Мне Москва седая снится

Мне Москва седая снится,
Вся в морозной пелене.
По ней тройка быстро мчится,
Уминая хрусткий снег.

Но Москва со мной играет,
Серебрится и звенит...
Везде елки наряжают
И огнями все горит.

Занимает окна иней;
Наст. Поземка и снежки.
Везде горки ледяные,
Занесет метель дворы.

Мне Москва седая снится,
Вся в морозной пелене...
Только чаще мне не спится,
Сон нейдет, нейдет ко мне.

А Москва со мной играет
И искрится, и блестит!
Я ее давно уж знаю -
Лучшую из всех столиц.


Рецензии
мои предки были москвичами
кто в Бутырке
кто в Сухановке проживал
вот мне она и не снится

Сергей Козлов 2   08.12.2012 17:28     Заявить о нарушении
А я там просто мимо проходила,
Мне тополь белый снег под ноги осыпал.
Вздыхали тяжко стены и решетки...
Забор своим оскалом только угрожал.

Лика Воронина   26.06.2013 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.