Рец. Пусть фантазии, пусть мерещится

Ночкой этою не спалось...
Крылов Иван

Моё хрупкое, запоздалое
И желанное столько лет,
Моё счастие подогнало мне
В виде поздних чувств свой привет.

Счастьем ты была мне дарована
Лишь за то, что жил не ропща –
Ты пришла ко мне не целованной,
В страсти девичьей трепеща.

Сердце изо льда аритмиею
Колошматит в груди куском.
Плечи хрупкие с тонкой выею,
Видел я тебя божеством.

Счастье, понял, моё издевается
Ниспослав тебя, как фантом –
Быть не может так, чтоб красавица
Без причин пришла бы в мой дом

Эфемерна ты и расплывчата,
Словно синий дым сигарет
Содержимое мозга взрывчато-
Он в фантазиях перегрет.

Жизнь всю счастие недоступное
С эхом хохота унеслось,
Разведя меня, вновь по-крупному….
Ночкой этою не спалось…….
--------------------------------               


Написать рецензию

Пусть фантазии, пусть мерещится,
Зато кайф какой на душе!
А другие живут и маются
На каком-нибудь этаже...

Валентина Лаврентьева


Рецензии