Откровенный разговор у костра

Откровенный разговор у костра

У костра сидели двое – мужчина и женщина. Чувствовалось, что они – давние знакомые. Варилась уха, пеклась картошка…велись беседы.
- Поговорим откровенно, Слава?
- Если честно, не хочется. Я и так знаю, что ты скажешь. Что неудачно сложились обстоятельства, что получилось, как получилось. Сплошные  отговорки. Мы оба прожили не свои  жизни. Ни ты, ни я не были счастливы. В итоге остались немолодыми  и одинокими.
-  Зато мы встретились, и это ценно. Помнишь, как мы познакомились?
- Да. Я сидел на скамейке и ждал Витьку, а ты робко подошла и попросила вызвать по телефону Севу. Сказала, что мама его не зовет, а он тебе нужен. Так что наше знакомство началось с обмана. С обмана Севиной жены.
- Она не любила его, а я…души в нем тогда не чаяла. Как я была влюблена!
- А потом мы с тобой, Лена, случайно встретились в аптеке, и пошли в кафе. Ты  была замужем, я женат, мы стали с этого момента любовниками и поняли, что любим друг друга, но оба были не свободны.  У моей жены был больной ребенок, я не смог ее бросить. Ты же знаешь, что Мишка – не мой сын, но он любил меня, а я его. Ему сделали серьезную операцию, и он стал здоровее, вырос хорошим парнем.  С его мамой я жить больше не смог,  не терпел  ее сухость, ворчливость, глупые  и нелепые придирки. Мишка женился, теперь хожу к внуку. Почему ты ушла от Севы?
- А я разочаровалась в Севе, он оказался неряшливым, ленивым, его первая жена уже тогда изменяла ему, а Севка – молчал, он не из бабников. Он просто полюбил меня, как мне казалось.
- Но у них рос общий сын. Он его навещал?
- Изредка. Как папочка, он не состоялся. Рос сынок и вырос…наркоманом, умер от передоза в 17 лет. Бывшая жена Севки Ларка страдала ужасно, но потом снова вышла замуж. У нее дочка растет. Живые живут, Славик.
- Жалко, когда умирают молодые, очень…
- Он сам к этому шел, никто не смог его остановить.
- Лена, а теперь скажи правду. Почему ты пришла ко мне через столько лет?
- Узнала, что ты разведен, и я тоже, думала, что начнем по новой. А Всеволод…он не человек уже, конченый алкаш. Да, если честно сказать, я быстро поняла, что его не любила, а всегда любила только тебя. Но не признавалась в этом даже себе.
- Врешь. Почему вышла замуж за Севу, развела его с семьей? Что тебя держало возле него?
- Честно? Ты был студентом, а он квартиру и дачу имел, начальником большого отдела подвизался, вот и казалось мне, что счастье материально. Оказалось, чушь собачья. Мы изменяли друг другу, потому что…да что говорить… Даже ребенка он не захотел, пришлось аборт делать. Детей не нажила.
- М-да…Давай, Лена, кушать уху, готова уже.
- Давай…А ты вспоминал обо мне?
- Иногда.
- Почему иногда?
- Жизнь была нелегкая, но я выдюжил.
- Жаль…так у нас не срослось, жаль, Славочка…
…Костер затушили, убрали за собой. Пошли по лесной тропинке к шоссе. Каждый из них думал о своем, но оба знали, что ничего общего теперь между ними нет. Даже говорить не о чем, лишь о прошлом. Каждый пойдет своей дорогой жизни.
нояб 2012


Рецензии
Как в жизни... Даже не знаю, хорошо это или банально. Написано хорошо. Печально...

Ольга Прядеина   16.10.2013 11:26     Заявить о нарушении
Так это и взято из жизни, спасибо! А жизнь бомжей не так и весела

Зинаида Маркина   23.10.2013 00:15   Заявить о нарушении
Почитайте, пожалуйста, мое и напишите свое мнение. Заранее благодарю.

Ольга Прядеина   30.12.2013 18:38   Заявить о нарушении