Музыка - касание Миннэ

(фрагменты из беседы с профессором Л-м)


           Ключ к возрождению цивилизации - музыка


     Крах музыки – крах цивилизации. Возрождение музыки – возрождение цивилизации. Я возвещаю новую цивилизацию, и мне Премудрость открывает новую музыкальную культуру, новый музыкальный органон.
    Фортепиано Миннэ… Фортепиано для меня священный алтарь, орфеева лира. Некая молитва, бо'льшая слов. Музыкант – жрец, священнодеятель. Руки передают благодатные вибрации небесных миров, источающиеся из духовного сердца.

     Сегодня в целом – коллапс искусства и цивилизации. Деградация культуры и искусства вызвана общей бездуховностью.
Бездуховному нечего сказать. Тогда зачем ему садиться за инструмент? Фортепиано Миннэ – священный алтарь. Прикасаться к нему можно только ради священнодействия (такова моя установка). А прочих надо выгонять вон, как бы ни зубрили наизусть листовские транскрипции.
     Бездуховность означает выпадение из архетипа. А выпадение из архетипа смертоносно, ведет к полной деградации и чревато разложением цивилизации. Наиболее чувствительно на это реагирует культура, музыка.
     Необходимо духовность ввести в архетип, чтобы она стала всеобщей, доступной. Вот чего искали гениальные музыканты: обожаемые мною Моцарт, Бетховен, Чайковский...
   
     Орфеева лира (фортепиано) стала по сути нарциссовой лирой. Молодые нарциссы патологически любуются своим отражением в зеркале международных конкурсов.
     Истинная духовность должна придавать исполнителю дыхание духа. Она прежде всего основана на архетипических столпах – превечная, свойственная всем цивилизациям и обществам. Но нести истинную архетипическую духовность может только помазанник. В этом ее тайна. Ни ватиканские или александрийские библиотеки, ни разного рода культурологические архивариусы, ни традиция и предание не могут передать то, что передается из уст в уста, дается свыше дыханием духа.
     Помазанники как правило репрессируются жрецами религиозных институтов. Извечная дилемма: церковники против духовных. Так было и во времена Рамы, Будды, Зороастра, Христа, Мани… Окрадывают помазанников, и духовность деградирует, теряя характер универсума.


                Столпы универсальной духовности будущего


Перечислю некоторые принципы духовности универсума.

1. Все человечество представляет одно целое, все люди братья. (Бетховен, равно как и Моцарт, мыслил архетипически. Гениальные музыкально, они в равной степени гениальны богомысленно. Музыкальная гениальность, композиторская, исполнительская всегда сопутствует философской гениальности.)

2. Человек и Бог одно. Противоположно этому: Бог – один. Человек и его ближний – не ‘я и ты’, не объект и субъект, а одно. Еще Бубер говорил, что Я и ТЫ должны стать МЫ.
Чудесная тема Девятой симфонии – мистический брак. Не просто ‘обнимитесь, братья’, а братство приводящее к браку всего человечества. Люди берутся за руки, связанные брачными узами, их сердца (не тела!) сочетаются в одно. Они вступают в теоантропогамический брак – брак Божества с человеком.
Мы дети одного Отца, и если мы одно с ним, то должны стать одно друг с другом. А ОДНО и есть формула брака!

3. Девство, превосходящая чистота, и с ним – целомудрие (чистота ума), премудрость, превосходящая мудрование мира, Миннэ - пренебесная любовь, и превосходящая, изобилующая, бьющая через край доброта.

4. Универсум креста подразумевает пассиональное страстн’ое состояние, в которое души обязательно должны входить, чтобы победить негативный универсум – фатальные зодиакальные родовые программы и роковые обстоятельства.

     За универсальной духовностью будущее. Она откликается в сердце каждого человека, независимо от его положения, образования, национальности, государственной принадлежности и прочая.
Важная черта универсальной духовности: 100 из 100, абсолютно не от мира сего. Так и музыка должна быть не от этого мира, запачканного скверной и ржавчиной.
Для меня музыка – озвученная архетипическая духовность. 144 тональности проявленной с небес архетипической духовности, всегда незатухающая симфония богоцивилизации.
     Столпы универсальной духовности отрицают религиозные штампы, деградировавшие в порядок мира, завязанные на мамоне, культе, узурпации, страхах и т.п.. В мир грядут помаз’анники! Они утвердят царство духовности будущего века.


                Назначение музыки – закрыть преисподнюю


     Великолепно, когда жемчужина истинной духовности озвучивается музыкальными или музыкологическими вибрациями (если включается логос). Все существо человека превращается в гениальную деку, во внутренний органoн, орфееву лиру. Вот что дает преосененность.
     Инструмент должен стать орфеевой лирой, а исполнитель – Орфеем. В руках его волшебный инструмент, побеждающий преисподнюю... Не менее важна и Эвридика – небесная любовь, томящаяся в аду. Орфей своей божественной игрой должен разжалобить и победить церберов, стражей преисподней, закрыть ад.
Назначение музыки – закрыть преисподнюю.


                Генезис музыки


Как существует антропогенезис (происхождение человека), теогенезис,  геогенезис и т.д., так можно говорить и о генезисе музыки.
Музыкантам очень важно знать, каковы начала музыки. Это не венские классики и не церковно-придворные музыканты средневековья. Источником музыкальных вибраций и импульсов является царица Миннэ.
     Сердце, которого она коснулась, начинает петь, ликовать, хороводить. Человек уже не может молчать – глаголит от избытка, желает благовествовать, разделить свою любовь с ближними. Начинают петь внутренние замки.
Музыкант всегда поет, но о чем? Его назначение – петь о любви, какой нет в этом мире. Да, в порядке этого мира Миннэ нет. Любовь, найденная в этом мире, всегда с элементами похоти, либидозности, нечто достаточно вульгаризированное и объективированное.
     Музыка абсолютно не от мира сего. Она от иных цивилизаций, от иных су-ществ. Тайна музыки величайшая. Язык музыкального священнословия, тонального священнодействия она предпочитает вульгаризированному языку придворных поэтов.
Миннэ избыточествующе расположена к девственникам. Девственен Моцарт, девственен Бетховен, девственен Чайковский… Любовь, которой нет на земле, могут познать только девственные души.
     Миннические сферы для людей мира запечатаны. В частности, виной тому элогимская религиозность и римская цензура, считающая необходимым контролировать композиторов (равно и богословов, философов, поэтов) во всем мире.
Элогим антимузыкален. Библейский бог лишен музыкального слуха, и грубые трубы на Синайской горе - это максимум на что он способен. У него вообще отсутствует такое понятие как внутренний слух.
     Должны вернуться миннические сферы из древних непорочных цивилизаций. Они сойдут свыше. Минниты, беатиды, серафиты придут на смену рационалистам, ференцам листам.
 

                Эвридика – небесная любовь


Сколько сказано об Орфее много, и ни слова об Эвридике… Совершенно запечатанная тема.
Эвридика – сама Миннэ, божественная возлюбленная.  Миннэ заключена в аду современного падшего миропорядка, где ее охраняют церберы-стражи.
     Орфей спускается в преисподний мир, чтобы вызволить Эвридику... Так я спускаюсь в земной ад, чтобы вызволить Миннэ, страждущую во внутренних камерах-обскурах современного городского человека.
Душа должна быть высвобождена из земной оболочки, из своей материальной человеческой преисподней.
     Сделать это можно только с помощью волшебных музыкальных звуков. Орфей миннической лирой должен разжалобить змей и драконов, чтобы те расчувствовались настолько, что пали к его ногам и выпустили Эвридику.
Все души на земле – обольщенные и находятся в преисподней. Нужна минническая волшебная лира, чтобы ее божественные звуки, вызванные тональностью миннэ (именно тональностью, особой вибрационной фактурой), высвободили пленницу.
     Тайна древнейшего атлантического мифа об Орфее и Эвридике в том, что только миннэ, претворенная в чарующих небесных звуках музыки, пробуждает души от длительного тысячелетнего преисподнего сна.


                Что такое музыка? Касание Миннэ


     Миннэ – верховная жрица цивилизации дев и поэтов Атлантиды. Ей воздавались самые высокие почести. Стертость миннэ в современном хомосапиенсе – трагедия адаптационной перелепки, произошедшей приблизительно с десятого по шестое тысячелетие . 
     Все что ни делают люди вне миннэ – ученая брехня. Они не знают архетипов, премудрости, им не открыт человек добрый и чистый, преимущественный по сравнению со злым и ограниченным…

     Так что же такое музыка? Тысячи музыкантов, а я не знаю ни одного, который бы глубоко задался этим вопросом.
Отвечу кратко: музыка – касание Миннэ. И не только музыка, но и философия, и религия, и духовность, и смысл жизни в этом: душа приходит, чтобы коснуться Миннэ.
Священнодействует, свят и блажен тот, кого коснулась вышняя любовь,. Миннезингеров называли царями, поскольку они имели царские жезлы, скипетры Миннэ, коими касались сердечных струн.

     Музыканту, садящемуся за инструмент или становящемуся с дирижерской палочкой перед оркестром немаловажно осознавать цель музыки:
вспомнить мнемонической, (духовной, межцивилизационной) памятью о Миннэ, вышней любви – своей путеводительнице и царице.
     Согласно древнему катарскому преданию, человек состоит из 12 сакральных замков, каждый из которых имеет 12 филиалов: 12х12=144 внутренних зал. Каждый из этих замков (я касаюсь именно музыкальной стороны) заключает в себе 144 тональности. Не 24 и не 48, а 144(!) тональности внутреннего человека различались в те отдаленные времена.
В этих 144-х спектральных тонах орфеева лира озвучивает музыку внутренних замков.


Рецензии
Благодарю! Новое открыла - тема Эвридики!!! Всех благ ВАм)))

Лора Вчерашнюк   30.10.2019 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.