однако

пробки
пробки
пробки...
это невыносимо
после рабочего дня
ужасно хочется домой
сбросить пиджак
снять галстук
и подарить себе
немного времени
но нет...
час пик
час в пробке
как хочется
выскочить из машины
хлопнуть дверью...
и...
пропади всё пропадом!
но разум пилит, пилит:
"А дальше что?"

клима
как хорошо
что в машине есть  клима
сдохнуть можно при такой жаре
ну и лето в этом году
вереница машин двинулась вперёд
ну наконец - то
жму на газ
но тут же пришлось  затормозить
блин
это ужасно  раздражает
толчок сзади...
нет, не может быть
ну какой
сзади идиот
сидит  за рулём?

выйдя из машины
я взглянул на  бампер, на фары...
на водителя...
нет слов...
нет сил...
нет времени
я чувствую себя сжатой пружиной
которая вот  вот сорвётся
и  выплеснет
всю негативную энергию
на весь этот окружающий  мир.

стемнело
пробки, разборки, полиция...
всё позади

я у дома...
разбитый, усталый и пустой
поднимаясь в лифте домой
почему - то напеваю
слова из песни
"Я московский пустой бамбук"

дверь открылась передо мной...
- ну  как я  тебя заждалась!
радостным, влюблённым  голосом 
сказала ты, обнимая меня.

однако
жизнь прекрасна!

подумал я...
всего одна капелька любви
а ведь она
больше и сильнее 
чем океан
...гнева


Рецензии