Не знающая свет

-Когда же я увижу свет? - засыпая промолвила Айко
Сон был самым обычным, каждую ночь девушке то и снилась пустота. Как черный занавес забравший ее дар- Зрение. Лишилась она его еще тогда в детстве.  Но сейчас не об этом. Снова во сне все не ясно.  Появилась фигура, она была ярко-белого цвета и мелькала вокруг девушки довольно быстро.  Айко пыталась уследить за странным видением, но оно вновь и вновь отправлялось в темное забвенье. "Кажется,  показалось!"- сказала девушка,  находясь еще во сне.
-Тебе не кажется. - проговорило приведение.
Снова появились блики, а затем и очертание как стало известно призрака. Он то мелькал, то появлялся. Айко кружилась как карусель в летнем парке пытаясь понять что мелькало вокруг нее.
-Вы кто? Зачем Вы здесь? -спросила девушка вновь всмотревшись в темноту.
-Скоро узнаешь. - ответил призрак.
-Мое зрение,  оно со мной! -обрадовалась Айко.
-Да, оно твое.
Девушка увидела, как оказывается закованной в зеркала.
-Ах! - вскрикнула она.
Вдруг зеркала наполнились трещинами и стекло вылетело поражая девушку.
-Больно! Призрак, помоги! - еле дыша кричала девушка.
-Не могу.
-Почему?-задыхаясь говорила Айко.
-Ведь я, я, и никто другой забрала у тебя зрение! Помнишь тот день, тогда,  в детском саду.
День 2560 года выдался довольно жарким.  Айко тогда было 5 лет. Она беззаботно бегала по крохатным комнаткам садика и радовалась всему, что окружало его.
-Да, капитан,  мы эвакуируем всех детей в бункер. - сказала старшая няня в телефон.  -Дети. Дети!  Собирайтесь!  Вы уезжаем!- кричала она так, чтобы дети не заподозрили неладное и не испугались. Айко подбежала к Ричи (так звали старшую няню) и дернула ее за рукав.
-Ричи! Ричи!  А мы куда? - спросила маленькая девочка.
-Далеко.  Очень далеко. - ответила ей няня
-Надеюсь мы скоро вернемся, я возьму куклу в память о маме.
-Хорошо,  бери.- Услышав веселый, детский голос,  Ричи чуть не расплакалась от того, что знала, что большинство детей погибнет.
Дети взяли все необходимое и их сопроводили в огромный автобус вместе с няней.
Айко села рядом с ней.
-Ричи!  Все же будет хорошо?
-Надеюсь,  детка. Я очень на это надеюсь. - Вздохнув, сказала няня.
Автобус тронулся и через мгновение детей вводили в бункер и пересчитывали.  Все на месте.
-Капитан,  каждый ребенок уже в своей комнатке.-Предупредила няня капитана Ньюиса.
-Хорошо.  Смотрите, чтобы они не пострадали, Ричи.
-Я сделаю все, что в моих силах.-Ричи положила трубку.
Пару дней все было просто великолепно.  Но однажды ночью, странным белым существам удалось пробраться в бункер,  убить солдат и няню, а так же всех детей,  почти.
Белый призрак колыхалался над телом Айко.
-Что же, не убьешь? -спросило второе,  такое же странное существо.       -Я...Я не могу.- Призрак с ужасом в несуществующих глазах смотрела на девочку под ней.
-Почему?
-Ее глаза.  Такие голубые, такие чистые,  как воды всех озер этой жалкой планеты. Я тоже хочу эти глаза.  Я тоже хочу этот мягкий взгляд.
Призрак очень сильно позавидовал детским глазам Айко. Она приложила странного очертания ладонь к лицу девочки и погладила его.
-Я получу эти глаза!-Сказав это,  призрак впился когтями в глазные яблоки девочки и прокрутив глаза по часовой стрелке несколько раз, она достала их.
Раздался громкий,  дикий смех.  Будто злая ведьма торжествовала над победой.
-Они мои!
Призрак вправил невинные глазки в себя и увидел мир с иной сиороны. Но это была лишь минутная слабость.  Девушка-призрак взяла девочку и под томным покровом ночи вернула ее родителям. У девочки было забинтованно пол-лица.  Очень страшно было смотреть на алый бинт.
Будучи уже взрослой девушкой,  Айко вспомнила все.
-Что ты хочешь от меня? -спросила девушка у призрака.
-Тогда, когда ты была совсем крохой,  мне понравилось твое зрение.  Будь благодарна за то, что не убила тебя,  как остальные детей.
-Да лучше бы ты меня тогда убила, тварь! -Перебила призрака Айко.
-За все что я для тебя сделала, ты смеешь на меня тон повышать?!
Призрак взяла девушку за за затылок и швырнул об невидимую черную стену. Девушка упала от резкой боли. Из глаза и лба пошла кровь.
-Слушай меня,  мерзкая девчонка!  Я пришла лишь за твоей душой!-сбавила тон и заговорила с нежными нотками в голосе. - Она так чиста, как твои глаза,  которые принадлежат мне по праву.  Отдай же и душу!
Призрак налетел на Айко и пронзил девушку острыми, длинными когтями прямо в сердце.
-Боже! -Вскрикнув, Айко проснулась посреди ночи и за недолгое время отдышалась.
-Это всего лишь сон, я цела.Но глаза.
Девушка вновь уснула.
-               
               


Рецензии