я хотел тебя удивить

я хотел тебя при первой нашей встрече
удивить
и с пересохшим горлом
путая слова и буквы 
лгал...
что у меня есть дом
в Петербурге - на Рублёвке
с большим телевизором "Патасоник"
и стереосистемой "Соня"
и что в гaрaжах стоят
мотоциклы "Ямаша" и "Чарли Давидсон",
машины "Ренаулт" и "Пеугеот"
 

ты почему - то смеялась :о(

тогда я сказал тебе
что я умею готовить
и ты стала серьёзней...
- a что ты умеешь готовить? - спросила ты
 a я ответил
- завтрак в постель...
 
ты помнишь нашe первoe утро? :o)


Рецензии
Очень понравилось! Девушка действительно питала чувства к герою! С уважением,

Талия 2   04.12.2012 19:08     Заявить о нарушении
Талия:о) я рад очень, что Вы не прошли мимо моих переживаний :о)
когда я её увидел...у меня был страх перед знакомством с ней:о)
когда мы познакомились...у меня был страх перед первым поцелуем
когда я её целовал и ласкал целую ночь...
у очень боялся влюбиться в неё...

когда я влюбился...
теперь очень боюсь

её потерять...

Инго Марк   04.12.2012 19:27   Заявить о нарушении
Не бойтесь потерять то, что уже принадлежит Вам! Не притягивайте негатив! Женщина чувствует, когда её любят! А Ваша девушка чувствует Вашу любовь и отвечает взаимностью! Не старайтесь перепрыгнуть через себя в материальном плане! Подарки дарить надо, но не влазив в долги! И самое главное- не душите её свободу!!! Девушкам часто хочется пойти с подружками куда-то, чтобы посплетничать о мужчинах и о своём женском! А когда нам это запрещают или обижаются на нас, то нас это злит и отталкивает! Извините за мои выводы! Просто я от чистого сердца желаю Вам Счастья! С дружескими пожеланиями,

Талия 2   05.12.2012 04:49   Заявить о нарушении