Вольному путнику

Вольному путнику.
Я смотрю в твои уставшие глаза и вижу, как твоя душа стучит в стеклянные зрачки. Сколько на тебе морщин, такой уставший. Ты посиди, я чаю принесу, лишь только улыбнись. Ты будешь долго говорить, ведь ты бродил, искал чего-то и это что-то не нашел, ведь сам не знал, чего хотел. Раскроешь мне дороги все, расскажешь о пути своем, а чай горячий будет греть твои ладони. Пройдет ни час, ни два, ни три, ни ночь, ни день, а ты все будешь говорить. Я слушать буду, буду верить, с тобою буду в этом жить и растворяться в каждом слове. Я разделю с тобою все и радости и боли, потери, счастье, смерть, разлуки. Ты будешь снова говорить, я накормлю тебя немного, потом опять я отойду, чтоб чай налить. Вернувшись снова, я буду слушать, и молить лишь о попутном ветре в спину, ведь так устал уже бродить мой друг. Я уложу тебя в постель, сама присяду с краю, и долго буду гладить волосы твои рукою нежною своей. Ты будешь снова говорить часами. Потом уснешь и тишина, перемешавшись с ночью, даст выспаться тебе. С утра горячий завтрак. Снова в путь ты будешь собираться. Но, выйдя за порог, поймешь, что здесь лишь хочешь ты остаться. Здесь слушают тебя и принимают, здесь боли на двоих и цели. И повернувшись вновь, ко мне лицом, ты спросишь: как я все это время без тебя была. А я отвечу: я тебя ждала.
Юлия.


Рецензии