся?
- знаешь, особых параметров не ставлю. если человек ко мне располагает и нравется мне, то я это сразу же понимаю.
- я тебе нравлюсь?
- о! из ресторана звонят! сними трубку, пожалуйста!
мой вопрос остался без ответа. наверняка специально, Маргоша это подстроила. хитрожопая.


Рецензии