Небольшой экскурс в историю из школьной жизни
Но вот однажды, в один прекрасный день нам задали прочитать "Преступление и наказание" Достоевского. О, я открыл первые страницы, и хотя хотел немного почитать сколько было задано и начать играть, вместо этого я начал читать взахлёб. Почти на каждом уроке я отвечал учительнице, высказывал свои мнения о том зачем Раскольников поступил так или иначе. Меня как раз тогда развели на мобильный телефон местные гопники и мне нечем было заняться. Так мы спорили об этом парне, который решил из-за идеи погубить двух женщин и я чувстовал что в нём есть что-то близкое, что-то похожее на меня. Учительнице нравилось моё рвение - до этого я был апатичным и вялым учеником, а мне нравилось находить в книге новые интересные мысли, которые она как раз таки мне подсказывала. Правда идиллия эта длилась недолго и вскоре я забросил чтения и стал так же пофигистически относится ко всем произведениям Великих Русских Классиков, как и все остальные в нашем классе. Но теперь во мне уже был какой-то осадок, который оставила эта параноидальная игра разума Раскольникова и его маленькая, душная комната. С тех пор я стал больше уделять времени на литературу.
Хотя сказать честно все учителя и педагоги всегда говорили родителям: "Он витает в облаках вместо того, что бы учится", - что уже говорило о моей еретичности.
Свидетельство о публикации №212120300236