О Василии Крыжополе

Василий сам себя он называл просто странником. Ну конечно, внешне он походил на него. Он путешествовал — в  ходе оных он побывал и в Соловецком монастыре, и на Тибете, и в Сербии, и ещё  в кучи мест, я даже перечислять замучаюсь. Поначалу, когда я  с ним говорил, я даже не мог сказать ничего. Он  постоянно в форме монолога рассказывал мне различные истории и то при том делал это то быстрей, то медленней. Уловить смысл его слов было сложно. Я его постоянно слушал — то меня клонило в сон, то и я из чувства как бы вежливости пытался, что говорить из серии да и нет. Да и истории постоянно менялись одна за другой. Он говорил он  совершенно по другому, отличным от всех- если у бомжей голос хриплый и прокуренный(когда он подошёл он также говорил), то когда он начинал рассказывать всё менялось — голос становился более певучий (похож был чем -то на Джимма Мориссона из Доорс), то наоборот более высокий и пронзительный. Это был удивительный человек. Он начинал рассказывать одну историю, потом резко переходил к другой, а на попытки вопросов уходил от темы; даже  не было понятно: где ложь, где выдумка. Возможно это была особая психическая подготовка или действительно какие -то силы, неведомые пониманию простого человека. Попытка описать всё это детально через некоторое время,когда я стал вспоминать данные события,  была крайне  сложной. Ну всё же попытаюсь в
Так вот в момент нашего знакомства ответив мне «просто взять и жить» он представился, протянул руку и начал первый умопомрачительный монолог:
«Имя даётся родителями, видно они у тебя с фантазией были. Хотя знаю пара индейцев в России дали  своему сыну имя Иван А знаешь что у индейцев, существует одно имя, а потом в процессе жизни даётся другое. Думаешь откуда у нас коренные жители Америки и откуда знаю?(получив жест «не знаю»он продолжал - примечания Д.М.). Так вот партнёр по бизнесу у меня был один из Венесуэлы, он когда ко мне приезжал влюбился в одну девушку, которую встретил чисто случайно на улице. Оказалось у ней мать приехала  учится из Кубы, и вышла замуж за русского. А у него наоборот отец индеец, а мать русская.»
Разумеется у каждого человека возникнут сомнения откуда у человека, который стреляет мелочь и который выглядит как бомж(ну или по крайне мере похож: потёртая куртка, джинсы замшелые, хотя в темноте даже не поймёшь) может быть партнёр по бизнесу? Можно (и нужно!) подумать, что такая же мысль пришла и мне. Я решил поэтапно вывести (зачем, сам не пойму) данного товарища на чистую воду. Задавая вопросы и получая на них ответы. Через некоторое время я был так увлечён этим занятием, что я вообще забыл о своих проблемах и бедах — я слушал истории человека, и то пытался поддерживать конструктивный диалог в восхищении, то наоборот спать хотел. В итоге мы пошли по направлению к моему дому( оказывается его стоянка рядом). Я даже не боялся и не заморачивался. В итоге пойдя каждой своей дорогой, с тёплыми прощаниями, обещали вновь увидится на тусовке.
В целом из рассказов Василия я понял, что он в своё время (где-то в конце лихих девяностых или в начале нулевых) был бизнесменом.  В целом он добился всего что хотел — и квартиры , и дачи, и машины -иномарки. У него были и партнёры — иностранцы, и крупные контракты.
Он добивался чего хотел! Он также не жалел денег и активно прокачивал себя — ходил в спортзал, на психологические тренинги. Именно это он считал своим главным козырем в финансовой борьбе — имея чёткие мотивации, собирал всегда крутую команду, будучи в ней первым самцом. Черпая идеи в тренингах он даже сам их проводил, продавал книги как стать счастливым и успешным, которые он писал как в соавторстве. Так как из его слов было понятно, что публикации были под другим именем, вполне возможно однажды я даже читал его книги. В тренинг командах он  тоже стремился собрать лучших. В итоге он встретил человека, который был мастером проникновения в параллельные миры. Пытаясь, следуя своему принципу альфы- самцы, Василий сам проникся данными идеями настолько, что они изменили его жизни кардинально. Он понял, что стремление быть абсолютным альфо -самцом это всего лишь тупой инстинкт, которого не может быть достоин великий человек. В итоге он стал заниматься благотворительностью, много путешествовать как в пространстве «классическими методами», так и простыми. Так он и трансформировался до состояния, которое у него сейчас. Он любил общаться с неформалами, просто студентами, да и много людей. Ну особо радовали меня его истории — когда я слушал его, казалось что из меня что — то выходит что мешает жить. Постараться пересказать их все довольно сложно, ну с другой стороны ничего невозможного нет!!!


Рецензии