Племя телепатов Глава 2

Напрасно считают, что сняла аппарат и можно спать спокойно. Меня совершенно задергала вибрация железной кровати, такое впечатление, что все проходящие мимо в нее врезаются. Вот чть за прелесть спать у прохода. А в общем, я и так проснулась. Здравствуй, новый день в школе-интернате, хорошо, что сегодня пятница. Плохо, что контрольная по химии. А хороший сон снился - про племя телепатов. И разговаривать не надо было, а то наша слуховичка совсем издергала замечаниями по произношению. Интересно, всем мое произношение нравится, то есть всем окружающим слышащим взрослым, а ней не нравится. Чуть что - и замечание обеспечено, ей речь как у ораторов подавай. И Виталька приснился, будь он не ладен. Как узнал, что я жесты не приветствую, стал орать - то есть разговаривать со мной ором в 100 децибелл, точнее он орал, я общаться так не желаю. Мозг шепчет: "Ты хотела приключений и путешествий? Ты их и получила. Какие претензии?".
Когда мы шли в столовую, увидела Витальку, тот вместо того, чтобы как обычно заорать что-то несуразное, бросил записку. Подняла ее "А сокровище все-таки будет у нас. Зря ты так со своим штормом. Твое племя все равно обречено". Я подняла голову, а Виталия и след простыл. Значит это был не совсем сон?
После второго урока нам сообщили, что больше уроков не будет, потому что едем на интересную экскурсию на выставку "Секреты южноамериканских островов и конкистадоры". И надо взять с собой вещи, потому что после экскурсии разъезжаемся по домам.
Во время экскурсии я рассеянно бродила из зала в зал. Ребята почти не слушали экскурсовода, а окружили класссную, которая добровольно  взяла на себя запрещенную в школе функцию сурдопереводчика. К счастью по экскурсии не надо будет писать сочинение, поэтому мне лучше походить и все внимательно осмотреть, тем более, что здесь и таблички с подробным описанием висят и даже с текстом. "Значит племя телепатов действительно существовало? - думалось мне, - И как же они дали конкистадорам себя уничтожить?" Сама не замечая, я подошла к двери в проеме стены. Музейная смотрительница приветливо улыбнулась и распахнула дверь. Я решила, что там еще одна зала для осмотра и спокойно шагнула. И тут... Наверно, я вновь потеряла сознание, а когда очнулась, обнаружила, что нахожусь в корабле в шторм. Дверь каюты распахнулась и на пороге застыл капитан, его мысли ясно читались без всяких слов: "Вызвала все-таки шторм, ведьма. И теперь чем-то нечистым занимается". Я обнаружила, что жгу благовония, чтобы затмить провонявший корабль запах водорослей и грязи. Зная, что выгляжу сейчас достаточно дико, я указала рукой в направлении острова телепатов, мол, поворачивайте туда, иначе пожалеете. Капитан метнул мне записку. Сначала я ничего не поняла, но потом разобрала коряво начерченное слово "Водка?". Ага, водкой хочет откупиться, стереотип такой, мол, в России пьют исключительно водку. Стало смешно.
- Нет, - замахала руками я, - я совсем не пью. Не пью.
- Что, совсем?
- Совсем, совсем. Я это пью (хотелось сказать воду, но не придумала ничего лучше, чем махнуть рукой в сторону моря).
Капитан посмотрел на меня уважительно. Мне был доставлен бочонок с морской водой, но вовремя, а то не знала, чем пол можно помыть.
В каюту вошел рассерженный Виталий.
- Тебе удалось пиратов запугать и повернуть корабль. Но ты не думай что прям так верну твои сокровища. Мы едем, чтобы просить у племени твоей руки. Вот старпом и женится, а сокровище пойдет в качестве приданого. Ну как тебе такая перспектива?
Виталька ушел, а мне скоро пришла телепатограмма: "Молодец, продолжай в подобном роде, а мы найдем случай вызволить сокровище."
Между тем состоялась щумная помолвка, на которой пираты напились рома, так что мне не составило труда причалить корабль почти у острова. Принимая сокровища, вождь осмотрев все, сказал (телепатически разумеется):
- Не все здесь есть, не хватает одной существенной вещи, ее старпом хорошо спрятал. А чтобы достать сделай вид, что выходишь за него замуж.
- Как сделать вид? Но я несовершеннолетняя! Мне всего 16 лет и я еще учусь. (Да, вроде бы и много лет проучилась, но в нашей коррекционной школе при растянутом обучении оно кажется вообще бесконечным).
- 16 лет - пора расцвета и зрелости для девушки. Многие в этом возрасте замуж выходят. Например, твоя мама во сколько замуж вышла?
- В 23 года.
- Поздно!
- Но в наше время многие приблизительно в таком возрасте создают семью. И рожать первого ребенка вообще хотят в 30, - запальчиво оттелепатировала я.
- Не знаю, как там у вас, но это к делу не относится. А относится то, что к нам едут еще 2 корабля с конкистадорами. Так что вот тебе и польза связи с пиратами, пусть эти 2 корабля по пути к нам перехватят...
Я хотела было возразить, но вождь словно растворился в воздухе. Чтобы не стать жертвой посмешной свадьбы, я изобразила:
- А как же свадебный подарок? У меня и приданого теперь нет, а мне мало сокровищ, мало! Много надо!
Намек был понят, но пираты не собирались покидать остров, не проверив окрестности. Но недолго им пришлось искать, через некоторое время пираты с воплями помчались обратно. С любопытством я подалась вперед и поняла, почему - в глубине джунглей разыгралось цунами пз-под земли, в небе в опасной близости от земли летали планеты, то тут то там внезапно вспыхивал огонь, то падали с неба камни.
- Искусственное светопреставление, на самом деле ложное. Используется, чтобы оттокнуть недоброжелателей. В древних манускриптах нашли, и ни раз этот способ помогал нашему племени спастись, только за годы мирной жизни многое позабыли.
А между тем прямо перед нашим носом прямо в эпицентр светоплеставления кинулся Виталька, сжимая в руке какой-то сверток. Мы сразу поняли, что это были сокровища, которые он припас для избавления от Конца света.
- Виталя! Блин, он все равно телепатически не отвлекается. И какие теперь вещи надо в первую очередь вызволять - которые у Витальки или которые у пиратского старпома?
- И те и другие.
- Для этого надо раздвоиться.
- Ну и раздвойся. Не умеешь что ли?
- Не умею!
- Странный вы народ, белые. Считаете себя великой цивилизацией, а на самом деле простых вещей не умеете. Ну ладно, в виду чрезвычайного случай будет тебе наука.
Выполнив несложные упражнения, я почувствовала, как мое тело раздваивается на 2 тела и 2 души и на 2 разных пространства...
- Рита, Рита! - кто-то меня грубо толкал. Обнаружила, что сижу за партой на уроке, - Ну совсем ничего не слышит! Глухомань! - возмущался, обращаясь к классу учитель, - Ведь урок сидит и улыбается и на что не реагирует. Может еще не видит?
Ребята засмеялись.
- Если на то пошло, то в совсем другой интернат отправлять надо.
Приоткрылась дверь и бумажный самолетик приземлился на моей парте. Я узнала почерк Витальки: "Сокровища у меня и Конца света не будет. А на твоих телепатов мне наплевать. Должен же кто-то уступить другой цивилизации дорогу". Меня охватило возмущение! Ну нет! С чего такая искренняя цивилизация должна погибнуть? Они же лучше наших всех, погрязших в материальных благах и лжи! Не допущу! Но и нельзя сказать, чтобы нас всех не жаль. Надо что-то придумать.
Я ощутила, как за руку тронула соседка по парте и махнула рукой в сторону доски. На ней было написано: "Домашнее задание. Написать доклад про одну из цивилизаций доколумбовской Америки". Час от часу не легче. А напишу такой доклад, что все узнают о цивилизации телепатов и станут им сочувствовать, на том я и подскажу, что еще можно ее спасти.
Как ни удивительно, в библиотеке быстро нашла нужную информацию "Цивилизация телепатов (на самом деле она немного другим словом называлась). Эту цивилизацию населяли необычно молчаливые люди, которые несмотря на высокоразвитую цивилизацию было доверчивы, как дети и совершенно невоинственны. Несмотря на то, что могли читать помыслы других людей, их оружие оказалось примитивным, а магия полузабытой, что позволило конкистадорам уничтожить данную цивилизацию в короткий срок. В настоящее время сведений о племени почти не осталось." Далее шли описание жизни и "подвигов" конкистадоров.
Прололжение следует


Рецензии