Где-то между скорей бы и не сейчас

Скорей бы…
Скорей бы стать взрослым, скорей бы день рождения, скорей бы перемена, скорей бы лето, скорей бы новый год, скорей бы весна, скорей бы выходные, скорей бы зарплата, скорей бы отпуск, скорей бы утро, скорей бы этот день закончился, скорей бы на пенсию, скорей бы умереть… 
Но, приходит утро, и мы его не замечаем, не замечаем весну, Новый год (скорей бы он прошел), не замечаем, куда исчезла зарплата, не успеваем понять, когда прошли выходные, смутно припоминая лишь понедельник и среду. И смерть уж тем более мы не замечаем. Что за бессмыслица?
Скорей бы лето. Где это лето? Кто его видел? И зачем оно было надо? Скорей бы дождь прошел… И? И что тогда? Тогда что? И тогда наступит мир во всем мире и воцарится полная гармония на небе, и на земле. Аминь.
Не наступит, т.к. после дождя будет слишком жаркое солнце или слишком скользкий лед. Скорей бы все прошло!
Не сейчас…
Не время, только не сейчас. Не здесь. Потом. Потом я скажу все, что думаю по этому поводу, потом посмеюсь, потом поплачу, покричу, разобью в доме всю посуду. Меня никто не остановит, я буду кричать, плакать, смеяться, танцевать и ругаться, и бить посуду, пока не рухну от бессилия такая вся из себя красивая и свободная. Еще потом я разведусь, как-нибудь, когда дети вырастут (как будто они когда-нибудь кому-то мешали), буду путешествовать, построю домик на берегу реки, выучу французский, перестану жрать и буду бегать трусцой. Только не сейчас.
День рождения, Новый год, ремонт. Дети услышат, папа расстроится, мама не поймет, что соседи подумают, всех жалко, себя больше всех. Надо потерпеть, потерпеть, а вот потом уж я дам себе волю. Когда? Не сейчас – ответ, который не подразумевает никаких временных рамок, но все-таки дает надежду и ощущение того, что все вовсе не безнадежно. Вот уже совсем скоро, вот-вот. И… И что тогда?
Я жертва, я героиня, я хорошая, – Я ТЕРПЛЮ! Очень себя жалко!
Это не я не могу ничего решить, изменить в своей жизни. Это ОНО - «Не сейчас». Это все из-за него. Я бы с радостью все решила, я могу, дело то не хитрое, но не время. Не-не-не, тшшш, не сейчас.
Где я? Я загоняю себя в щель между «скорей бы» и «только не сейчас» и оттуда с тоской смотрю вдаль уходящему поезду. Там нет возможности свободно передвигаться, невозможно вдохнуть полной грудью, развернуть плечи, там нет места, чтобы улыбнуться во весь рот и даже думать там тесно.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   04.12.2012 20:02     Заявить о нарушении