Необратимость

 Сценарий к\м фильма


Темная комната, едва освещенная фонарями с улицы. На разобранной кровати в полулежит женщина. Она беспокойна, настойчиво пытается дозвониться с мобильного телефона.
Темный вагон поезда. На сиденье лежит мужчина, у него звонит телефон, он шевелится, берет его.
- Алло?
- Алло, алло. Наконец-то, дозвонилась. Как ты там оказался?
Мужчина осматривается.
- Я? А что? Тут лежу? А вы кто?
Голос женщины тревожен, надрывен. Она напряжена.
- Я  - твоя… беда, несчастье.
- Беда? Ерунда какая-то. Какая беда?
- Беда потому, что тебе плохо, а будет еще хуже.
Мужчина привстает, озирается.
- Почему хуже? Кто вы?
- Хуже потому, что так пошло, потому, что ты попался, оказался на этом месте. И я в этом виновата.
- А как вы узнали мой номер?
- Я его почувствовала.
В разговоре возникает напряженная пауза. Мужчина силится понять, что происходит, женщина прильнула к трубке, будто та может вобрать ее.
- А в чем…твоя вина?
- Ты из-за меня там. Ты как туда попал?
- Я ехал….напротив меня сидел человек…когда подъезжали к конечной, он чем-то прыснул в меня и я, видимо, уснул.
Мужчина обшаривает себя
- Да, он у меня деньги все взял. Странно, что телефон оставил. Ты с ним в доле что ли?
Женщина думает, отвечает упавшим голосом.
- Это ты с ним в доле. И поэтому ты там.
- В какой я доле?
- Я думаю, ты догадываешься в какой. Я перед тобой виновата, и ты передо мной виноват.
- Но я же не знаю тебя! Ты кто такая? Меня отравили, ограбили, ты мне еще голову морочишь!
- Я помогу тебе выбраться из этой ситуации.
- Из какой ситуации?
- В которую ты попал.
- Я попал всего лишь в вагон, куда-то загнанный. И я сам смогу из него выбраться.
- Ты сам не выберешься.
- С чего ты взяла?
- Тот человек ждет тебя снаружи.
- А ты откуда знаешь?
- Я вижу.
- Ты всевидящая?
- Нет, я чувствую свою вину в том, что ты там. Это я тебя заперла.
- Ты наверное просто сумасшедшая.
Мужчина отключает телефон, встает, оглядывается. Его телефон начинает звонить, мужчина не отвечает. Он наклоняется, вытаскивает из под сиденья железный стержень, берет трубку.
- Что еще?
- Если ты погибнешь, мне будет очень тяжело.
- Не стращай меня.
- Ты сам движешься к своей смерти. Не отключай трубку. Мой голос – твои глаза.
- Больная.
- Я  - твоя жизнь.
Женщина выдыхает последнюю фразу и у нее не остается сил. Мужчина задумывается.
- А почему он хочет меня убить?
- Потому что вас двое.
- Где двое? Я тут один. Почему двое?
- Потому что ты внутри, а он – снаружи.
- Мне кажется, ты суешься не в свое дело.
- Это больше, чем дело. Это – я.
- Ты много берешь на себя.
- Я не виновата. Я хочу взять меньше, но ты не даешь.
Мужчина начинает злиться.
- Что? Тебе? От меня? Надо?
- Мне. Надо. Чтобы. Ты. Выбрался.
- Ты не замечаешь, что ты навязываешься, пристаешь?
- Наоборот, я слишком отстранена от тебя и нам надо еще сильнее разойтись, чтобы ты выбрался. Я не хочу крови!
Вагон дернулся, загрохотал и поезд двинулся.
- О! Слышишь? Мы поехали, я выберусь и без тебя.
Женщина задыхается в комнате, мычит.
- Беги, беги! Он бежит к тебе, он уже в первом вагоне.
Мужчина неуверенно привстает, крепко сжимает в руке кусок металла.
- Что ты опять несешь? Кто бежит? Дура.
Женщина бросает трубку, падает на кровать, рыдает.
Перед локомотивом стоит машинист, шатается. Он досадливо трогает лежащее на рельсах мешковатое тело. Это тот мужчина, который недавно говорил по телефону. Машинист орет куда-то вверх своему напарнику.
 -   Мертв! Сам полез под поезд! Кооозел!
Женщина в комнате успокоилась, она сидит на кровати, горестно вздыхает.



                2012г.


Рецензии